| Автор | Сообщение | 
|---|
| BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 
 |  |  | 2924 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 06.04.11 15:12:22 |  |  | 
 |  | Эта игра представляет собой квинтэссенцию агрессии, действие коей разворачивается на нескольких небольших аренах. По существу - это аркада с шутерским геймплеем, но выполнено все качественно и играть в нее интересно. Учитывая сравнительно небольшой вес (чуть больше 30Мб в архиве), эту игру просто необходимо иметь в коллекции уважающему себя Думеру.   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 Скачать Deadhunt
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 06.04.11 15:41:44 |  |  | 
 |  | Впервые слышу про неё. А кто разработчик, когда вышла, что за сюжет? |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen = UAC Commissar =
 
 |  |  | 3092 | 
  Doom Rate: 1.94
 
 | |  Отправлено: 06.04.11 15:50:49 |  |  | 
 |  | Сюжета как такового и нет. Выпущена в 2005 году маленькой независимой студией. Вроде бы они больше ничего и не выпускали. 
 Игра не является нормальным шутером, это что-то вроде Crimsonland от первого лица. Несмотря на то, что арены всего две, сценариев на них много, могут быть особые условия победы.
 
 В целом весьма приятная игра, хоть и бюджетная насквозь. Графика чистенькая, особенно удалось оружие, даже гильзы вылетают откуда надо.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 
 |  |  | 2924 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 06.04.11 20:20:07 |  |  | 
 |  | [LeD]Jake Crusher Да, действительно, информации об этой игре немного. Могу только добавить к посту Thirteen-а :полное название игры "DeadHunt: Охотник на Нежить" и что она увидела свет 28.03.05 от студии REL Games и издателем в России являлась компания "Акелла".
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 06.04.11 20:33:15 |  |  | 
 |  | BeeWen [B0S] А вообще, какова игрушка в деле? Стоящая?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 
 |  |  | 2924 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 06.04.11 22:47:53 |  |  | 
 |  | [LeD]Jake Crusher Для любителей пострелять самое оно, но искать в ней глубокий смысл занятие бесполезное. Ввиду отсутствия искомого. Ее предназначение особо не напрягаясь скоротать часок-другой, имхо.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Demonologist Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1058 | 
  Doom Rate: 1.16
 
 | |  Отправлено: 07.04.11 20:16:18 |  |  | 
 |  | [LeD]Jake Crusher Если пришелся по душе Crimsonland - скорее всего, это тоже заинтересует. Конечно, с позиций ультрасовременных шутеров это - кусок гуано, но как виртуальный тир - вполне ничего, даже увлекает.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 07.04.11 21:13:14 |  |  | 
 |  | Demonologist Вынужден признаться к своему стыду, что я и в Crimsonland не играл, и даже представления не имею, что это такое.
 Однако, раз вы говорите, что шутер вполне ничего себе так - надо бы поиграть...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen = UAC Commissar =
 
 |  |  | 3092 | 
  Doom Rate: 1.94
 
 | |  Отправлено: 07.04.11 22:02:49 |  |  | 
 |  | Ещё можно сравнить с режимом выживания в Alien Shooter'е. Только там изометрия, а в Crimsonland вид сверху. И разнообразнее, потому что игра под это и затачивалась, нормальной кампании на прохождение уровней там нет. 
 Как и в Deadhunt. Шутером такое можно назвать лишь с натяжкой.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Fickle - UAC Gunner -
 
 |  |  | 94 | 
  Doom Rate: 0.75
 
 | |  Отправлено: 10.11.11 05:54:30 |  |  | 
 |  | Мясная игрушка... Единственная кстати, в моей жизни, где я задом пробежал больше чем передом.   А что ? Удобно смотреть на разлетающиеся в хлам осколки брони, руки и  черепушки бесчисленного зомбарья, вперёд и не зачем смотреть всё на мини-карте есть!
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| sobran - Sergeant Major -
 
 |  |  | 640 | 
  Doom Rate: 1.35
 
 | |  Отправлено: 10.11.11 08:22:00 |  |  | 
 |  | Учитывая что я не плюясь на каждом шагу преспокойно играю в пиксельные игрушки,и вещи графически устаревшие я думаю что меня нельзя назвать требовательным к графическому исполнению.Но это хрень одними скриншотами убивает всё желание в неё поиграть. |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen = UAC Commissar =
 
 |  |  | 3092 | 
  Doom Rate: 1.94
 
 | |  Отправлено: 10.11.11 09:45:40 |  |  | 
 |  |  	  | sobran : |  	  | Учитывая что я не плюясь на каждом шагу преспокойно играю в пиксельные игрушки,и вещи графически устаревшие я думаю что меня нельзя назвать требовательным к графическому исполнению. | 
 Если ты играл только в старые хиты, то несчитово.
 
  	  | sobran : |  	  | Но это хрень одними скриншотами убивает всё желание в неё поиграть. | 
 Для проекта такого уровня графика нормальная. Но не Painkiller, нет.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 10.11.11 10:27:44 |  |  | 
 |  | sobran Графика здесь ещё более-менее, а вот процесс такой дурацкий, что по сравнению с ним отстрел монстров в великом и ужасном Crimsonland обретает глубочайший смысл. Не знаю, как кому-то может понравиться такая гадость, как этот "Deadhunt".
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen = UAC Commissar =
 
 |  |  | 3092 | 
  Doom Rate: 1.94
 
 | |  Отправлено: 10.11.11 10:37:35 |  |  | 
 |  |  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | Графика здесь ещё более-менее, а вот процесс такой дурацкий, что по сравнению с ним отстрел монстров в великом и ужасном Crimsonland обретает глубочайший смысл. | 
 Ты так сказал, как будто и в Crimsonland не надо действовать грамотно, чтобы на всех всего хватало.
 
 В обеих играх надо. Если зайти чуть подальше начала.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 10.11.11 11:53:36 |  |  | 
 |  | Thirteen В отличии от кримсона здесь действительно скучно. Как оказалось, та же самая формула плохо работает в варианте шутера... нет, аркады от первого лица. По той же причине десятой дорогой обхожу моды для Doom со схожей концепцией.
 В конце-концов, можно было сделать разнообразные арены, больше разновидностей противников, оружия, перков добавить. Кримсонлендом сложно пресытиться, потому что там "есть все". В первую очередь - драйв, геймплей, способный затянуть надолго.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen = UAC Commissar =
 
 |  |  | 3092 | 
  Doom Rate: 1.94
 
 | |  Отправлено: 10.11.11 12:05:22 |  |  | 
 |  |  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | В конце-концов, можно было сделать разнообразные арены, больше разновидностей противников, оружия, перков добавить. | 
 Это малобюджетная игра. На сколько ребят хватило, столько и сделали. В принципе, я там помню только режим заданий, где каждую битву можно завершить и в каждой битве есть свои условия. Разнообразие условий делает процесс интересным.
 
 Я всё равно никогда не любил бесконечную оборону, это слишком мрачно.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 
 |  |  | 2924 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 10.11.11 14:37:19 |  |  | 
 |  |  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | В конце-концов, можно было сделать разнообразные арены | 
 Что есть - то есть, этот недостаток виден в игре сразу. Вообще, когда я по первому разу ее запустил, возникла мысль о желании авторов смастерить этакий "квадрат Малевича" в мире шутеров.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| VladGuardian = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1190 | 
  Doom Rate: 1.37
 
 | |  Отправлено: 14.11.11 18:01:28 |  |  | 
 |  | Мне сия вещь ЖУТКО не понравилась. Нашел я ее назависимо от BeeWen-а, поиграл минут 15, чтобы окончательно и бесповоротно освободить ЖД от такой игры. Аркада с бесконечным респауном... nuff said...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 3 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 
 |  |  | 2924 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 14.11.11 19:17:53 |  |  | 
 |  |  	  | VladGuardian : |  	  | Аркада с бесконечным респауном | 
 Лимит все же есть. К тому же, условия заданий надо исполнять - иначе действительно долго придется ждать.
 У меня терпения хватило до последнего уровня, там уже тупо здоровья не хватает пройти.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| VladGuardian = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1190 | 
  Doom Rate: 1.37
 
 | |  Отправлено: 14.11.11 19:48:55 |  |  | 
 |  |  	  | BeeWen [B0S] : |  	  | Лимит все же есть. | 
 Но у меня создалось стойкое ощущение бесконечного респауна, во всяком случае до момента моей смерти
   И это тоже промашка разработчиков, ибо никаких индикаторов толпы я на экране так и не увидел.
 И да, бесконечный бег задом - это очень по-идиотски выглядело.
 Даже в сравнении с Serious Sam: Second Encounter, где отступление весьма полезной штукой было.
 А графика и сам движок никаких претензий не вызвали. Движок по геймплейным ощущениям похож на движок Will Rock, худшего(имхо) аналога Serious Sam.
 
 А вообще, всякие затеи бесплатных и низкобюджетных шутеров, на мой взгляд, ничем хорошим не кончались.
 А вот Alien Shooter мне нравится, как ни странно
  драйв есть |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 3 |  |  | 
 |  |