Автор | Сообщение |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 12.08.11 06:40:45 | |
| По поводу расхождения текстуры - а где именно ты его нашел? можешь указать место, примерно описать хотя бы?
Текстуру в туалете поменяю) | |
|
| |
InfernalSky = Master Sergeant =
 | 584 |
 Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 12.08.11 09:47:41 | |
| ConradRDW[B0S] : | По поводу расхождения текстуры |
это от самого начала поверни налево, и иди до упора. кстати , там же ты наверное забыл сменить текстуру на опоре:
 | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 26.08.11 04:06:11 | |
| Купил себе нетбук, поставил винду, поставил гздум.. запустил триум. у меня почему то сложилось впечатление что там он куда атмосфернее воспринимается (может тому способствует небольшой экран или то что я ночью играл с "полным погружением". но я не к этому) Теперь по идее буду быстрее развивать. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 27.09.11 02:14:46 | |
| новый скрин....
 | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 11.10.11 09:57:27 | |
| Добавил новую локацию, уже близится конец карты, от этого склада будут лежать в разные стороны пути к телепортатору, командной части базы, а так же выходу на поверхность(закрытому) и возможно ангару... Хотя про ангар не обещаю. ЧТо и как разместить кроме ящиков на этом складе пока думаю.
 | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 11.10.11 10:28:39 | |
| Ух, классно! Таких "объемных" коробок в Думе я ещё не видел.
ConradRDW[B0S] : | ЧТо и как разместить кроме ящиков на этом складе пока думаю. |
Теперь спрайтам здесь делать нечего, имхо. Определенно, что бы ты не добавил, оно должно быть выполнено в виде 3д-модели. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 11.10.11 10:58:29 | |
| ConradRDW[B0S], Надо тебе активнее модели использовать, они экономичнее во всех смыслах (начиная от трудозатрат, кончая скоростью работы и лёгкостью тиражирования. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 12.10.11 07:12:04 | |
| Это правда, но коробки - объект довольно крупный и свет на него должен ложиться как можно правильнее, а модели это позволяют сделать еще хуже чем мапы. Хотя моделями действительно многое будет, очень многое. спрайты только на спецэффектах будут | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 12.10.11 16:24:58 | |
| И когда он будет закончен? Наверняка ведь мостик делался минимум два часа, а в целом картина получилась простая и безрадостная, голые скалы, с первого взгляда тоску вызывают...
Помимо ящиков еще бочки можно расставить, потолок поднять, какой-нибудь мостик пустить и общий фон потемней сделать и, соответственно, разместь источники света... | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 12.10.11 22:12:54 | |
| мостик между скалами делался час от силы, а вот эта локация - часа 3 с учетом дорисовки текстуры цепи. я просто некоторое время очень мало уделял проекту времени вообще. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 10.11.11 13:09:38 | |
| Думаю пришло время переустанавливать шиндошс затравить вас новой порцией ништяков в Триуме.. На сей раз выкладываю сам пак - дальше разберетесь. побегайте по базе, чаще смтрите вверх и вниз - возможно чтото интресное понаходите. багрепорты как и раньше пишем тут же.
http://dl.dropbox.com/u/45595885/p6y.pk3
сам пак
http://dl.dropbox.com/u/45595885/p6y8x.pk3
хай рез без которого все не так весело)))
Ах да - база обновилась с обеих сторон от моста, так же как и небо над мостом  | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 10.11.11 16:25:01 | |
| Хорошо полуается, я примерно это и ожидал, еще пять шесть таких локаций и первый уровень будет правильной величины.
Все равномерно серое. Может не надо?
Вот что можно исправить: скальные текстуры сильно растянуты, всякие мелочи со светом , напрмиер торец каждой ступеньки освещен по-своему, еще мне текстура решетки вентилятора не понравилась, на вид это какая составная гибкая решетка, которой на вентиляторах не место. Мост мне как-то без разницы, скалы вполне сойдут, но любоваться на них никто не будет. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 10.11.11 21:48:54 | |
| Как ты получил эту серую картинку? Выключил все текстуры?))) про остальное - конечно все еще будет дорабатываться... | |
|
| |
ZZYZX = Lance Corporal =
 | 277 |
 Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 10.11.11 23:19:53 | |
| Медленно. Очень. Напомнило CS. | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 11.11.11 07:22:02 | |
| Запускал в gzdoom-bin-1-5-06, все опции динамического света включены, сектор лайт мод был Briht.
Склад самое серое место, а вот как в среднем, на улице получше, но тоже как свозь пелену:
DynamicLights off:
Force Additive lighting off, все нормально, но освещение так выглядит просто и получилось слишком пластмассво как Risen3D:
Сейчас пересмотрел, придется вентиляцию делать, сильно много выходов, чтобы нельзя было в ней побывать, может будет лучше эти две локации доработать, а остальное на следующий уровень оставить. На CS внешне совсем не похоже, скорее на Gore с очень плохой видеокартой. На угловатые Квакодумы Тронина тоже не похоже, а UTNT Торментора в сравнении вообще убогим покажется. Делать еще и делать... | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 11.11.11 11:14:00 | |
| Адский Дровосек : | Force Additive lighting off |
Additive lighting - это быстрое и плохое освещение. Не нужно его включать при нормальной производительности. | |
|
| |
ZZYZX = Lance Corporal =
 | 277 |
 Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 11.11.11 13:49:42 | |
| Не внешне похоже на CS, а по сжатости помещений и скорости перемещения плеера. Меня это всегда слегка бесило в CS, особенно последнее. | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 11.11.11 17:28:59 | |
| Thirteen : | Additive lighting - это быстрое и плохое освещение. Не нужно его включать при нормальной производительности. |
Производительность с этой опцией наоборот падает, что оно плохое не только для этого мода поверю, уже выключил.
Что-то мне текстура на основаниях этой арки не нравится, уже что она повторяется как-то плохо, а еще и неестественные потеки понизу этой текстуры есть:
 | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 13.11.11 09:25:44 | |
| Так.. я рад в общем вашему вниманию проекту и доебистости тщательному изучению багов. А теперь ответы. Касательно вопроса об аддитив лайтинг - последний скрин сделан именно так как оновыглядит у меня, считаю это нормальной освещенностью, и пластмассовости тут не чувствую потому меняться будет только наполненность помещения и может детализация по мелочи.
Теперь рекомендуемые настройки и версия порта для тестов. Вот именно gzdoom-bin-1-5-06 я не советую, в ней наблюдается баг с отрисовкой зеркальных полов(что видно по последнему посту адского дровосека - лужа, она полузеркальная должна быть), рекомендую вместо этого использовать последние свн сборуи с сайта
http://svn.drdteam.org/gzdoom/
либо версию 1-5-03 - в ней так же вроде бы все норм. Но свн советуется больше.
Далее о параметрах - тип секторного освещения - Standart (не bright и не Doom и тем более не Legacy) - в противном случае не принимаются претензии по распределению света.
Третье. ПОчему на последнем скрине претензии к лоу-рез текстуре? Я прилагал в посте своем пак с текстурами 8х где нету эффекта растекшихся текстур)
всем спасибо за тестинг) | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 13.11.11 15:59:56 | |
| ConradRDW[B0S] : | ПОчему на последнем скрине претензии к лоу-рез текстуре? |
Вот с хайрезом, примерно также и выглядит, это я скриншоты перед отправкой спутал (облака в луже плывут) - претензии к текстуре остаются, темной линия на месте схождения текстуры может быть внизу, а в середине это выглядит странно, сложно что ли проделав такую работу еще обработать эту текстуру, она и по горизонтали плохо сходится:
 | |
|
| |