Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Doom Builder 2: первые впечатления и опыт Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom Builder 2: первые впечатления и опытОтветить
АвторСообщение
Maxman
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
197

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №81 Отправлено: 10.09.11 12:51:39

Ну вторая радует только тем что там удобнее вертексы, он сам их к линиям присобачивает
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №82 Отправлено: 10.09.11 13:06:39

Кстати, никто не подскажет, как там делать поворот секторов на конкретное число градусов? То есть не с шифтом на глазок, а четко вводить величину в окошке?
3 1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №83 Отправлено: 10.09.11 13:36:42

Arsenikum, В выдвижном окне справа при редактировании.
1 2 1
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 23 points
367

Doom Rate: 2.16
Ссылка на пост №84 Отправлено: 11.09.11 14:40:57

Часто отключается выделение линий при наведении на них мышью, приходится перезагружать комп. Бывало ли такое у кого-то?

И еще вопрос. Есть мегавад, в котором на мап15 используется 666 тэг, а на мап07 - нет. Вад собран как попало из отдельных не связанных между собой карт. Можно ли поменять местами мап15 с мап07?
1
ZZYZX
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 13 points
277

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №85 Отправлено: 24.11.11 07:53:28

siealex :
Можно ли поменять местами мап15 с мап07?

Да, но не средствами DB. Открываешь вадник в XWE или SlumpEd (SLADE) и меняешь местами.
Быстрый ответ такой быстрый

Ещё. Как отключить привязку к существующим линиям на карте? К примеру, я нарисовал сектор, рисую второй почти впритык, и когда пытаюсь указать на пространство непосредственно рядом с первым, точка прилипает к ближайшей линии. Обходится только увеличением масштаба под 500%, особенно если рисую без сетки или по сетке 8-4.
1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №86 Отправлено: 24.11.11 09:25:03

ZZYZX[B0S] :
Как отключить привязку к существующим линиям на карте?

Tools / Preferences / Editing / Stich Geometry Within и Split Linedefs Within.
1 1
ZZYZX
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 13 points
277

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №87 Отправлено: 24.11.11 09:31:55

Открыл у себя, не нашел. Специально скачал оригинальный DB2:

Мне кажется, или кто-то что-то путает?
1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №88 Отправлено: 24.11.11 09:51:43

Всё проще. Кнопки на панели инструментов: Snap to grid, Megre geometry. Отключи последнее.
1 2 1
ZZYZX
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 13 points
277

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №89 Отправлено: 24.11.11 10:17:23

Неочевидно, но помогло. Спасибо.

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

Мля. Присмотрелся к результату. Правильно было неочевидно — это (как я и думал всегда) отрубает автоматическое сливание секторов, кроме привязки к линиям.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

c4tnt :
Попробуй рисовать с нажатым ctrl...

А вот это помогает, хотя по сути определенно то же самое, просто временно.
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №90 Отправлено: 24.11.11 11:13:13

ZZYZX[B0S] :
siealex :
Можно ли поменять местами мап15 с мап07?

Да, но не средствами DB. Открываешь вадник в XWE или SlumpEd (SLADE) и меняешь местами.

Эм, а что мешает в думбилдере переименовать карты? В map options можно или как там это называется.
1 1 3
ZZYZX
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 13 points
277

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №91 Отправлено: 24.11.11 12:29:39

Но это ведь медленно. Открыл одну карту, переименовал в map07a. Сохранил, закрыл, открыл другую, переименовал в map07. Сохранил, закрыл, открыл первую, переименовал в map15. Зачем?
1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №92 Отправлено: 04.12.11 22:59:35

Doom Builder 2 обновился.
http://www.doombuilder.com/index.php?p=changes
1 1 1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №93 Отправлено: 04.12.11 23:26:42

Интересно. Ещё было-бы интересно узнать, есть ли у Codeimp планы на улучшение реализации лампа TEXTURES. Спросить, что-ли :)
1 2 1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №94 Отправлено: 17.12.11 23:14:51

Появилась возможность выравнивать текстуры пола и потолка (из 2d и 3d режимов), а также их масштабировать и вращать(в 2d режиме). на 3d полах фича пока глючит :) Естейственно, работает только в UDMF.
1 2 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №95 Отправлено: 18.12.11 08:37:06

http://svn.drdteam.org/doombuilder2/
Хм, а тут до сих пор билды годовой давности висят...
2 1 1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №96 Отправлено: 18.12.11 11:56:36

Archi, Я их сам собираю. Тебе нужен билд?
1 2 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №97 Отправлено: 18.12.11 12:08:49

Да нет, привык что на drdteam постоянные обновления, подумал что это ДБ2 перестал обновляться просто-напросто.
2 1 1
ZZYZX
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 13 points
277

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №98 Отправлено: 19.12.11 03:35:51

Скачал последнюю версию. Определенно появился прогресс с GZDoomEditing: если раньше резет текстур просто не работал, то сейчас еще и исключение вызывает.

Скрытый текст:

************** Текст исключения **************
System.NullReferenceException: В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.
в CodeImp.DoomBuilder.GZDoomEditing.BaseVisualMode.ClearSelection()
в CodeImp.DoomBuilder.GZDoomEditing.BaseVisualMode.PreAction(Int32 multiselectionundogroup)
в CodeImp.DoomBuilder.GZDoomEditing.BaseVisualMode.ResetTexture()
в CodeImp.DoomBuilder.Actions.Action.Begin()
в CodeImp.DoomBuilder.Actions.ActionManager.BeginActionByKey(Int32 key, Boolean repeated)
в CodeImp.DoomBuilder.Actions.ActionManager.KeyPressed(Int32 key)
в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.MainForm_KeyDown(Object sender, KeyEventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.OnKeyDown(KeyEventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.ProcessKeyEventArgs(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ProcessKeyMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.WmKeyChar(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ContainerControl.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)



Причём так с любым действием.
1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №99 Отправлено: 19.12.11 11:15:09

ZZYZX[B0S], и какая версия является по твоему последней?
1 2 1
ZZYZX
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 13 points
277

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №100 Отправлено: 20.12.11 05:57:13

:bitsa: я как-то упустил из вида сабвершн... Каюсь, глаз на жопе.

Нил, а не поделишься билдом r1486 с GZDoomEditing? А то как-то ноль желания качать здоровенный вижл студио для единичной сборки думбилдера.
1
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom Builder 2: первые впечатления и опыт

Игнор-лист
© iddqd.ru