Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Simbase.wad
   Список разделов - Мегавады и уровни - Simbase.wadОтветить
АвторСообщение
Chaingunner
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
370

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.11.11 04:29:19

Недавно появилась мысль сделать замену первого эпизода , но я понял что не смогу его сделать поэтому выкладываю здесь двухуровнёвый вад для первого дума.


ссылка
http://rghost.ru/32168301
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.11.11 06:40:23

Chaingunner
Неплохо, жаль что не закончил. Есть пара минусов в геометрии, но в принципе хороший вад на пройти.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.11.11 11:42:11

Ты криво добавил в вад небо, в результате он не работает во многих классических портах. Вот я тебе починил - http://rghost.ru/32183771

Хороший классический дизайн, за него зачёт, продолжай в том же духе!
Теперь о недостатках. Ты совсем не используешь Block Sound линии и свойство Deaf у монстров! В результате стоит выстрелить в начальной точке, и тебя сразу пол-карты слышит и приходит к тебе. Давай научу: если поставить монстру свойство Deaf, то он "услышит" тебя только когда ты попадёшь в поле его зрения (причём, если до него уже доходил какой-то звук от тебя, то он может увидеть даже спиной). Теперь про свойство Block Sound у линий. Звук в думе проходит через любые незакрытые щели. Как только натыкается на две block sound линии - затухает.
Давай осваивай эти вещи, они являются ключевыми в проработке геймплея.

Теперь отдельно по картам:
На е1м1 не очень удобно по лестнице спускаться - в стену сверху упираешься. Попробуй там побольше пространства сделать.
На е1м2 если остаться на лифте с жёлтым ключом и подняться наверх, то обратно уже не выберешься.

А где музыку взял?
1 1 3
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.11.11 14:03:36

Небо не соответствует освещению на "улице", тем более такие тени от ящиков неуместны.

А так ниче, жаль коротковаты мапки.
1 1 3
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.11.11 14:41:19

Я так понял там что-то светит со стороны лестницы (поэтому там и METAL стенка более тёмная). Если бы на самом небе был нарисован какой-то источник света, то эффект конечно посильнее был, но имхо и так нормально. В любом случае с контрастным освещением получается гораздо более атмосферно чем с везде одинаковым, пусть даже оно не соответсвует никаким законам.
1 1 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.11.11 15:01:18

Memfis :
Если бы на самом небе был нарисован какой-то источник света, то эффект конечно посильнее был, но имхо и так нормально.

В классике всё равно не получится нарисовать источник света так высоко. Да и о чём речь, в Doom от условностей никуда не деться.
1
Chaingunner
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
370

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.11.11 11:28:23

BeeWen [B0S] :
Небо не соответствует освещению на "улице"

Когда я делал e1m1 у меня ёще не было мысли добавлять новое небо.
Memfis :
А где музыку взял?

Ты в теме про летсплей лайноса на Rejects.wad выкладивал эту сылку :
http://www.doomworld.com/vb/doom-general/56482-...-midi-collection/
оттуда я взял
zp-radix1.mid ,zp-radix2.mid и nadapopular2.mid
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.11.11 19:09:43

В самом деле, две вполне сносных карты, только очень они короткие, разыграться не успеваешь, каждая могла бы иметь минимум еще три-четыре таких локаций. Можно дальше практиковаться, первый эпизод конечно еще рано порываться целиком делать, лучше пока просто все идеи в одну карту включать.

Недостатки уже перечислили: небо заметно портит восприятие - лучше бы его такого не было, монстры сбиваются толпой, из шкафа с желтым ключем на е1м2 не выйти, а зайти туда просто хочется.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Simbase.wad

Игнор-лист
© iddqd.ru