Автор | Сообщение |
VladGuardian = Warrant Officer =
| 1190 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 14.11.11 21:56:11 | |
| А вот с бликами согласен. Сильно прокаленный металл (нержавейка) способен давать такой "воронёный" темно-стальной цвет.
Это когда даже если на бочке была краска, она уже давно сгорела и даже копоть отслоилась. (при условии, что бочка горела только изнутри). | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 15.11.11 15:03:23 | |
| Взрыввающаяся бочка сделана из тонкого тисненного металла.
Бочка с горящим мусором (мусор ли это?) имеет резкие ребра жесткости, она не окрашена, вместо этого на ней какое-то напыление дающее стойкость к агрессивной среде, внутри вероятно еще чем-то более стойким обработано, жгут в них потому что они это выдерживают.
Или это обычная тонкая бочка с чем-то горючим, но не взрывоопасным (например какое-нибудь масло) и она почернела от прокалки и долго не протянет (может кончено в нее просто уголь и другое топливо, включая мусор кидают, а ее содержимое было давно использовано по назначению, что абсолютно не важно.)
И в любом случае это совершенно разные по форме бочки. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 15.11.11 16:57:47 | |
| Адский Дровосек : | И в любом случае это совершенно разные по форме бочки. |
Металл от длительного воздействия высокой температуры обычно деформируется. Горящая бочка, похоже, сверху насквозь прогорать начала уже. Металлические бочки для горючих жидкостей вообще не делают толстостенными, вес как никак. И странно, в будущем прогнозируется все таки век полимеризации, пластиковая тара должна рулить. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 15.11.11 17:41:27 | |
| BeeWen [B0S] : | Горящая бочка, похоже, сверху насквозь прогорать начала уже. |
Это не дырки, а отражение огня в ребре.
И по поводу рёбер правильно сказано: на чёрной бочке они более ярко выражены, даже выделены пикселями по бокам. Но это может быть мимолётной прихотью художника, потому что светом они обозначены примерно одинаково. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 15.11.11 21:56:33 | |
| Thirteen : | Это не дырки, а отражение огня в ребре. |
И так тоже трактовать можно. Но на горящей бочке ребра действительно по краям выделены четче. Наверно, ужалась от огня. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
| 1190 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 15.11.11 22:05:33 | |
| Thirteen : | Это не дырки, а отражение огня в ребре. |
+1. Тоже никогда не видел там дырок. Это именно блики.
Хотя для кого-то там - дырки... это же как пятна Роршаха | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 21.11.11 04:17:02 | |
| Мне всегда казалось издалека, что у Иконы Греха есть зрачки и лыба до ушей. Когда я поиграл в GZDoom я понял, что это не так. Графика Doom позволяет додумывать детали самостоятельно. Некоторые спрайты очень хорошо прорисованы, некоторые нет, а один из спрайтов вообще не используется в игре, это все делает Doom страшной и таинственной игрой, которая заставляет игрока бояться паранормального. Периодически возникает очень жуткое ощущение, что все эти толпы могучих демонов - только вершина гигантского айсберга. Условности игры - иногда ее неотъемлемые элементы. | |
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
| 1190 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 21.11.11 14:11:51 | |
| FLYBAT : | все эти толпы могучих демонов - только вершина гигантского айсберга |
+1
у меня примерно схожие ощущения были, только перефразированные по-другому - я считал, что кроме реальных плотских "демонов", с которыми мы сражаемся, есть еще незримая, очень могущенственная и злобная сила, что, если допустим, выстрелить в пентаграмму, то неизменно придет за тобой кара, причем необязательно сразу... может прийти в виде вооруженной агрессии, а может и в виде страшной болезни... или гигантского завала, который навсегда преградит путь к дальнейшим уровням...
Какое-то время я считал, что программистами введена некая такая отслеживающая система - где находится игрок, что делает, и что от моего поведения _вдали_ от монстров тоже что-то зависит. Но в жизни оно оказалось намного прозаичней...
Но честно говоря, подобные ощущения были ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ в Silent Hill 2... вот там "тихо шифером шурша...", такое домысливал сам, что... Дум где-то даже отдыхает. Но это в основном за счет наличия в Silent Hill хорошо проработанного (хоть и запутанного, хоть и с обилием третьестепенных персонажей) сюжета.
Впрочем, в Doom3 наличие сюжета ничего не спасло... | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 21.11.11 16:55:58 | |
| FLYBAT : | Периодически возникает очень жуткое ощущение, что все эти толпы могучих демонов - только вершина гигантского айсберга. |
Периодически возникает ощущение, что Doom это отражение чего-то реального, как вудуисткие картинки.
(А вершина айсберга - это само-собой, игрок проходит через огромные комплексы и видит только их малую часть, с тем же успехом можно посетить любое производство и не понять, что это такое.)
Очень сомневаюсь, что у ID были какие-то специалисты по "коллективному бессознательному", но они уловили архетипы, одно время это поголовно (преувеличено?) связывалось с личностью Ромеро. Уровни которого, если вдуматься не производят на общем фоне более сильного впечатления, а в Quake вообще все самое интересное начинается с третьего эпизода, в котором его только первый уровнь, но в его стиле явно что-то есть. | |
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 822 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 04.12.11 12:45:14 | |
| Если после ввода idfa или idkfa подобрать итем, то рожа думгая улыбнётся. Непорядок - должна улыбаться сразу же после вбивания чит-кода. | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 04.12.11 22:32:40 | |
| Не должна. Он же не видел, что подбирал оружие. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
| 934 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 05.12.11 03:21:15 | |
| | Впрочем, в Doom3 наличие сюжета ничего не спасло... |
Забавно то, что в нём как раз действительно зависит... | |
|
| |