Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Условности в Doom Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
   Список разделов - Doom и его порты - Условности в DoomОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №481 Отправлено: 14.11.11 21:56:11

А вот с бликами согласен. Сильно прокаленный металл (нержавейка) способен давать такой "воронёный" темно-стальной цвет.
Это когда даже если на бочке была краска, она уже давно сгорела и даже копоть отслоилась. (при условии, что бочка горела только изнутри).
1 4 3
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №482 Отправлено: 15.11.11 15:03:23

Взрыввающаяся бочка сделана из тонкого тисненного металла.

Бочка с горящим мусором (мусор ли это?) имеет резкие ребра жесткости, она не окрашена, вместо этого на ней какое-то напыление дающее стойкость к агрессивной среде, внутри вероятно еще чем-то более стойким обработано, жгут в них потому что они это выдерживают.
Или это обычная тонкая бочка с чем-то горючим, но не взрывоопасным (например какое-нибудь масло) и она почернела от прокалки и долго не протянет (может кончено в нее просто уголь и другое топливо, включая мусор кидают, а ее содержимое было давно использовано по назначению, что абсолютно не важно.)

И в любом случае это совершенно разные по форме бочки.
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №483 Отправлено: 15.11.11 16:57:47

Адский Дровосек :
И в любом случае это совершенно разные по форме бочки.

Металл от длительного воздействия высокой температуры обычно деформируется. Горящая бочка, похоже, сверху насквозь прогорать начала уже. Металлические бочки для горючих жидкостей вообще не делают толстостенными, вес как никак. И странно, в будущем прогнозируется все таки век полимеризации, пластиковая тара должна рулить.
1 1 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №484 Отправлено: 15.11.11 17:41:27

BeeWen [B0S] :
Горящая бочка, похоже, сверху насквозь прогорать начала уже.

Это не дырки, а отражение огня в ребре.

И по поводу рёбер правильно сказано: на чёрной бочке они более ярко выражены, даже выделены пикселями по бокам. Но это может быть мимолётной прихотью художника, потому что светом они обозначены примерно одинаково.
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №485 Отправлено: 15.11.11 21:56:33

Thirteen :
Это не дырки, а отражение огня в ребре.

И так тоже трактовать можно. Но на горящей бочке ребра действительно по краям выделены четче. Наверно, ужалась от огня.
1 1 3
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №486 Отправлено: 15.11.11 22:05:33

Thirteen :
Это не дырки, а отражение огня в ребре.

+1. Тоже никогда не видел там дырок. Это именно блики.
Хотя для кого-то там - дырки... это же как пятна Роршаха :)
1 4 3
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №487 Отправлено: 21.11.11 04:17:02

Мне всегда казалось издалека, что у Иконы Греха есть зрачки и лыба до ушей. Когда я поиграл в GZDoom я понял, что это не так. Графика Doom позволяет додумывать детали самостоятельно. Некоторые спрайты очень хорошо прорисованы, некоторые нет, а один из спрайтов вообще не используется в игре, это все делает Doom страшной и таинственной игрой, которая заставляет игрока бояться паранормального. Периодически возникает очень жуткое ощущение, что все эти толпы могучих демонов - только вершина гигантского айсберга. Условности игры - иногда ее неотъемлемые элементы.
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №488 Отправлено: 21.11.11 14:11:51

FLYBAT :
все эти толпы могучих демонов - только вершина гигантского айсберга

+1
у меня примерно схожие ощущения были, только перефразированные по-другому - я считал, что кроме реальных плотских "демонов", с которыми мы сражаемся, есть еще незримая, очень могущенственная и злобная сила, что, если допустим, выстрелить в пентаграмму, то неизменно придет за тобой кара, причем необязательно сразу... :shock: может прийти в виде вооруженной агрессии, а может и в виде страшной болезни... или гигантского завала, который навсегда преградит путь к дальнейшим уровням...

Какое-то время я считал, что программистами введена некая такая отслеживающая система - где находится игрок, что делает, и что от моего поведения _вдали_ от монстров тоже что-то зависит. Но в жизни оно оказалось намного прозаичней... :(

Но честно говоря, подобные ощущения были ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ в Silent Hill 2... вот там "тихо шифером шурша...", такое домысливал сам, что... Дум где-то даже отдыхает. Но это в основном за счет наличия в Silent Hill хорошо проработанного (хоть и запутанного, хоть и с обилием третьестепенных персонажей) сюжета.
Впрочем, в Doom3 наличие сюжета ничего не спасло...
1 4 3
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №489 Отправлено: 21.11.11 16:55:58

FLYBAT :
Периодически возникает очень жуткое ощущение, что все эти толпы могучих демонов - только вершина гигантского айсберга.

Периодически возникает ощущение, что Doom это отражение чего-то реального, как вудуисткие картинки.
(А вершина айсберга - это само-собой, игрок проходит через огромные комплексы и видит только их малую часть, с тем же успехом можно посетить любое производство и не понять, что это такое.)

Очень сомневаюсь, что у ID были какие-то специалисты по "коллективному бессознательному", но они уловили архетипы, одно время это поголовно (преувеличено?) связывалось с личностью Ромеро. Уровни которого, если вдуматься не производят на общем фоне более сильного впечатления, а в Quake вообще все самое интересное начинается с третьего эпизода, в котором его только первый уровнь, но в его стиле явно что-то есть.
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №490 Отправлено: 04.12.11 12:45:14

Если после ввода idfa или idkfa подобрать итем, то рожа думгая улыбнётся. Непорядок - должна улыбаться сразу же после вбивания чит-кода.
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №491 Отправлено: 04.12.11 22:32:40

Не должна. Он же не видел, что подбирал оружие.
3 1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №492 Отправлено: 05.12.11 03:21:15


Впрочем, в Doom3 наличие сюжета ничего не спасло...


Забавно то, что в нём как раз действительно зависит...
1
Страница 25 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
   Список разделов - Doom и его порты - Условности в Doom

Игнор-лист
© iddqd.ru