Автор | Сообщение |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 24.11.11 19:46:27 | |
| Grue13 : | Кровь была в одном месте в RoE (в самом начале на несколько секунд появлялась), а воды не было. |
Это был неосязаемый пол просто напросто. Иллюзия жидкости, в общем.
Thirteen : | Это на официальных уровнях. Про зашитые в движок возможности не в курсе, но что-то ни разу пока не слышал, чтобы моддеры реализовывали плавание. |
Есть небольшая модификация, которая позволяет использовать немного криво сделанную(из-за недостатков возможностей) воду на своих уровнях. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 24.11.11 19:46:36 | |
| Thirteen
Сколько помню, ни в одной официальной игре на id tech 4 - плавать было нельзя. Вода, в принципе, как таковая, была уже в Wolfenstein. | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 24.11.11 20:03:56 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Сколько помню, ни в одной официальной игре на id tech 4 - плавать было нельзя. |
А в Quake Wars нельзя? Я помню демку, там была красивая ландшафтная карта с водой. Но я не помню, можно ли было занырнуть. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 24.11.11 21:16:30 | |
| Thirteen
Может быть, и можно - просто дело в том, что лично сам в неё не играл, и врать не хочу. Если кто-то играл, то пускай скажет... | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Hutt = Sergeant =
 | 487 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 26.11.11 21:39:59 | |
| Можно, там даже хитрый обход под водой где - то был.
Да и было бы странно, если бы нельзя - если уж с первой по третью кваку вода уже была, то что бы с ней сделалось? | |
|
| |
i.blast - Sergeant -
 | 408 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 29.11.11 21:44:32 | |
| Джон Кармак начал интересоваться проектами, начатыми на движке id Tech 4:
| All the press hits about the Doom 3 source makes it difficult to google actual projects that have been started. Where are people working? |
Потомок ioQuake3: www.iodoom3.org | |
|
| |
BFG2407 - Warrant Officer -
 | 1080 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 30.11.11 23:08:47 | |
| хм. интересно... а с какой целью интересуется? странно почему воду изъяли из полной версии в альфе она была... мало того возможность сделать воду в исходниках есть | |
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
 | 1190 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 30.11.11 23:10:08 | |
| теперь в портах D3 вода плоская будет, такая же как в D1/2... о, проклятье. Или нет?
Накладывать на однородную полигональную сетку функцию синуса-косинуса от (x,y,t) мы все еще не разучились
Я думаю, высока вероятность того, что сделают, и даже лучше оригинала (с учетом всей мощи DX11 ).
i.blast : | All the press hits about the Doom 3 source makes it difficult to google actual projects that have been started. Where are people working? |
They may be working in catacombs. Hiding their precious results far away from the eyes of the evil strangers... Also looking out for what other programmers are doing. | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
 | 934 |
 Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 01.12.11 05:58:06 | |
| | Накладывать на однородную полигональную сетку функцию синуса-косинуса от (x,y,t) мы все еще не разучились |
Второй по ужасности вид воды после плоской?  | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 01.12.11 11:19:54 | |
| c4tnt : | Второй по ужасности вид воды после плоской? |
Может, хотя бы Колыхающаяся Жижа Ужаса из такого получится? | |
|
| |
Azamael [B0S] - Master Sergeant -
 | 531 |
 Doom Rate: 2.47
|
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
 | 1190 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 03.12.11 00:40:58 | |
| Azamael [B0S] : | откуда на марсе вода? |
По данным НАСА (2004), атмосфера Марса состоит на 95,32 % из углекислого газа; также в ней содержится 2,7 % азота, 1,6 % аргона, 0,13 % кислорода, 210 ppm водяного пара, 0,08 % угарного газа (CO), оксид азота (NO) — 100 ppm, неон (Ne) — 2,5 ppm, полутяжёлая вода водород-дейтерий-кислород (HDO) 0,85 ppm, криптон (Kr) 0,3 ppm, ксенон (Xe) — 0,08 ppm.
0.021% - это конечно маловато, но в ходе очеловечивания Марса можно наконденсировать достаточно много воды для создания даже очень больших озёр.
c4tnt : | Второй по ужасности вид воды после плоской? |
Ой, ну ладно, это называется "цепляться к словам". Я знаю и другие способы "ожижить" полигональную сетку (только не предлагайте мне стать одним из автором портов D3, я не вынесу этого )
и все-таки такая сетка лучше абсолютно плоской текстуры с нарисованными волнами... | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
 | 934 |
 Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 03.12.11 03:25:06 | |
|
Вы вероятно плохо знаете господина Кармака Этот флажок устанавливает для браша с этой текстурой contents = water и всё. В SDK нет кода, корректно поддерживающего обработку воды. Кроме того обнаружение столкновений для воды тоже работает несколько некорректно, в моде, добавляющем воду, от этого флажка отказались в пользу entity. Ну и конечно нет средств для рендера подводной части, это особенно заметно при попытке занырнуть в воду даже с модом поддержки воды. Вроде бы одно из решений - ставить под воду туман, но в д3 родной туман квадратный и изнутри выглядит не всегда корректно. | |
|
| |
theleo_ua - Master Sergeant -
 | 538 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 04.12.11 04:53:55 | |
| c4tnt : | Вы вероятно плохо знаете господина Кармака Этот флажок устанавливает для браша с этой текстурой contents = water и всё. В SDK нет кода, корректно поддерживающего обработку воды. Кроме того обнаружение столкновений для воды тоже работает несколько некорректно, в моде, добавляющем воду, от этого флажка отказались в пользу entity. Ну и конечно нет средств для рендера подводной части, это особенно заметно при попытке занырнуть в воду даже с модом поддержки воды. Вроде бы одно из решений - ставить под воду туман, но в д3 родной туман квадратный и изнутри выглядит не всегда корректно. |
VladGuardian : | 0.021% - это конечно маловато, но в ходе очеловечивания Марса можно наконденсировать достаточно много воды для создания даже очень больших озёр. |
Если интересно - имеются в том числе шутки про исходники дума 3 и воду: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=126383#126383 | |
|
| |
i.blast - Sergeant -
 | 408 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 04.12.11 16:35:11 | |
| А воду шейдерами нельзя реализовать?
Где-то видел OpenGL реализацию | |
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
 | 934 |
 Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 06.12.11 02:24:36 | |
| Может, раз уж Doom3 теперь GPL, вместо разработки некоего doomScript взять виртуальную машину и компилятор из него? | |
|
| |