Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Кармак пообещал открыть исходники Doom3. Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Doom 3 - Кармак пообещал открыть исходники Doom3.Ответить
АвторСообщение
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №41 Отправлено: 24.11.11 19:46:27

Grue13 :
Кровь была в одном месте в RoE (в самом начале на несколько секунд появлялась), а воды не было.

Это был неосязаемый пол просто напросто. Иллюзия жидкости, в общем.

Thirteen :
Это на официальных уровнях. Про зашитые в движок возможности не в курсе, но что-то ни разу пока не слышал, чтобы моддеры реализовывали плавание.

Есть небольшая модификация, которая позволяет использовать немного криво сделанную(из-за недостатков возможностей) воду на своих уровнях.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №42 Отправлено: 24.11.11 19:46:36

Thirteen
Сколько помню, ни в одной официальной игре на id tech 4 - плавать было нельзя. Вода, в принципе, как таковая, была уже в Wolfenstein.
4 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №43 Отправлено: 24.11.11 20:03:56

[LeD]Jake Crusher :
Сколько помню, ни в одной официальной игре на id tech 4 - плавать было нельзя.

А в Quake Wars нельзя? Я помню демку, там была красивая ландшафтная карта с водой. Но я не помню, можно ли было занырнуть.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №44 Отправлено: 24.11.11 21:16:30

Thirteen
Может быть, и можно - просто дело в том, что лично сам в неё не играл, и врать не хочу. Если кто-то играл, то пускай скажет...
4 2
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 13 points
487

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №45 Отправлено: 26.11.11 21:39:59

Можно, там даже хитрый обход под водой где - то был.
Да и было бы странно, если бы нельзя - если уж с первой по третью кваку вода уже была, то что бы с ней сделалось?
i.blast
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №46 Отправлено: 29.11.11 21:44:32

Джон Кармак начал интересоваться проектами, начатыми на движке id Tech 4:

All the press hits about the Doom 3 source makes it difficult to google actual projects that have been started. Where are people working?

Потомок ioQuake3: www.iodoom3.org
1
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №47 Отправлено: 30.11.11 23:08:47

хм. интересно... а с какой целью интересуется? =) странно почему воду изъяли из полной версии в альфе она была... мало того возможность сделать воду в исходниках есть
2 1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №48 Отправлено: 30.11.11 23:10:08

:( теперь в портах D3 вода плоская будет, такая же как в D1/2... о, проклятье. Или нет? :twisted:
Накладывать на однородную полигональную сетку функцию синуса-косинуса от (x,y,t) мы все еще не разучились :x
Я думаю, высока вероятность того, что сделают, и даже лучше оригинала (с учетом всей мощи DX11 ;-)).

i.blast :
All the press hits about the Doom 3 source makes it difficult to google actual projects that have been started. Where are people working?

They may be working in catacombs. Hiding their precious results far away from the eyes of the evil strangers... Also looking out for what other programmers are doing.
1 4 3
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №49 Отправлено: 01.12.11 05:58:06


Накладывать на однородную полигональную сетку функцию синуса-косинуса от (x,y,t) мы все еще не разучились

Второй по ужасности вид воды после плоской? :P
1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №50 Отправлено: 01.12.11 11:19:54

c4tnt :
Второй по ужасности вид воды после плоской?

Может, хотя бы Колыхающаяся Жижа Ужаса из такого получится?
1
Azamael [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 29 points
531

Doom Rate: 2.47
Ссылка на пост №51 Отправлено: 02.12.11 14:26:04

здесь написано как зделать воду:
http://www.iddevnet.com/doom3/materials.php
в разделе Global Surface Parameters
это одна из стандартных возможностей.
П.С. откуда на марсе вода?
2
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №52 Отправлено: 03.12.11 00:40:58

Azamael [B0S] :
откуда на марсе вода?

По данным НАСА (2004), атмосфера Марса состоит на 95,32 % из углекислого газа; также в ней содержится 2,7 % азота, 1,6 % аргона, 0,13 % кислорода, 210 ppm водяного пара, 0,08 % угарного газа (CO), оксид азота (NO) — 100 ppm, неон (Ne) — 2,5 ppm, полутяжёлая вода водород-дейтерий-кислород (HDO) 0,85 ppm, криптон (Kr) 0,3 ppm, ксенон (Xe) — 0,08 ppm.

210 ppm водяного пара

0.021% - это конечно маловато, но в ходе очеловечивания Марса можно наконденсировать достаточно много воды для создания даже очень больших озёр.

c4tnt :
Второй по ужасности вид воды после плоской?

Ой, ну ладно, это называется "цепляться к словам". Я знаю и другие способы "ожижить" полигональную сетку ;-) (только не предлагайте мне стать одним из автором портов D3, я не вынесу этого :x)
и все-таки такая сетка лучше абсолютно плоской текстуры с нарисованными волнами...
1 4 3
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №53 Отправлено: 03.12.11 03:25:06

Azamael [B0S] :
здесь написано как сделать воду:
http://www.iddevnet.com/doom3/materials.php


Вы вероятно плохо знаете господина Кармака :x Этот флажок устанавливает для браша с этой текстурой contents = water и всё. В SDK нет кода, корректно поддерживающего обработку воды. Кроме того обнаружение столкновений для воды тоже работает несколько некорректно, в моде, добавляющем воду, от этого флажка отказались в пользу entity. Ну и конечно нет средств для рендера подводной части, это особенно заметно при попытке занырнуть в воду даже с модом поддержки воды. Вроде бы одно из решений - ставить под воду туман, но в д3 родной туман квадратный и изнутри выглядит не всегда корректно.
1
theleo_ua
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №54 Отправлено: 04.12.11 04:53:55

c4tnt :
Вы вероятно плохо знаете господина Кармака Этот флажок устанавливает для браша с этой текстурой contents = water и всё. В SDK нет кода, корректно поддерживающего обработку воды. Кроме того обнаружение столкновений для воды тоже работает несколько некорректно, в моде, добавляющем воду, от этого флажка отказались в пользу entity. Ну и конечно нет средств для рендера подводной части, это особенно заметно при попытке занырнуть в воду даже с модом поддержки воды. Вроде бы одно из решений - ставить под воду туман, но в д3 родной туман квадратный и изнутри выглядит не всегда корректно.


VladGuardian :
0.021% - это конечно маловато, но в ходе очеловечивания Марса можно наконденсировать достаточно много воды для создания даже очень больших озёр.


Если интересно - имеются в том числе шутки про исходники дума 3 и воду: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=126383#126383
1
i.blast
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №55 Отправлено: 04.12.11 16:35:11

А воду шейдерами нельзя реализовать?
Где-то видел OpenGL реализацию
1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №56 Отправлено: 06.12.11 02:24:36

Может, раз уж Doom3 теперь GPL, вместо разработки некоего doomScript взять виртуальную машину и компилятор из него?
1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Doom 3 - Кармак пообещал открыть исходники Doom3.

Игнор-лист
© iddqd.ru