Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Temple of spider. wad Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Temple of spider. wadОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №21 Отправлено: 15.12.11 16:49:01

Адский Дровосек :
Вот с чем там проблемы так это с балансом боеприпасов.

У вада несколько возможных путей начального прохождения. Соответственно и боеприпасов (в зависимости от выбранного пути) может хватать или не хватать. Возможно, ты ринулся в самую гущу событий, не позаботившись о боеприпасах... ведь Doom - это игра, где надо думать... тоже... :)
А возможность произвольно выбрать начальную линию прохождения - еще один плюс вада, который я забыл упомянуть.
И извини меня, на фоне всех достоинств вада, какие-то там не-алайнменты текстур в глаза не бросаются - сущий пустяк (хотя и должен по возможности быть исправлен).
Скрытый текст:

Я понимаю, что в среде мапперов хвалить друг друга как-то не принято, но кто-то все-таки возьмет да похвалит...


Thirteen :
Дизайн обсуждаемой карты куда более привычен. Её построение куда проще для ровного заполнения монстрами. Несравнимо.

Думаешь, в Doxylamine Moon архи-сложно было разместить интересно монстров?
- открывающиеся по action ниши домов (причем не только на 1-м этаже, а и на 2-м, 3-м);
- подымающиеся подпольные ниши (вспоминаем предбанник перед экзитом в map28: Spirit World);
- внезапную телепортацию из-за стен тоже никто не отменял (map16: Suburbs)

А так... это все отговорки.
1 4 3
ZZYZX
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 13 points
277

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №22 Отправлено: 15.12.11 17:33:43

VladGuardian :
Я понимаю, что в среде мапперов хвалить друг друга как-то не принято, но кто-то все-таки возьмет да похвалит...

При чём тут это? Ты ещё скажи, что разработчиков программ не хвалят только потому, что им сдают баги этих самых программ.

Отвлекаемся от темы, господа. BeeWen [B0S]
1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №23 Отправлено: 15.12.11 17:58:28

VladGuardian :
Думаешь, в Doxylamine Moon архи-сложно было разместить интересно монстров?

При такой проработке дизайна (в карте топикстартера, повторюсь, всё стандартно и привычно)? Сам-то как думаешь?

Реалистичные городские карты - это тема, спорная сама по себе. Сделай запрессовку - некогда будет вертеть башкой по сторонам. Сделай пару небольших нор (как в VooDoo Guns) - нечем будет заняться. Равномерно рассыпь щадящее количество врагов - будет атмосфера, но об интенсивности карт, ориентированных на бои, конечно, можно будет забыть.

Соблюсти баланс между всеми составляющими непросто. Не подумай, что в ход пошла спердобейся, но если ты попытаешься с нуля построить такой город, учтя при этом свои собственные претензии, ты можешь столкнуться с проблемами, которых раньше не замечал.

Не столкнёшься - хорошо.
1
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №24 Отправлено: 16.12.11 16:09:47

Обновил ссылку. Незначительно доработан дизайн, убраны найденные баги. Колличество боеприпасов тоже немного увеличилось, но геймплей не изменился.
Ссылка: http://www.fayloobmennik.net/1301218
Спасибо всем за поиск багов
1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №25 Отправлено: 22.12.11 06:51:40

Адский Дровосек :
Вот с чем там проблемы так это с балансом боеприпасов.

BigMemka :
Колличество боеприпасов тоже немного увеличилось

Немного, хе-хе.
Прошел карту - будто из круиза вернулся. С мешком боеприпасов.

Вот моя финальная статистика (на моем месте мог бы быть любой):

Difficulty: UV
Time: 1:27:20
Monsters: 782/782
Secrets: 10/12

Финальный баланс оружия: (экономил мощное оружие, поэтому патронов не осталось совсем :x)
Bullets: 0
Shells: 0
Rockets: 93 (!)
Cells: 590 (!)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Отличная карта, свое мнение не изменил.
Хотя концовка там какая-то скомканная получилась. (после битвы в паучьем логове)
1 4 3
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №26 Отправлено: 23.12.11 16:15:18

Вот последнее обновление. Уже финальное:
http://www.fayloobmennik.net/1329184
1
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №27 Отправлено: 05.04.12 14:11:32

Летсплей от Skaladina 1 часть

http://www.youtube.com/watch?v=Zs6AUr7xTsY&feature=relmfu

2 часть

http://www.youtube.com/watch?v=CuOrMalhKOo&feature=relmfu
1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Temple of spider. wad

Игнор-лист
© iddqd.ru