Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Pi2 и другие маленькие карты от Shadowman Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pi2 и другие маленькие карты от ShadowmanОтветить
АвторСообщение
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №81 Отправлено: 08.10.10 16:09:15

Shadowman :
Наверное для тех, кто захочет играть подряд и подлечиться перед выходом на вторую карту.

Это да, просто не вижу смысла продолжать игру, когда вад содержит всего одну новую карту. )

Shadowman :
Кстати, сама идея карты по-вашему никак не перекликается с мап 01 дум2?

Заброшенная база и секретный двор под открытым небом? Похоже. Теперь понимаю, почему там такой набор монстров и нового оружия - чтобы более-менее вписаться в ивад.
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №82 Отправлено: 09.10.10 21:08:35

И в чем был был смысл эксперимента? Будут легкие в планировке карты с постым геймплэйем и с просто расставленными монстрами, вместо садистких штучок как в Роче? Если автору будет самому неинтересно, какой смысл делать вад.

Я лично для ознакомления тупо пошарахался (может минута?), один секрет не открыл, а демку писать не захотел потому что второй раз уже спонтанной реакции, которая, как я понял, требуется не будет.
Выход тоже фэйковым посчитал - сильно уж все просто.


Другая тактика - идти напролом, не заботясь о возможных потерях


Так обычно Дум и играю, а если это невозможно начинаю сохраняться на каждом шагу, потому Роч и не оценил, хотя когда только включил аж челюсть отвисла от удивления.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №83 Отправлено: 08.01.11 12:59:51

PRISON

Еще одна маленькая карта минут на 10 игры в формате Бум, заменяющая мап 01. Карта несложная, так что попробуйте записать демки.
Карта была сделана еще осенью 2010 года где-то за 3 дня, но дальнейшее развитие тема не получила.


Скачать карту:
http://www.darkwatcher.narod.ru/prison.zip
1 6 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №84 Отправлено: 08.01.11 13:28:06

О, это же по тем скринам, которые мне понравились. Прошёл со второй попытки.
Единственный замеченный недочёт - слишком тёмная надпись EXIT в конце, по крайней мере я в софте её еле заметил.

Лучшим развитием темы была бы TVR! MAP27 :) Там тоже в начале что-то вроде тюрьмы (или места казни скорее), а дальше кислотная водичка и порт.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

А, ну да, и опять этот дурацкий штамп "берёшь берсерк/бензопилу и открываются демоны/спектры (опционально ещё свет вырубается)". Самый попсовый штамп дума.
1 1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №85 Отправлено: 08.01.11 13:50:56

Memfis
демка торопливая вышла, несколько раз мазал мимо, потому 1 попытки не хватило.
Memfis :
А, ну да, и опять этот дурацкий штамп "берёшь берсерк/бензопилу и открываются демоны/спектры (опционально ещё свет вырубается)". Самый попсовый штамп дума.

Попробуйте в классике придумать оригинальные ловушки :)
1 6 2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 41 points
1209

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №86 Отправлено: 08.01.11 13:53:30

Shadowman :
Попробуйте в классике придумать оригинальные ловушки

Берёшь берсерк/бензопилу, отрубается свет и... никто не нападает :) Вот это реально засада
1 3 2
[LeD]skepticist
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №87 Отправлено: 08.01.11 14:11:29

Первый раз сегодня за год сел за дум. Поотвык уже, да и болезнь дает знать свое, - карта показалась сложной. :)

Вообщем вот.
http://narod.ru/disk/2955279001/PRISON-SKP.rar.html
1 1 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №88 Отправлено: 08.01.11 14:37:56

Shadowman :
Попробуйте в классике придумать оригинальные ловушки Smile

Берешь берсерк, телепортируется кибер.
2 1 1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №89 Отправлено: 08.01.11 16:05:48

Shadowman :
Попробуйте в классике придумать оригинальные ловушки Smile

Идешь себе, идешь, включаешь не тот свитч, заворачиваешь не туда и вообще делаешь "неправильные" с точки зрения автора действия. А потом хрясть - на тебя вываливается толпа ревенантов. Ты линять - а все пути к отступлению уже перекрыты.
Game Over.

Вообще тема отсроченных ловушек в Думе пока не раскрыта.
3 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №90 Отправлено: 08.01.11 16:07:49

Arsenikum :
Вообще тема отсроченных ловушек в Думе пока не раскрыта.

Потому что ловушки в духе "а ты и не понял, что запорол прохождение, ха-ха" - это очень хреновая тема, подходящая только для нубских мап.
1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №91 Отправлено: 08.01.11 16:44:50

Thirteen
Так весь смак в балансе между "нихрена не понял, почему запорол прохождение" и "а тут и так все понятно, куда идти и что нажимать"
Можно и не запарывать прохождение, а всего лишь его осложнять. Можно дать игроку право на одну-две ошибки. Можно предупреждать или просто пугать его.
3 1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №92 Отправлено: 08.01.11 17:06:57

Arsenikum, вот поэтому такие карты НЕ НАДО делать в формате дума. Потому как объяснить игроку, что именно он сделал не так излишне сложно, иногда просто невозможно. В Zdoom есть миллион способов, например, просто написав это на экране. Например, в моей карте для зимнего вада никто не понял, почему секретный выход недоступен. А там да, есть возможность поступить неправильно и навсегда его заблокировать. И как я должен это объяснить и должен-ли?
1 2 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №93 Отправлено: 08.01.11 17:17:40

Arsenikum :
Можно и не запарывать прохождение, а всего лишь его осложнять. Можно дать игроку право на одну-две ошибки. Можно предупреждать или просто пугать его.

Осложнить - это ещё ладно.

А вот возможность запороть основную обязательную линию прохождения и не умереть при этом (сразу) - дурной тон. Даже если игрок предупреждён.
1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 41 points
1209

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №94 Отправлено: 08.01.11 17:49:28

Arsenikum
Thirteen
Ваши рассуждения интересно было почитать. Думаю, что неплохо было бы их подкрепить примерами? :)
1 3 2
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №95 Отправлено: 08.01.11 23:23:13

То есть, если игрок что-то делает не так с ним что-то проиходит плохое или не происходит чего-то хорошего, например он встретит толпу ревенантов, у него обнулится инвентарь или не будут открыты все секреты, но если игрок своими действиями делает вад непроходимым это уже неправильно, сколько его автор не предупреждает, тогда как первые варианты "наказаний игрока" наоборот добавляют игре смылса. Это все азбучно.

Пример. The_Temple_of_The_Slime, если игрок в самом начале игры ступит назад в телепортатор, его телепортирует в первую локацию откуда "не выбраться", для таких умных и нежелающих запускать заново на невидимом барьере неколько полосок при использовании телепортируют в нужном направлении, но если игрок захочет повторить подвиг некотрое количество раз в итоге вад станет непроходимым. Для первой обнародаванной карты это очень мелкий дефект, возится с поднимающимися\опускающимимся кнопками ради "умных"мне показалось сначала бессмысленно, а потом начались глюки редактора и я оставил как есть.

Еще один пример - очень грубый, потому что игра профессиональная. Liquidator2, Ад там невозможно пройти даже теоретически, я там бегал по кругу и пять лет назад, и 5 месяцев назад, опробовал все, никаких ошибок сделать не мог, если они что-то там настолько запрятали, к примеру в лаве, то мне такой "секрет" не нужен, я обследовал каждый сантиметр, даже узнал какие цепи можно перестрелить, а какие нельзя и что перестреленные цепи восстанваливаются... Вдобавок от бесконечных перезапусков этого "шедевра" у меня сдохла винда, что говорит о качестве продукта.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №96 Отправлено: 10.01.11 22:50:50

Интересно, эта карта кому-нить напомнила что-нибудь? Вообще какие-то ассоциации с другими картами/локациями возникли?
1 6 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №97 Отправлено: 16.12.11 13:43:56

Разбираясь в старых файлах, я обнаружил, что потерял свой вад :(
http://s2.postimage.org/ifu6pokwp/doom01.png
У кого-нибудь случаем он сохранился? Был бы премного благодарен!
1 6 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №98 Отправлено: 16.12.11 14:04:02

Shadowman
Сохранился, за давностью времени :D
4 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №99 Отправлено: 16.12.11 14:05:32

[LeD]Jake Crusher
Спасибо, обидно, когда твои труды вот так пропадают... Теперь добавится к остальным.
1 6 2
Страница 5 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pi2 и другие маленькие карты от Shadowman

Игнор-лист
© iddqd.ru