Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Вад года-2011. нАш выбор. 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Вад года-2011. нАш выбор.Ответить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.12.11 00:00:59

Думворлдовский каковард прошел как-то совершенно незаметно - как будто бы его и не было. По сравнению с прошлым годом, и у нас, и у них никаких бурных обсуждений не велось, и это может означать следующее: а) хороших, или просто резонансных вадов не было, б) всем пофиг...
Тем, кто не согласен с первым вариантом, или кому не пофиг, предлагаю не считаться со всякими скубастивами hobbs'ами (тем не менее, если кому-то интересно...), а озвучить свою версию претендента на лучший вад уходящего года.

Лично я, после долгих и тяжких разDoomий остановлю свой выбор на "Doom the Way id did". Первоначально от этой вещи у меня были только негативные впечатления - в ранней тестовой версии, неблагоразумно выложенной авторами, не было практически ничего от заявленного "идэшного" стиля, да и сами по себе уровни были не ахти. Местами простоватый дизайн, а иногда - чрезмерно запутанный, громоздкой. Удовольствия не добавляла музыка, напоминающая unreleased Doom music Бобби Принса, что, в принципе, не есть плохо, если слушать её отдельно от игры. Я совершенно разочаровался в проекте, и даже не думал снова к нему возвращаться на момент выхода полной версии вада, но... что-то заставило меня скачать "Doom the Way id did" как только я увидел новость о релизе. Теперь я знаю - это было провидение :D По сравнению с альфой, вад совершенно преобразился, дизайном уровней и геймплеем он действительно стал напоминать old school Ромеро и Ко. И это не очередная поделка а-ля "1994 год", а именно "старый, недобрый дум".
Когда я проходил "Doom the way id did", мое лицо то и дело превращалось в гримасу адской ухмылочки, прям как у Doomguy при взятии какого-нибудь "презента". И это действительно отличный подарок для думера к новому году! :appl:

Это все было, как говорит тов. Jake Crusher, мое "жирное имхо", так что не будем разводить дебатов-холиваров по поводу той или иной части отзыва.
Так что, давайте вернемся к нашим выборам вадам: кто Ваш кандидат в зе бест мегавад оф 2011?
1 1 1
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 31 points
409

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.12.11 00:09:05

VooDoo Guns
он же vg.wad
Чертовски редко вообще смотрю какие либо вады...
Качаю и не играю, понравился vg.wad из всех вадов в которые довелось поиграть. 8}
1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.12.11 00:19:07

Хрюк Злюкем :
По сравнению с прошлым годом, и у нас, и у них никаких бурных обсуждений не велось, и это может означать следующее: а) хороших, или просто резонансных вадов не было, б) всем пофиг...

Вэ - пришёл новый автор и написал на коленке по паре строчек на вад, отмазавшись тем, что не успел и вообще.

Кроме того, в этом году вады сплошь классические. Это, конечно, круто и труёво, но такое однообразие что-то не вдохновляет. Что добавить к списку - даже не знаю. Вроде всё нужное упомянули, а больше ничего не запомнилось.

VooDoo Guns стоило записать хотя бы в RUNNERS UP, но новый автор вообще забил на эту колонку.
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.12.11 00:33:01

Каковарды были очень предсказуемы, процентов 70 содержимого могли предугадать все, кто более-менее регулярно играл в этом году. Не представляю откуда тут бурным обсуждениям взяться, разве что опять холивар "здум против классики" начинать, но в этом году, как уже сказали, для этого было недостаточно неклассических вадов.

Для меня вад года - это, конечно же, Plutonia Revisited. Коммюнити-проджект, собравший многих лучших мапперов нашего времени, возглавляемый одним из авторов Speed of Doom и тестируемый талантливыми игроками и спидраннерами, которые действительно знают что такое хороший и сбалансированный геймплей. Против такой силы шансов ни у кого нет.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Thirteen :
Кроме того, в этом году вады сплошь классические. Это, конечно, круто и труёво, но такое однообразие что-то не вдохновляет.

Это очень, очень сильно вдохновляет. :) Наконец-то самый настоящий по-моему мнению дум начал преобладать в сердцах большинства. Кажется, впереди хорошие времена.
1 1 3
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.12.11 00:42:54

Хрюк Злюкем :
кто Ваш кандидат в зе бест мегавад оф 2011?

Icon of Party
Скрытый текст:

Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.12.11 01:50:20

Возможно, Lunatic.
Хотя все же склоняюсь к Memorial от Eternal-a. Именно в этой карте я почувствовал не просто набор уровней, а именно одиссею.
3 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.12.11 07:25:47

TNT2 demo. :]
2 1 1
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №8 Отправлено: 25.12.11 11:39:15

Хрюк Злюкем :
а) хороших, или просто резонансных вадов не было

В чем-то согласен, что супер крутых и интересных вадов, которые бы запомнились надолго, не было в этом году. Решил поиграть в призеры каковада из думворда и понял, что настоящих хитов типа DVII, или The ultimate Torment&Torture, там нет.
Ну а в качестве самого запоминающегося (я не говорю лучшего) я бы назвал Doom Resurreced by masa. Очень необычный вад. (Если ошибаюсь и он вышел не в этом году поправьте).
PS. Все вместе пожелаем дедушке Морозу, что бы в следующем году он принес нам пару, а лучше больше, замечательных вадов! :ha:
1
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №9 Отправлено: 25.12.11 11:41:02

Icon of Party однозначно. Очень весело.
2
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 31 points
409

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №10 Отправлено: 25.12.11 12:39:59

Дайте ссылку на
Icon of Party, заценить хочу. (%
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №11 Отправлено: 25.12.11 12:56:12

А что же совсем забыли наших-то?
Для меня, пожалуй, вад года - это Лайновская Doxilamine Moon: Overdose. Это ново, необычно, интересно игрокам-исследователям, и в меру сложно, но при этом проходимо с первого раза и без сэйвов :)
Thirteen :
Кроме того, в этом году вады сплошь классические. Это, конечно, круто и труёво, но такое однообразие что-то не вдохновляет.
+1
Раньше награды получали вады, которые выделялись из общей массы чем-то особенным. Тот же торментовский TUTNT был своего рода прорывом, новой игрой на движке гздум. Или деус вульты - у них была своя визитная карточка: масштабность, эпичность, сложность... Даже если взять Epic 2, то и здесь можно отметить яркую оригинальность вада - четко выраженная египетская + космическая тематика, единый стиль. вот это было круто.
Сейчас... очередная плутония (вам не надоело одно и то же, господа?), совершенно невыразительный вад Reverie, не запомнившийся ничем, красивый, но наполовину слотерный Vanguard (красота его еще могла претендовать на отличительную особенность, но геймплей... как уже сказал, половину карт играть желания нет). Отмечу разве что Lunatic, который подкупает нестандартными текстурными решениями и новыми противниками (ракета на мап 03 очень понравилась).
Memfis :
Это очень, очень сильно вдохновляет. :) Наконец-то самый настоящий по-моему мнению дум начал преобладать в сердцах большинства. Кажется, впереди хорошие времена.

Кажется, наступают плохие времена :(
Раньше народ старался привнести в дум что-то новое, а теперь нет... Дальнейшее движение в этом направлении считаю закатом дум-творчества...
1 6 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №12 Отправлено: 25.12.11 13:09:46

Ой, ну не надо так сгущать краски. forum.zdoom.org вроде ещё не закрыли, да и в классике продолжают делаться нестандартные вады. Глянь хотя-бы вот на этот ванильный проект - http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/57040-meg...2-11-pictures111/

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

Shadowman :
не запомнившийся ничем... Vanguard

А оранжевые карты с потрясным небом? Я офигел когда на мап11 вышел на улицу)
Shadowman :
совершенно невыразительный вад Reverie

Может каких-то мегааккуратности и детайла там нет (и не должно было быть, т к это аллюзия на вады 90х), но всё равно некоторые карты очень красивы. 12 и 13 например, начало 20 тоже класс. И с дождиком ещё атмосферная мапа.
1 1 3
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №13 Отправлено: 25.12.11 13:30:02

Kashtanka
В него (пусть даже рекомендуется) нужно играть по сети
http://www.skulltag.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=28184

А название сервера в IDE:
-->Grandvoid--> Icon of Party BETA 6. 1b
2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №14 Отправлено: 25.12.11 13:44:59

Morg :
Icon of Party

Прикольно, это примерно как Party-карты в варкрафте? Надо поиграть.
1 1 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №15 Отправлено: 25.12.11 14:07:37

Reverie клёвый, мне особенно понравилась MAP31.

Memfis :
Наконец-то самый настоящий по-моему мнению дум начал преобладать в сердцах большинства. Кажется, впереди хорошие времена.

Стремление развивать Doom в неожиданных направлениях одно время являлось серьёзным стимулом для сообщества. Потом, конечно, уяснили, что прогрессивные навороты часто вытекают в проблемы с играбельностью. Но повальный откат к полировке уже отработанных приёмов может означать общее снижение энтузиазма среди мапперов.

Shadowman :
А что же совсем забыли наших-то?

Ещё Whitemare можно упомянуть, его вроде достаточно тепло приняли.
1
Yak-9U
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 38 points
402

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №16 Отправлено: 25.12.11 14:15:28

Да вы не переживайте, это просто мода щас пошла на "ремиксы" вадов 90-х. Стихийное явление, ничего особенного.

По теме ничего не напишу - тяжело выбрать.
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №17 Отправлено: 25.12.11 14:37:32

Не знаю, как там на ДВ, особо не слежу, но среди каковардов ничего сильно интересного не нашёл. То есть всё конечно очень академично, вылизанно, в высшей степени аккуратно и играбельно, но не более. За 18 лет таких вадов уже много десятков набралось. Сильно надесь, что это повальное увлечение ремиксами несколько поутихнет в новом году.
Жаль, Foreverhood уже никогда не выйдет...
Что касается русского сообщества, то здесь мне сильно не хватает вадов в стиле demonss.wad, zombie quest'ов и им подобных. Может они и не отличались высоким качеством, но в них чувствовалась какая-то идея, попытки воплотить её.
Из того, что есть, лучшим назову VooDoo Guns, там действительно есть изюминка, а не просто отточенные до абсолютизма навыки картостроения.
... Кажется, наступают смутные времена.
1 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №18 Отправлено: 25.12.11 14:39:44

Yak-9U :
По теме ничего не напишу - тяжело выбрать.

Поддержу. И одно то, что пока есть из чего выбирать, не может не радовать.
1 1 3
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №19 Отправлено: 25.12.11 14:42:19

даже не знаю какой "вад2011" может сравниться по яркости и масштабности с теми же деусвультами.
по отдельности все вроде бы неплохие на вид, но такой харизмы как у работ прошлых лет нет.
тут могут быть разные причины, или недостаточный талант строителей, или излишняя приверженность стилям
определённых, уже известных, мегавадов. ещё заметил такую вещь, объёмные вады последних лет
до какого-то момента хорошо "раскачивают", даже можно сказать увлекают, а потом вдруг приходит ощущение,
что некоторые уровни слеплены "наотъе6ись". возможно это субъективно. раньше такое тоже встречалось, но встречалось и другое, гораздо более доставляющее.

однако... дабы излишне не ударяться в философию постараюсь покороче.
как мне видится, проблема современного думостроя (если это вообще проблема для кого-то? :])
в неопределённости направления развития. существует, если так можно выразиться, два водоёма, озеро(пруд) и река. одна часть игроков\мапперов
плещутся в стоячей водичке (что собственно совсем не плохо, ибо тру), то есть им надо тот же тетрис с фигурками другой формы и цвета. другая часть игроков\мапперов
поиграв-увидев-впечатлившись современным игростроем прыгают в реку вознамерившись изменить дум более радикально, и меняют геймплей или внешний вид игры с переменным успехом, но тут есть две оговорки:
во-первых, совсем изменить сам дум оригинал не ломая движок весьма проблематично из-за ограничений, во-вторых возникает вопрос "а зачем вообще что-то менять?" (даже если порты позволяют намутить).
вырисовывается следующая картинка - мапперы радикалы уплывают по течению и при всём желании не задают тон в дум сообществе, в их поделки играют просто ради любопытства, реиграбельность близка к нулю, и т.п.
скорее всего в данном случае, смысл тратить своё время на создание "нового" дума, обратно пропорционален результату (хотя возможно есть и исключения). выход, например, такой - направить свой
творческий потенциал на создание игр или уровней для других сообществ, на те игры, где будет проще воплотить задуманное и оно будет востребовано. конечно, делать-мапить-модить, то есть тратить жизненное время,
каждый волен как угодно, но и более яркие результаты, как правило, находятся в рамках культуры того сообщества или игры, где они релизятся. и не надо говорить, что дескать думмаппинг проще даётся(маппинг любой прост при желании),
что на изучение других движков и редакторов уходит время( изучение редакторов игр отнимает гораздо меньше времени, чем бесполезное
создание "нового дума"), что другая игра это другая игра "а я хочу дум"... (тому и думбилдер в руки, если есть что сказать нового в тетрисе).
(сорри за растекание мыслями по дубу)
возвращаясь к теме...вад 2011.
опять же, нельзя сказать что один хуже другого, но когда в голове такой набор - AV/HR/HR2/MM1-2/DV1-2
выбрать что-то из 2011 почти невозможно.
2 2 2
[LeD]skepticist
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №20 Отправлено: 25.12.11 14:53:50

В этом году было много неплохих вадов, но из тех, что я поиграл, ничего особо выдающегося. Просто "на уровне".
Return To Saturn X, на который я возлагал главные надежды, так и не вышел.
Последний действительно интересный без дураков мегавад был для меня Speed Of Doom как наилучший наследователь идей АВ.
Пожалуй соглашусь с Мемфисом, что лучшей была Плутония Ревизитед по играбельности, но вышеупомянутому ваду она, ИМО, не чета.
По атмосфере однозначным лидером для меня стала Those Before Me от Брада Спенсера,
на втором месте - Doxylamine Moon (вариант из Sacrament-а).

Правда я не играл Voodoo Guns, но и желания это делать нет (стимпанк-вестерны не моя тема).
1 1 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Вад года-2011. нАш выбор.

Игнор-лист
© iddqd.ru