Автор | Сообщение |
cybermind Chief Petty Officer
| 911 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 13.04.11 17:46:19 | |
| Да, только софтвар-режим с 8-битной палитрой, плюс думовское ограничение на 35 кадров | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 13.04.11 18:04:42 | |
| Собственно, OpenGL не нужен, но PrBoom и Chocolate Doom могут выдавать стандартную восьмибитную картинку в 16-битных и 32-битных видеорежимах. Это позволяет избежать проблем с некоторыми мониторами и операционками, визуально ничего не меняя. Надеюсь, к Eternity это тоже присобачат со временем, полезная настройка. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2052 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 13.04.11 19:21:00 | |
| Thirteen : | PrBoom и Chocolate Doom могут выдавать стандартную восьмибитную картинку в 16-битных и 32-битных видеорежимах. Это позволяет избежать проблем с некоторыми мониторами и операционками, визуально ничего не меняя. Надеюсь, к Eternity это тоже присобачат со временем, полезная настройка. |
Eternity.exe -8in32 | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 13.04.11 19:36:48 | |
| Спасибо.
Опять всё "под капотом". | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 02.05.11 10:33:38 | |
| Спешу поделиться новостью
Новая версия.
Там же можно найти демку vaporware, маппака для этернити.
Скрины
| |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 02.05.11 10:41:00 | |
| Зеркальный пол? В Ытырныты ?!
Я, кажется, где-то на Здумовсом форуме читал, что это имитация. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 02.05.11 11:00:29 | |
| Это имитация. Так как порт чисто Software, то там не может быть зеркального пола какой он есть в gzdoom. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 02.05.11 11:07:29 | |
| Archi [B0S]
И каким образом это сделано? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 02.05.11 11:25:50 | |
| Хрюк Злюкем : | И каким образом это сделано? |
Порталами. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
While Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 16.05.11 13:22:32 | |
| Archi [B0S] : | Это имитация. Так как порт чисто Software, то там не может быть зеркального пола какой он есть в gzdoom. |
Все повторяют одно и то же - "имитация". От этой имитации до настоящих зеркал - один шаг, просто у авторов порта почти нет времени. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 16.05.11 13:29:26 | |
| While : | Все повторяют одно и то же - "имитация". От этой имитации до настоящих зеркал - один шаг, просто у авторов порта почти нет времени. |
Пример создания подобного в софте в студию. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
While Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 16.05.11 20:35:53 | |
| Archi [B0S] : | Пример создания подобного в софте в студию. |
Давайте тогда решим, что такое "настоящие" зеркала. Я погорячился, когда писал "один шаг" - наклонные зеркала сделать проблематично - но что вас не устраивает в имитации зеркал в начале Vaporware? Только то, что в них не отражаются предметы или что-то ещЁ? | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 16.05.11 20:42:46 | |
| While : | Давайте тогда решим, что такое "настоящие" зеркала. Я погорячился, когда писал "один шаг" - наклонные зеркала сделать проблематично - но что вас не устраивает в имитации зеркал в начале Vaporware? Только то, что в них не отражаются предметы или что-то ещЁ? |
Меня всё устраивает. Но это тем не менее имитация бОльшая, чем в гздуме. Там делается зеркало на полу, здесь же строится отражение и порталом открывается туда доступ. И это единственная причина, почему я называю этот процесс имитацией. И он меня абсолютно устраивает. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 16.05.11 21:18:07 | |
| После знакомства с Vaporware у меня несколько изменилось отношение к этому порту. В лучшую сторону. Однако, порту ещё развиваться и развиваться. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 16.05.11 21:22:08 | |
| Самая крутая имитация зеркала была у Рубы в Man in the Mirrew. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 16.05.11 22:10:46 | |
| Не. Самая крутая имитация в MCFEARSM.WAD. | |
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 17.05.11 20:16:57 | |
|
Обалдеть! Рыбки особенно забавные, только с ними какой-то косяк (хех) - если с определённого места смотреть, то они обрезаются на одной линии. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 17.05.11 21:39:55 | |
| Memfis : | если с определённого места смотреть, то они обрезаются на одной линии |
Это скроллящиеся текстуры (?) | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
|
4 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
|
4 |
2 |
|
|
| |