Угу видел, только мне не кажется что вся id Software, и что только от него зависит когда пустят Doom4.
Не в последнюю очередь от Bethesda и Zenimax.
С анонса прошло 3 года, основной этап разработки начался после релиза RAGE.
Согласен с данной рецензией. Играть в Rage интересно первые 5-6 часов. Далее замечаешь, что все миссии это скучные - сходи/принеси/убей, да и гонки в Rage - это тоже скучно. А что мешало id сделать перестрелки такими же интересными как в FarCry, а гонки такими как в NFS ? + движок не производит такого впечатления которое производил движок Doom 3!
P.S. После выхода Rage за Doom 4 стало страшно.
+1
Почти согласен.
Я тоже почему-то вышел из игры где-то после того, как первый раз попал в канализацию.
И вот после этого уже пару месяцев чего-то не хочу продолжать...
жду, пока появится вдохновение? WTF?
Похоже, что вышла игра с МОЩНЫМ концептом, но хромающим на обе ноги ГЕЙМПЛЕЕМ
Я уже не заикаюсь о реиграбельности..
Он не бросил, он забил на нее. И наверняка после сегодняшнего дня вернется еще, и возможно поменяет свое решение. Всё таки в рейдже приятнее стрелять, чем во всех выходящих играх в этом году, хотя лучшим шутером года всё равно Сэм3 останется, но уже по другой причине.
Где лучше? В каллофдути? В батлфилде3? Ах да, в буллетшторме, наверное.
Battlefield в глаза не видел.
Call Of Duty была бы замечательной игрой, если бы не адский респавн...
Bulletstorm - красочная игра-однодневка.
[LeD]Jake Crusher :
Ну не понравился RAGE Владу, что поделать?
Ты знаешь, нельзя четко сказать, что "не понравился". 50/50
Не понравились ГОНКИ, вот это уж точно! Тем, кто мало-мальски знаком с Нид-фор-Спидом 1/2/3, ЭТИ гонки точно не понравятся. Не чувствуешь массу машины, физики почти нет...
Зато видеоряд в Rage отличный, минут десять любовался окрестностями, прежде чем сесть в багги.
Стычки там слишком локальные, мелкие какие-то, не знаю, может дальше там и покрупнее баталии будут...
Вот это самое спорное из всего, что ты сказал.
Это со стратегиями класса Galactic Civilizations знакомятся целями днями, пока не вникнут во все премудрости и хитросплетения, а там уж как повезет - игра "моя", или "не моя".
А с шутерами все намного проще - ассимиляция в течение десятка минут - одного часа.
Но обычно игрок с первых же минут видит, что это "круто". В случае Rage я впечатлился лишь видеорядом, остальное как-то не очень захватило...
То же самое было с Quake 4 - начальная картинка впечатлила (вау!), но я уже на 15-й минуте беготни понял - пустышка.
С Рейджем гораздо лучше - он на целую голову выше Q4 в моих глазах (хотя бы из-за наличия реалистичных пейзажей и экономической части), но всё же нет эффекта цеплялова с первых минут... чтобы окончательно мне ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, что это за игра, мне надо доиграть. Но пока не тянет...
По поводу геймплея Rage скажу самое главное - локации, где мы выполняем задания, сугубо линейны (думаю, с этим все согласятся, и любители, и "отрицалы"). То есть id Software взяли и собственными руками выкинули вот ту квестовость, которая была в Doom1/2 - мы не знали, куда и зачем шли, мы попадали в разные ловушки, внезапно находили нужные ключи, случайно обнаруживали секреты и чувствовали, что за нами не следит бдительная рука маппера здесь всё по-другому:
1) получили задание от бабушки, вяжущей носки
2) вошли в кишку
3) очистили ее от паразитов аборигенов
4) вышли из кишки
5) вернулись на базу за очередным заданием
Я к своему стыду, не играл в замечательную украинскую игру "Сталкер", но пожалуй, там с нелинейностью гораздо лучше обстояли дела.
То есть id Software взяли и собственными руками выкинули вот ту квестовость, которая была в Doom1/2 - мы не знали, куда и зачем шли, мы попадали в разные ловушки, внезапно находили нужные ключи, случайно обнаруживали секреты и чувствовали, что за нами не следит бдительная рука маппера здесь всё по-другому:
Комплексность это, комплексность.
Игра - какашка: геймплей однообразный, второе оживлялово лишнее, арсенал перегружен, сюжет бессмысленный, апгрейды глупые, локации прямокишечные.
Даже графон фуфло.
Аргументы?
Трава спрайтовая. Достаточно?