Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Rage,послесловие. Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Rage,послесловие.Ответить

Ваша оценка игре RAGE
10-Лучшая игра из всех что я видел.
16%
 16% [ 8 ]
9
8%
 8% [ 4 ]
8
12%
 12% [ 6 ]
7
20%
 20% [ 10 ]
6
12%
 12% [ 6 ]
5
6%
 6% [ 3 ]
4
14%
 14% [ 7 ]
3
0%
 0% [ 0 ]
2
0%
 0% [ 0 ]
1-Даже игрой назвать сложно.Мерзость.
10%
 10% [ 5 ]
Проголосовало думеров : 49
Всего оставлено голосов : 49
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
i.blast
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №161 Отправлено: 21.01.12 21:06:46

Falcor [B0S]
Чем doom 1/2 отличается от этого, кроме "второе оживлялово" и "апгрейды ..." ?
Только честно.
И действительно ли это плохо (не холивара ради)?
1
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 21 points
539

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №162 Отправлено: 21.01.12 22:02:27

i.blast :
Чем doom 1/2 отличается от этого, кроме "второе оживлялово" и "апгрейды ..." ?

Комплексностью, чо.
Я же сказал, в Рейдже уровни вообще никакие, при вперед и отстреливай.
В первом думе из таких уровней аж целых... дайте подумать.
E1M1.
E1M8.
E2M8.
E2M9.
E3M1.
E3M8.
E3M9.
Целых семь уровней из двадцати семи, из них два вводных и три боссовых. Общий итог: 2 из 27 карт прямые как кишка не по назначению.
Сравним с Рейдж. Смотрим... ах-ха, десять из десяти!

Ну и в чем же перводум похож на Рейдж?
1
i.blast
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №163 Отправлено: 21.01.12 22:35:54

Falcor [B0S]
Сложно себе представить подобные замороченные уровни в реальном мире.
Где двигаются полы, чтобы добраться до выхода -> необходимо пройти лабиринт и тд...
RAGE это все-таки некое приближение к реальному миру.
1
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 21 points
539

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №164 Отправлено: 21.01.12 23:04:46

i.blast :
Сложно себе представить подобные замороченные уровни в реальном мире.

Где двигаются полы, чтобы добраться до выхода -> необходимо пройти лабиринт и тд...

RAGE это все-таки некое приближение к реальному миру.


Какая чушь. Если воспользоваться головой по первоначальному назначению, а не тем, чем воспользовались левел-дизайнеры, можно сотворить прекрасные сложные уровни и в рамках "реалистичности".
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №165 Отправлено: 21.01.12 23:06:43

Например?
2 1 1
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 21 points
539

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №166 Отправлено: 21.01.12 23:15:22

Archi :
Например?

Например, первый инстанс, представленный в виде разваленного дома. Поначалу казалось очень круто, да, утащили невесть куда, что-то там разрушается. И все. Можно было сделать разрушаемые завалы, через которые нужно пробираться, можно было сделать коридоры с несколькими дверями, можно было сделать проваливающийся пол и необходимость искать путь наверх, можно было сделать оппонентов, которые что-то оживленно обсуждают, пока игрок пробирается мимо них с замиранием сердца, можно было... да все что угодно можно было за такое время сделать, не один же движок, извиняюсь, трахать, чтобы он шел на консолях и (sic!) смотрелся со следами плесени на ПК. У меня комп неплохой, панорамы отображаются превосходно, но, черт возьми, неужели нельзя сделать подгружение соседних текстур не в тот момент, когда я решил резко повернуться?

-=ADDED=-

RAGE это все-таки некое приближение к реальному миру.

Последние уровни это демонстрируют лучше всего.
1
Archibalt Shpritsendrosel
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 46 points
294

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №167 Отправлено: 21.01.12 23:33:41

Согласен с Falcor [B0S] локации могли быть и поинтереснее. Взять тот же FarCry 1 (знаю что там острова, а тут пустоши, но всё же) Что мешало разрабам добавить движущийся пол в некоторых местах (например в какой-нибудь футуристической военной базе) - придумать так, чтобы это было реалистично конечно сложно, но в id ведь не дураки сидят! А секретные локации ("заброшенные" и резко отличающиеся от остального окружения)... видимо время сейчас не то (дерьмовое время в индустрии видео игр).
Ну и конечно с графикой - ничего хорошего.
З.Ы. Как бы вся эта реалистичность не перекачивала в их следующую игру.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №168 Отправлено: 22.01.12 10:14:15

Falcor [B0S]
Это не претензии. Это, пардон, до...бки. Причём больше всего посмешило

Трава спрайтовая. Достаточно?


Это бред полнейший.
Тебе назвать в скольких играх есть спрайтовая травка?


Даже графон фуфло.

Не суди по подгрузке текстур. Это ещё не повод.

Falcor [B0S] :
Какая чушь. Если воспользоваться головой по первоначальному назначению, а не тем, чем воспользовались левел-дизайнеры, можно сотворить прекрасные сложные уровни и в рамках "реалистичности".

Сударь является экспертом в этой области? Может быть, он сам смаппит что-нибудь прекрасное?
4 2
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №169 Отправлено: 22.01.12 10:30:11


Тебе назвать в скольких играх есть спрайтовая травка?


Лучше ''Тебе назвать в скольких играх НЕ спрайтовая травка?'' ;-)

А вообще голосовалка-настоящее глумилово :vgavno:
3 4
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №170 Отправлено: 22.01.12 10:45:51

[LeD]Jake Crusher :
Это не претензии. Это, пардон, до...бки.

По факту все, кому не понравилась игра, доёбываются до какого-либо одного не понравившегося элемента, вместо того чтобы рассматривать игру как заявленную - шутер. А как шутер эта игра хорошая, одна из лучших в том году.
2 1 1
i.blast
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №171 Отправлено: 22.01.12 11:03:04


Трава спрайтовая

Недавно пересматривал фильм Аватар, смешно, но там в паре моментов тоже была спрайтовая листва. :ha:
1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №172 Отправлено: 22.01.12 11:20:50

i.blast
А листва модельная должна что ли быть? Ещё не сделали компьютера, который отрендерит джунгли с МОДЕЛЬНОЙ листвой быстрее over9999 лет. Это называется оптимизация, бро.
1
i.blast
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №173 Отправлено: 22.01.12 11:27:05

Dragon
У них там не 1 компьютер был, а целые рендер фермы. Рендер происходил не в real-time, большинство листвы выглядело натурально.
И я к тому что называть RAGE го*ном из-за спрайтовой травы - глупо. Тем более оно должно было выдавать 60 fps на консолях, об этом сразу говорили.
1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №174 Отправлено: 22.01.12 12:05:22


должно было выдавать 60 fps на консолях


И каким,интересно,образом можно сие 60fps увидеть?


А как шутер эта игра хорошая


Как шутер,может быть,может быть.Однако удовольствия от отстрела терминаторов в духе Call Of Duty с обязательной регенерацией ГГ-весьма немного.
3 4
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №175 Отправлено: 22.01.12 12:14:54

Justice]ASTS[ :
Однако удовольствия от отстрела терминаторов в духе Call Of Duty с обязательной регенерацией ГГ-весьма немного.

Мутантбаш на найтмаре без аптечек пройти весьма затруднительно. регенерация просто не успевает за мутантами.

К тому же не на всех уровнях действительно интересно воевать, мне больше всего понравилось бороться с правительственными солдатами, гирхедами и саваннами. Остальные не настолько интересно себя ведут в бою, а гирхеды так вообще не стесняются использовать разные турели, огнеметы и сентри-ботов, уничтожать которых, стоит сказать, интереснее, чем людей.
2 1 1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №176 Отправлено: 22.01.12 12:36:05


бороться с правительственными солдатами, гирхедами и саваннами.


Самый интересный момент в игре.Однако местный аналог ''спасти рядового...'' вновь превратился потом в тир.
3 4
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 21 points
539

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №177 Отправлено: 22.01.12 18:15:30

Ой, я такой срач пропускаю из-за последнего задания в стиле Хищника... счас все и по полочкам.

[LeD]Jake Crusher :
Тебе назвать в скольких играх есть спрайтовая травка?

Эмм... дайте подумать... а, точно. Сталкер же. Вышел раньше, травка, хоть и плосковата, но хотя бы не крутится вместе с камерой игрока.

[LeD]Jake Crusher :
Не суди по подгрузке текстур. Это ещё не повод.

Еще какой повод. В Ватмане Аркхэм Асайлум тоже подгрузка текстур, но ее я почему-то не замечаю вообще, когда резко кручу камерой. Игра тоже, к слову, не ПК-эксклюзив, почему же у Рокстэди вышло лучше? И геймплей там не хромает, есть и подумать, и поколупать, и подубасить.

[LeD]Jake Crusher :
Сударь является экспертом в этой области? Может быть, он сам смаппит что-нибудь прекрасное?

Моя Deus Ex Machina пока еще в процессе.

Archi :
По факту все, кому не понравилась игра, доёбываются до какого-либо одного не понравившегося элемента, вместо того чтобы рассматривать игру как заявленную - шутер. А как шутер эта игра хорошая, одна из лучших в том году.

В моем посте на той странице была целая сводка неудачных моментов игры, и их больше одного, уверяю.
А как шутер это, опять же, шляпка от поганки - Крутой Сэм 3 пошутернее будет.

Archi :
К тому же не на всех уровнях действительно интересно воевать, мне больше всего понравилось бороться с правительственными солдатами, гирхедами и саваннами. Остальные не настолько интересно себя ведут в бою, а гирхеды так вообще не стесняются использовать разные турели, огнеметы и сентри-ботов, уничтожать которых, стоит сказать, интереснее, чем людей.

Каждая локация, которую вынуждают проходить второй раз по тому же маршруту в обратную сторону обязательно становится скучной, даже если там уже ожидают другие оппоненты.
Особенно это усугубляется (ну сколько можно-то!) трубоподобными "картами".
Интересными были только Машиноголовые и сама цитадель мирового зла. В которой были тупые макаки вместо оппонентов.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №178 Отправлено: 22.01.12 18:26:52

Falcor [B0S] :
Эмм... дайте подумать... а, точно. Сталкер же. Вышел раньше, травка, хоть и плосковата, но хотя бы не крутится вместе с камерой игрока.

Half-Life 2 вышел раньше Сталкера. А в нём не только спрайтовая травка. Но многие говорят что там шикарная графика.

Falcor [B0S] :
Еще какой повод. В Ватмане Аркхэм Асайлум тоже подгрузка текстур, но ее я почему-то не замечаю вообще, когда резко кручу камерой. Игра тоже, к слову, не ПК-эксклюзив, почему же у Рокстэди вышло лучше? И геймплей там не хромает, есть и подумать, и поколупать, и подубасить.

Ошибку отдела бета-тестеров не стоит списывать на всю игру. id не дураки выпускать сырой продукт. Но в чём-то они просчитались. И тестеры тоже. Впрочем, на движок это не совсем распространяется. Вот на доработку движка из-за основной консольности проекта - возможно.

Falcor [B0S] :
Моя Deus Ex Machina пока еще в процессе.

Ну так а смысл тогда говорить что скучные и неинтересные? Я сам только игру на обычном харде проходил неделю. Валили часто. Но какой-то надоедливости не испытывал. Так я что, жую то, что мне дают?

Falcor [B0S] :
А как шутер это, опять же, шляпка от поганки - Крутой Сэм 3 пошутернее будет.

Чутка разные виды экшенов. RAGE не является массовым забоищем.

Falcor [B0S] :
В которой были тупые макаки вместо оппонентов.

Концовка игры недосказана, да. Остаётся только ждать DLC....
4 2
i.blast
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №179 Отправлено: 22.01.12 18:30:21

[LeD]Jake Crusher :
Концовка игры недосказана, да. Остаётся только ждать DLC....

Кстати тоже недавно задумался о покупке DLC к RAGE.
Как их покупать, если вдруг 1ass не локализует их на нашей территории, а в Steam доступ к тайтлам id/Bethesda нам закрыт?
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №180 Отправлено: 22.01.12 18:34:14

i.blast
Меня начинает терзать следующий вопрос - а будут ли эти DLC вообще?
Что-то о них нет никакой информации в последнее время. И потом, расширят ли они основную часть игры (аналог - Broken Steel к Fallout 3)? Или ничего особенного там не будет?
4 2
Страница 9 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Rage,послесловие.

Игнор-лист
© iddqd.ru