Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Rage,послесловие. Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Doom 4, Rage - Rage,послесловие.Ответить

Ваша оценка игре RAGE
10-Лучшая игра из всех что я видел.
16%
 16% [ 8 ]
9
8%
 8% [ 4 ]
8
12%
 12% [ 6 ]
7
20%
 20% [ 10 ]
6
12%
 12% [ 6 ]
5
6%
 6% [ 3 ]
4
14%
 14% [ 7 ]
3
0%
 0% [ 0 ]
2
0%
 0% [ 0 ]
1-Даже игрой назвать сложно.Мерзость.
10%
 10% [ 5 ]
Проголосовало думеров : 49
Всего оставлено голосов : 49
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 21 points
539

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №181 Отправлено: 22.01.12 18:37:17

[LeD]Jake Crusher :
Ну так а смысл тогда говорить что скучные и неинтересные? Я сам только игру на обычном харде проходил неделю. Валили часто. Но какой-то надоедливости не испытывал. Так я что, жую то, что мне дают?

А как мне называть уровни, которые являются скучными и неинтересными? Оригинальными, неповторимыми (в своей занудливости)? Оо
Эти сардельки настолько просты и незамысловаты, что я прошел игру за три вечера на том же харде. Хард был только в конце, и то только по той причине, что разрабы внезапно догадались соединить стрелков и ловкачей в одно целое. Правда, без АИшного ума они все равно немного стоят, только жалить стали чуть больнее.

[LeD]Jake Crusher :
Чутка разные виды экшенов. RAGE не является массовым забоищем.

Поправка: в текущем виде он ничем не является. Это интерактивный тир с сомнительной претензией на место в ряду игр в области смешении жанров. Все, что в нем есть, все сырое и недоделанное, будь то сюжет, уровни, побочное развлечение в виде гонок, даже система апгрейдов и попытка привязать игрока к местному лору.
О балансе даже говорить не хочется. Я спокойно прошел игру с пистолетом, дробовиком и снайперкой, закупаясь по тысяче патронов толстяков, дроби и прочей мелочи на карманные расходы типа болтов-гипнотизеров - посмотреть, что это вообще за штука такая.

[LeD]Jake Crusher :
Концовка игры недосказана

И здесь я должен быть честным: начало игры недосказано. Игрока кормили байками в течение игры о плохом правительстве, о каком-то коварном генерале Кроссе, а в итоге дали покататься по пустошам, повырезать бандитов и пройти в самое чрево цитадели ради того... чтобы ничего не произошло.

Черт возьми, Гэрилла, вышедший на два или три года раньше, оказался гораздо более интересным, играбельным, глубоким, в нем больше апгрейдов, в нем более достойный сюжет (который сам по себе, в принципе, тоже не фонтан вина). Ну, я еще не упомянул фишку всей серии РФ с разрушаемой средой, но на это Рейдж (слава богу) не номинировали.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №182 Отправлено: 22.01.12 18:37:37

Falcor [B0S] :
Вышел раньше, травка, хоть и плосковата, но хотя бы не крутится вместе с камерой игрока.

Лол, ты вообще в курсе что такое спрайт? Спрайт, к сведению, не обязан крутиться вокруг игрока. И в сталкере тоже спрайты.

Falcor [B0S] :
И геймплей там не хромает, есть и подумать, и поколупать, и подубасить.

Давай тогда сравнивать марио и дум, чего уж. :x

Falcor [B0S] :
А как шутер это, опять же, шляпка от поганки - Крутой Сэм 3 пошутернее будет.

Я как бы не отрицаю того факта что Сэм3 в том году был лучшим шутером. А что еще было хорошего из шутеров в том году? Только не надо показывать на каловдутия, батлфулды, ватманей и уж тем более на Г оф вар(я сейчас про какашку-экз на ящике).

Falcor [B0S] :
Каждая локация, которую вынуждают проходить второй раз по тому же маршруту в обратную сторону обязательно становится скучной, даже если там уже ожидают другие оппоненты.

Вынуждали пройти только мёртвый город, который полностью преображался.
2 1 1
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 21 points
539

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №183 Отправлено: 22.01.12 18:44:10

Archi :
Лол, ты вообще в курсе что такое спрайт? Спрайт, к сведению, не обязан крутиться вокруг игрока. И в сталкере тоже спрайты.

Но не полуметровые же кусты? Я бы не обратил внимания на это в Рейдж, если бы проволокоподобная хрень не торчала перед обзором.

Archi :
Давай тогда сравнивать марио и дум, чего уж.

Подразумевалось "почему id не удалось сделать ни геймплей, ни графику, а Рокстэди смогли это сделать не в ущерб ни тому, ни другому".

Archi :
Вынуждали пройти только мёртвый город, который полностью преображался.

Да ладно? Там каждое из подземелий нужно было прочесать в обе стороны, по крайней мере в этой вашей пустыней. Метро вообще не запомнилось, настолько тускло все предоставили.

Archi :
Только не надо показывать на каловдутия, батлфулды, ватманей и уж тем более на Г оф вар(я сейчас про какашку-экз на ящике).

Фу-фу-фу, ты меня за кого принимаешь-то?
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №184 Отправлено: 22.01.12 18:50:36

Falcor [B0S] :
Но не полуметровые же кусты? Я бы не обратил внимания на это в Рейдж, если бы проволокоподобная хрень не торчала перед обзором.

Ну еще бы, надо было тратить драгоценные миллисекунды на прорисовку полноценных кустов.

Falcor [B0S] :
Подразумевалось "почему id не удалось сделать ни геймплей, ни графику, а Рокстэди смогли это сделать не в ущерб ни тому, ни другому".

Геймплей они не смогли сделать только в умах таких как ты, как и графику, потому что у меня нет проблем ни с тем, ни с другим.

Falcor [B0S] :
Да ладно? Там каждое из подземелий нужно было прочесать в обе стороны, по крайней мере в этой вашей пустыней.

Какие подземелья? Те, которые не обязательны?

Falcor [B0S] :
Фу-фу-фу, ты меня за кого принимаешь-то?

Не знаю, но если рейдж - говно, а не шутер, то назови что-нибудь получше, только пожалуйста, пусть оно подходит под обозначение "First-Person Shooter". Кинцо из Bulletstorm не принимаю, так как реиграбельность у игры нулевая, Hard Reset - хороший шутер, только уровни в нем - такие же кишки, как в рейдже, с еще более нудными перестрелками, стоит признать.

PS Red Faction Guerilla(если ты о нем) у меня всегда стоит на компе, периодически возвращаюсь на марс чтобы порушить очередной пост EDF...
2 1 1
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 21 points
539

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №185 Отправлено: 22.01.12 18:56:00

Archi :
Ну еще бы, надо было тратить драгоценные миллисекунды на прорисовку полноценных кустов.

Пользуясь случаем, передаю привет принципам "абы как" и "чтобы было".

Archi :
Геймплей они не смогли сделать только в умах таких как ты, как и графику, потому что у меня нет проблем ни с тем, ни с другим.

Вот и начался переход на личности. Грустно.

Archi :
Какие подземелья? Те, которые не обязательны?

А что будет, если из игры даже необязательные локации вычеркнуть? (:

Archi :
Не знаю, но если рейдж - гавно, а не шутер, то назови что-нибудь получше, только пожалуйста, пусть оно подходит под обозначение "First-Person Shooter". Кинцо из Bulletstorm не принимаю, так как реиграбельность у игры нулевая, Hard Reset - хороший шутер, только уровни в нем - такие же кишки, как в рейдже, с еще более нудными перестрелками, стоит признать.

Serious Sam 3, нэ?
А вообще, мне проще признать, что хороших шутеров не выходило в том году, нежели признавать таковым Рейдж.
1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №186 Отправлено: 22.01.12 19:03:47


Спрайт, к сведению, не обязан крутиться вокруг игрока


Тогда уж и в думе спрайтовые трупы мобов крутятся :crazy:

Даже в кубмайнере трава сделана из спрайтов,чего уж

Вот сэм 3 как раз хороший шутер на фоне других,хотя мне и показался весьма посредственным.

Вы только не ругайтесь,в теме и так много негатива
3 4
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 21 points
539

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №187 Отправлено: 22.01.12 19:06:47

Justice]ASTS[ :
Вы только не ругайтесь,в теме и так много негатива

Название располагает, хе (:
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №188 Отправлено: 22.01.12 19:10:57

Falcor [B0S] :
Вот и начался переход на личности. Грустно.

Да какие личности? Геймплей тут веселый, задористый, бегаешь с шотганом и делаешь всем хедшоты при должной сноровке, что тут плохого?

Falcor [B0S] :
А что будет, если из игры даже необязательные локации вычеркнуть? (:

Останется пол-игры. Ты вот скажи, проходил уровни, где надо из снайперской винтовки отстреливать набигающих мутантов и солдат правительства?

Falcor [B0S] :
А вообще, мне проще признать, что хороших шутеров не выходило в том году

Тогда их не выходило со времен Q4. Если так, то да, частично соглашусь.
2 1 1
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 21 points
539

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №189 Отправлено: 22.01.12 19:18:04

Archi :
Геймплей тут веселый, задористый, бегаешь с шотганом и делаешь всем хедшоты при должной сноровке, что тут плохого?

Взаимоисключения. Либо "всем хедшоты", либо "задористый геймплей". А в текущем виде местный хард напоминает Hurt Me Plenty - и то потому, что патронов дают не в два раза больше озвученного.

Archi :
Останется пол-игры.

Именно. Игра состоит из семи простеньких локаций. Такого на моей памяти еще ник(черт, я же четвертого Соника купил, там вообще четыре уровня)то не позволял.

Archi :
Ты вот скажи, проходил уровни, где надо из снайперской винтовки отстреливать набигающих мутантов и солдат правительства?

Я выполнял все, кроме наиунывнейших заездов.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №190 Отправлено: 22.01.12 19:22:57

Falcor [B0S] :
черт, я же четвертого Соника купил, там вообще четыре уровня

4 зоны, в каждой по три акта какбэ. Хотя да, маловато, но реиграбельность высокая, к тому же играть не так то просто, особенно сложна последняя зона.

Falcor [B0S] :
Я выполнял все, кроме наиунывнейших заездов.

Но зачем?! :shock: Чтобы потом с уверенностью сказать что игра - говно?
2 1 1
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 21 points
539

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №191 Отправлено: 22.01.12 19:25:38

Archi :
Но зачем?! Чтобы потом с уверенностью сказать что игра - гавно?

Я умею выискивать алмазы в говне. *метафора, если что* Согласись, было бы куда как менее логично говорить о качестве игры, лишь слегка поковыряв ее сверху?

Archi :
4 зоны, в каждой по три акта какбэ. Хотя да, маловато, но реиграбельность высокая, к тому же играть не так то просто, особенно сложна последняя зона.

Хосспади, да тот же Рейдж, только Соник.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №192 Отправлено: 22.01.12 19:29:19

Falcor [B0S] :
Я умею выискивать алмазы в говне. *метафора, если что* Согласись, было бы куда как менее логично говорить о качестве игры, лишь слегка поковыряв ее сверху?

Так делает 95% игроков, посему я удивлен был.

Falcor [B0S] :
Хосспади, да тот же Соник1, только Соник4.

Фиксед.
2 1 1
sobran
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 50 points
640

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №193 Отправлено: 23.01.12 07:25:00

Falcor [B0S] :
Я умею выискивать алмазы в говне. *метафора, если что* Согласись, было бы куда как менее логично говорить о качестве игры, лишь слегка поковыряв ее сверху?

Это ещё фигня друг мой,вот выискивать алмазы голыми руками в куче битого стекла действительно задачка. :x
Archi :
Да какие личности? Геймплей тут веселый, задористый, бегаешь с шотганом и делаешь всем хедшоты при должной сноровке, что тут плохого?

Я наконец понял в чём общая проблема всех присутствующих-одни ждали очередного откровения от великих и ужасных во главе с Кармаком,а другие уверены что уже всё в принципе сказано и надо улучшать лишь старое. Обе стороны в чём-то правы ,но взгляды слишком противоположны чтобы достичь консенсуса.
4 1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №194 Отправлено: 23.01.12 10:44:29

sobran :
Я наконец понял в чём общая проблема всех присутствующих-одни ждали очередного откровения от великих и ужасных во главе с Кармаком,а другие уверены что уже всё в принципе сказано и надо улучшать лишь старое. Обе стороны в чём-то правы ,но взгляды слишком противоположны чтобы достичь консенсуса.

Дежа вю, однако! Очень знакомая ситуация, когда для удовлетворения одних, образно говоря, достаточно было "запилить люркеров" или просто чуть улучшить графику, а другие хотят прорыва в жанре, инноваций, нанотехнологий...
Рискну предположить, что есть ещё третья категория играющих - такая себе нейтральная сторона, представителям которой безразличны взгляды первых двух сторон. Их не интересует тот факт, что игра "от Кармака", они не ждут от неё прорыва, и в то же время они не испытывают привязанности к "старому". Кто-то назовет их "казуалами", или "среднестатистическими игроками", я же считаю, что это просто люди, которые просто хотят сыграть в шутер от первого лица - в олдскульный или в современный, с элементами других жанров или без, но чтоб к геймплейной и визуальной части не было никаких претензий. Игрок, не избалованный нынешними "блокбастерами", но не испытывающий особого трепета перед классикой.
То есть рейжд, в принципе, может понравиться этой категории играющих, с поправкой на косяки с текстурами.
1 1 1
Azamael [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 29 points
531

Doom Rate: 2.47
Ссылка на пост №195 Отправлено: 23.01.12 13:08:09

поиграл и прошел. Вообщем неплохо, но от ІД хотелось значительно большего.
I.Самый большой плюс - дизайн, он восхитителен - громадные просторы, скалы, руины города, и застрявшые корабли впечетляют размахом.
II.Сюжет - один большой минус - совсем непонятно, зачем главгер и все остальные сражаються против правительства, утверждение что якобы они создали мутантов (какая большая неожыданность!) не конает. Также постоянные реплики персонажей что правительство их задолбало не очень обясняют почему же правительство им мешает. Конечно я понимаю что "сюжет в шутере как сюжет в порнофильме", но если делаеться атмосферный мир из кучей персонажей, то нужно хоть какую то мотивацию им придумать. Также фалаут лезет из зо всех дыр, но это скорее пародия. Реплики персонажей длинные и неитересные - так само как и персонажи. Мне лично запомнился только:
1.дед из роботом на плече - кстати робот пародирует его движения и мимку,
2.девушка из бумерангом одетая как проститутка
3.главарь машиноголовых.
Остальные персонажи какието невыразительные, лишенные индивидуальности.
III. геймплей не очень интересный - куча популярных нынче фишек вроде восстановления хелсов, создания предметов, и торговцев (кстати очень удобно для геймдизанеров - не надо заморачиваться из раскидыванием в правильном количестве на уровнях патронов - игрок сколько ему надо сам купит.) Половина пушек и патронов безполезна, после появы пецепта на мегапатроны до дробовика смысл в базуке, бфгподобной пушке и автомате правительства просто отпадает. той самой плазмо/бфг я вообще не пользовался.
Также финал очень мутный - я даже не сразу понял что это последний ролик - не было ни финальной битвы, ни чего то что "очертило" кульминацию действия. Кстати нексус довольно таки сильно напоминает дизайном филал из Колапса.
IV.Гонки - на начале прикольно, но уже после 6 гонки просто скучно. Наличие прокачки машин ситуацию не спасает. Довольно глупо когда машина переворачиваеться а потом резко возвращяеться на колеса.
Также еще если бы не глюки... все было бы лучше.
В ообщем, игра неплохая, но глюкавая, скучная, и страдающая на наличие новых идей. Понравилась в основном из-за хорошего дизайна уровней. Впрочем, если бы ее делали не ІД вообще врядли в нее играл бы. Оценку выбрал - 6.
2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №196 Отправлено: 23.08.12 11:08:39

В отличие от большинства ничего от игры не ожидал. Но решил скачать и посмотреть сам, составить мнение. Поиграл полчасика и послал куда подальше. Скукотища и унылость. Как я и думал, впрочем. Дизайн мира в общем хороший, но все убивает эта дебильная прорисовка (обернулся - мыльцо). Также похвалить можно за хорошую оптимизацию - тут не поспоришь. Но вот все остальное...
9 2
Grue13
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1098

Doom Rate: 1.08
Ссылка на пост №197 Отправлено: 23.08.12 11:14:58

Azamael [B0S] :
утверждение что якобы они создали мутантов (какая большая неожыданность!) не конает.

Надо было комиксы Rage читать. Там про это было.
2 5 1
raritetum
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №198 Отправлено: 23.08.12 12:52:02

Rage проходил еще в прошлом году, но воспоминания остались. Увы, не самые наилучшие.
Графика красивая, после долгих поисков нашел какой-то специальный конфиг запуска и подгрузка текстур осуществлялась оченьь быстро, если сконцетрироваться в бою, то и незаметно. А геймплей откровенно меня достал. Ну да ладно, насильно мил не будеш, гонки и поездочки мне вообще сложно чтобы понравились. Но даже на мой вкус они реализированны как-то незахватывающе.
Стрельба на некоторых уровнях хороша, хотя проблемы возникали в основном в самом конце. Но хороша далеко не на всех, нескончаемые однообразные потоки мутантов надоели например, большой босс который мочиться ракетницей - насмешка над игровыми боссами вообще, прущие на игрока шакалы тоже не понравились. Самые хорошие уровни, когда например вызволяешь одноногого главаря, слишком быстро заканчиваются. Вообще как-то маловато 1-2 вида противников на уровень, надоедает. В игре слишком нужно полунужной хрени, которую интересно разве разок опробовать.
Также в игре довольно красивое на мой взгляд оружие.
1
Страница 10 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Doom 4, Rage - Rage,послесловие.

Игнор-лист
© iddqd.ru