Автор | Сообщение |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
| 718 |
Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 22.01.12 13:53:27 | |
| Вот решил возобновить еще 1 свой проект. Некогда это был пробник под вавум. теперь и под гз. Даю версии пака под оба порта (гздум-овский катит еще и под скултаг) - различия минимальны, имеется переделка большинства эффектов (огонь, взрывы, фаерболы), а так же ремодел 2-5 вепонов+модели некоторых источников света. будет расширяться.
Для GzDoom:
http://dl.dropbox.com/u/45595885/gzdrp.pk3
Для Vavoom:
http://dl.dropbox.com/u/45595885/vdrp.pk3
Известна проблема с прозрачностью вспышек на хад моделях пушек в гз. Связано с самим гз. буду искать решения этой проблемы.
Немного скринов:
| |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 22.01.12 16:18:35 | |
| Пистолет реально удался. Остальное как-то слишком близко к экрану, особенно базука. | |
|
| |
Plutonium = Master Sergeant =
| 563 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 22.01.12 20:53:10 | |
| Доставай тапок, автор))
1) Бензопила не выбирается совсем.
2) Ревенанты иногда пускают новогодний вариант ракеты.
3) Маленькие снаряды манкуба. Думаю, стоит увеличить.
4) В пистолете 10 патронов, а должно быть 5.
Просто негативные замечания:
1) Патроны сверху мне кажутся перебором.
2) Простые факелы сделаны ужасно.
3) Модели оружия рядом со спрайтами партонов и прочих нетронутых вещей кажутся сиротливыми.
4) Звук шотгана мне тоже очень не понравился.
Плюсы:
1) и 2) и 3) - освещение снарядами. Давно хотел такое дело увидеть.
4) Довольно неплохие снаряды монстров и плазмомета.
5) После доделки всех видов оружия будет смотреться весьма наплохо!
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Забыл: порт - ГЗДУМ 1.5.6.1104 | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 22.01.12 21:25:11 | |
| Plutonium : | Ревенанты иногда пускают новогодний вариант ракеты. |
Помню, в VooDoo Guns самонаводяшки постоянно шумели рикошетами. Это было похоже на ковбойскую перестрелку, только без ковбоев. Когда они просто искрят, это ещё ничего. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
| 718 |
Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 22.01.12 23:08:31 | |
| Про баги: спс, перепишу кейконф в ближайшем апдейте, будет доставаться бензопила, новогодние ракеты ревов знаю - не первостепенно, но будет залечено как только саму ракету перепишу, шары манкуба маленькие? Не приглядывался к ним в гз ибо гонял в основном на вавуме, пофиксю. Пистолет.. тот что из зомби? ок, проверю, хотя писал по образу клипа обычного. мб не обратил внимания что из зомби какой нить юзед клип выпадает.
Про замечания: Простые факелы... хз, не броалось в глаза, гляну. Патроны сверху.. ну, кому как, а я считаю норм. не первостепенно. Модели оружия будут лежать рядом с моделями аптечек итд а не со спрайтами - считай вопрос решен. Звук шотгана.. мне он понравился больше чем стандартный но если че -поменяю. | |
|
| |
ZZYZX = Lance Corporal =
| 277 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 23.01.12 00:54:50 | |
| Что норм? Баг в модели оружия, когда более дальняя часть рисуется поверх ближней, да ещё и с прозрачностью? Омг. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
| 718 |
Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 23.01.12 02:15:35 | |
| Я вот одного не могу понять - как ты это высмотрел? У меня это явление в процессе игры вообще не видно, видно его только когда тщательно вылавливаешь этот момент паузой, и то оно там только на доли секунды есть, когда эта часть модели настолько близко к плоскости экрана что рендерер не сортирует толком части модели (уже в соедующий момент все нормально. | |
|
| |