Автор | Сообщение |
FanBoy Гость
|
Отправлено: 09.06.11 04:33:05 | |
| Лучше на MD3.
Я для экспремента сделал Пулемёт из CS 1.6 в формате md3. Всё работает нормально. Нужно просто грамотно знать MilkShape и modeldef | |
|
| |
Nikkolasdoomer Marine 1st class
 | 70 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 12.06.11 10:42:21 | |
| А вот интересно можно ли из JDOOM Чаинган поставить в risen3d? там случаем изменять ничего не надо? И вообще побовали кто нийбудь?(Извиняюсь за оффтоп)
А почему об этом нельзя было спросить в теме про Jdoom или Rizen3D?
Nil | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
 | 1533 |
 Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 13.01.12 17:02:24 | |
| Не сохраняется - пишет что нет костей. Разве кирпичу из 8 вершин нужны кости?! | |
|
| |
marat = Sergeant =
 | 474 |
 Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 13.01.12 17:08:09 | |
| FLYBAT
Если требует кость - сделай кость. | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
 | 1533 |
 Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 13.01.12 22:12:49 | |
| Unknown frame "0" in GhostBrick.md2. Как исправить? Полтора часа бьюсь. | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 13.01.12 22:17:11 | |
| FLYBAT, прочитай это
http://zdoom.org/wiki/MODELDEF
Потом узнай значение фразы
"Unknown frame "0" in GhostBrick.md2"
Сопоставь факты.
Исправь свою идиотскую ошибку, связанную с тем, что ты даже не попробовал понять, что ты пишешь и что это значит. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
 | 1533 |
 Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 13.01.12 22:20:26 | |
| Nil
Хватит писать необдуманные посты, г-н экс-модер.
Я знаю, что допустил ошибку. Я спросил как ее исправить.
Это моя первая встреча с созданием моделей, раньше я только использовал их.
Милкшейп совсем непонятно показывает анимацию. А Мисфит теряет кадры, плюс там два значения и я не знаю как ими пользоваться. | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 13.01.12 22:25:02 | |
| FLYBAT, При помощи чтения сообщения об ошибке, разумеется.
Кадр с именем 0 не найден. В Md2 все кадры анимации имеют своё имя из 8 символов максимум. Это ясно на писанно в статье по ссылке выше. Это всё в целом значит, что ты НИЧЕГО не сделал для того, чтобы понять это самостоятельно.
Это бесит. А ещё бесит то, что ты выбрал формат md2, не имея на это абсолютно никаких оснований. Просто чтобы сделать побольше ошибок и полить своим соплями этот форум, видимо. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
 | 1584 |
 Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 14.01.12 13:50:07 | |
| Nil : | не имея на это абсолютно никаких оснований |
Как будто на это нужно нотариально заверенное разрешение.  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 14.01.12 14:00:44 | |
| Arsenikum, Нет, не нужно. Достаточно просто быть идиотом. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 | 731 |
 Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 14.02.12 18:52:57 | |
| Люди, подскажите, а как в MilkShape тени на модель накладывать? Дело в том, что внешние тени (от освещения) работают нормально, однако тени на самой модели куда-то исчезают, когда модель уже в игре. Для примера я сделал простой chaingun-чик. Модель сделана с нуля.
 | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 14.02.12 18:55:38 | |
| Ты имеешь ввиду тени, которые нужно было нарисовать на скине? | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 14.02.12 19:17:47 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+, процесс наложения теней на текстуру называется выпечкой (bake), можешь поискать статьи по этому вопросу. Но естейственно, для правильной выпечки тебе придётся сделать правильную текстуру с правильной полной развёрткой. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 | 731 |
 Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 14.02.12 19:50:30 | |
| Thirteen : | Ты имеешь ввиду тени, которые нужно было нарисовать на скине? |
Их не нужно рисовать. Это 3D модель. Мне нужно, чтобы один блок закрывающий другой бросал тень от своего физического существования. Единственное, что я не делал - это не ставил источник света... просто с MilkShape я не очень дружу, однако это наиболее удачный для меня вариант.
Nil : | процесс наложения теней на текстуру |
Тень накладывается на модель, а текстура тут не причём, однако, если так и происходит наложение теней в MilkShape (т.е для MD3), и это единственный способ, то спс за информацию.
P.S: Если под выпечкой подразумевается выделение тёмных участков на развёртке текстуры (ибо на сколько я помню, в MD3 она всего одна), то этот способ мне не годится, так как модель динамичная. (Что-то я пока не нашёл статей, но попробую поискать получше)
P.P.S: Нашёл... только это называется "Запекание", но разницы от этого нет. | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 14.02.12 19:55:01 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+, Ни в GZDoom, ни в Skulltag нет настоящего динамического освещения и соответственно, нет никаких теней, что уж говорить о самозатенении? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 | 731 |
 Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 14.02.12 20:04:50 | |
| Nil : | +Ku6EPyXOBEPTKA+, Ни в GZDoom, ни в Skulltag нет настоящего динамического освещения и соответственно, нет никаких теней, что уж говорить о самозатенении? |
Ну это я уже давно понял... а ещё я понял, что MilkShape не годится для создания моделей с 0.. Придётся 3D max качать. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 14.02.12 20:05:54 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Если под выпечкой подразумевается выделение тёмных участков на развёртке текстуры (ибо на сколько я помню, в MD3 она всего одна), то этот способ мне не годится, так как модель динамичная. |
Тогда сделай простенькое освещение без чётких теней, чтобы придать объёма и избавиться от монотонности. Правда, я сомневаюсь, что этот процесс можно как-то автоматизировать. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 | 731 |
 Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 14.02.12 20:10:21 | |
| Thirteen : | Тогда сделай простенькое освещение без чётких теней, чтобы придать объёма и избавиться от монотонности. Правда, я сомневаюсь, что этот процесс можно как-то автоматизировать. Придётся чутка пофотошопить. |
Как я уже сказал, 3D max мне в помощь, так как там вроде можно выполнить эту фишку + модель у меня очень простая (всего-то 7 цилиндров, 3 из которых не бросают тень вовсе).. думаю и этого хватит. | |
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
 | 934 |
 Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 15.02.12 07:41:13 | |
| Запекай не тень а эмбиент оклюжн на скин - в максе для этого на сцену ставят только sun как источник света и никаких других, в блендере под это специальный пунктик имеется, в милкшейпе... да тоже должно быть наверняка. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 15.02.12 18:43:55 | |
| Главное, чтобы при вращении стволов не возникало ощущения, что источник света вращается вместе с ними. Если это возможно, свет должен идти со всех сторон в центр, чтобы стволы были освещены с внешней стороны, а внутри было темно. | |
|
| |