Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Создание MD2 моделей. Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание MD2 моделей.Ответить
АвторСообщение
FanBoy
Гость

Ссылка на пост №41 Отправлено: 09.06.11 04:33:05

Лучше на MD3.
Я для экспремента сделал Пулемёт из CS 1.6 в формате md3. Всё работает нормально. Нужно просто грамотно знать MilkShape и modeldef
Nikkolasdoomer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
70

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №42 Отправлено: 12.06.11 10:42:21

А вот интересно можно ли из JDOOM Чаинган поставить в risen3d? там случаем изменять ничего не надо? И вообще побовали кто нийбудь?(Извиняюсь за оффтоп)

А почему об этом нельзя было спросить в теме про Jdoom или Rizen3D?
Nil
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №43 Отправлено: 13.01.12 17:02:24

Не сохраняется - пишет что нет костей. Разве кирпичу из 8 вершин нужны кости?!
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
474

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №44 Отправлено: 13.01.12 17:08:09

FLYBAT
Если требует кость - сделай кость.
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №45 Отправлено: 13.01.12 22:12:49

Unknown frame "0" in GhostBrick.md2. Как исправить? Полтора часа бьюсь.
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №46 Отправлено: 13.01.12 22:17:11

FLYBAT, прочитай это
http://zdoom.org/wiki/MODELDEF
Потом узнай значение фразы
"Unknown frame "0" in GhostBrick.md2"
Сопоставь факты.
Исправь свою идиотскую ошибку, связанную с тем, что ты даже не попробовал понять, что ты пишешь и что это значит.
1 2 1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №47 Отправлено: 13.01.12 22:20:26

Nil
Хватит писать необдуманные посты, г-н экс-модер.
Я знаю, что допустил ошибку. Я спросил как ее исправить.

Это моя первая встреча с созданием моделей, раньше я только использовал их.
Милкшейп совсем непонятно показывает анимацию. А Мисфит теряет кадры, плюс там два значения и я не знаю как ими пользоваться.
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №48 Отправлено: 13.01.12 22:25:02

FLYBAT, При помощи чтения сообщения об ошибке, разумеется.
Кадр с именем 0 не найден. В Md2 все кадры анимации имеют своё имя из 8 символов максимум. Это ясно на писанно в статье по ссылке выше. Это всё в целом значит, что ты НИЧЕГО не сделал для того, чтобы понять это самостоятельно.
Это бесит. А ещё бесит то, что ты выбрал формат md2, не имея на это абсолютно никаких оснований. Просто чтобы сделать побольше ошибок и полить своим соплями этот форум, видимо.
1 2 1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №49 Отправлено: 14.01.12 13:50:07

Nil :
не имея на это абсолютно никаких оснований

Как будто на это нужно нотариально заверенное разрешение. :x
3 1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №50 Отправлено: 14.01.12 14:00:44

Arsenikum, Нет, не нужно. Достаточно просто быть идиотом.
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №51 Отправлено: 14.02.12 18:52:57

Люди, подскажите, а как в MilkShape тени на модель накладывать? Дело в том, что внешние тени (от освещения) работают нормально, однако тени на самой модели куда-то исчезают, когда модель уже в игре. Для примера я сделал простой chaingun-чик. Модель сделана с нуля.

1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №52 Отправлено: 14.02.12 18:55:38

Ты имеешь ввиду тени, которые нужно было нарисовать на скине?
1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №53 Отправлено: 14.02.12 19:17:47

+Ku6EPyXOBEPTKA+, процесс наложения теней на текстуру называется выпечкой (bake), можешь поискать статьи по этому вопросу. Но естейственно, для правильной выпечки тебе придётся сделать правильную текстуру с правильной полной развёрткой.
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №54 Отправлено: 14.02.12 19:50:30

Thirteen :
Ты имеешь ввиду тени, которые нужно было нарисовать на скине?


Их не нужно рисовать. Это 3D модель. Мне нужно, чтобы один блок закрывающий другой бросал тень от своего физического существования. Единственное, что я не делал - это не ставил источник света... просто с MilkShape я не очень дружу, однако это наиболее удачный для меня вариант.

Nil :
процесс наложения теней на текстуру


Тень накладывается на модель, а текстура тут не причём, однако, если так и происходит наложение теней в MilkShape (т.е для MD3), и это единственный способ, то спс за информацию.

P.S: Если под выпечкой подразумевается выделение тёмных участков на развёртке текстуры (ибо на сколько я помню, в MD3 она всего одна), то этот способ мне не годится, так как модель динамичная. (Что-то я пока не нашёл статей, но попробую поискать получше)

P.P.S: Нашёл... только это называется "Запекание", но разницы от этого нет.
1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №55 Отправлено: 14.02.12 19:55:01

+Ku6EPyXOBEPTKA+, Ни в GZDoom, ни в Skulltag нет настоящего динамического освещения и соответственно, нет никаких теней, что уж говорить о самозатенении?
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №56 Отправлено: 14.02.12 20:04:50

Nil :
+Ku6EPyXOBEPTKA+, Ни в GZDoom, ни в Skulltag нет настоящего динамического освещения и соответственно, нет никаких теней, что уж говорить о самозатенении?


Ну это я уже давно понял... а ещё я понял, что MilkShape не годится для создания моделей с 0.. Придётся 3D max качать.
1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №57 Отправлено: 14.02.12 20:05:54

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Если под выпечкой подразумевается выделение тёмных участков на развёртке текстуры (ибо на сколько я помню, в MD3 она всего одна), то этот способ мне не годится, так как модель динамичная.

Тогда сделай простенькое освещение без чётких теней, чтобы придать объёма и избавиться от монотонности. Правда, я сомневаюсь, что этот процесс можно как-то автоматизировать.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №58 Отправлено: 14.02.12 20:10:21

Thirteen :
Тогда сделай простенькое освещение без чётких теней, чтобы придать объёма и избавиться от монотонности. Правда, я сомневаюсь, что этот процесс можно как-то автоматизировать. Придётся чутка пофотошопить.


Как я уже сказал, 3D max мне в помощь, так как там вроде можно выполнить эту фишку + модель у меня очень простая (всего-то 7 цилиндров, 3 из которых не бросают тень вовсе).. думаю и этого хватит.
1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №59 Отправлено: 15.02.12 07:41:13

Запекай не тень а эмбиент оклюжн на скин - в максе для этого на сцену ставят только sun как источник света и никаких других, в блендере под это специальный пунктик имеется, в милкшейпе... да тоже должно быть наверняка.
1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №60 Отправлено: 15.02.12 18:43:55

Главное, чтобы при вращении стволов не возникало ощущения, что источник света вращается вместе с ними. Если это возможно, свет должен идти со всех сторон в центр, чтобы стволы были освещены с внешней стороны, а внутри было темно.
1
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание MD2 моделей.

Игнор-лист
© iddqd.ru