Автор | Сообщение |
siealex = Master Corporal =
| 367 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 11.02.12 02:03:52 | |
| Пытаюсь сделать глубокую воду (ZDOOM, тип 242) - в закрытом пространстве всё работает нормально, в открытом (бассейн под открытым небом) - нет рендера стен реального сектора при нахождении под водой. На этих стенах, естественно, только нижняя текстура. Что я не так делаю?
Добавлено спустя 15 часов 50 минут 7 секунд:
UPD. Разобрался - нельзя ставить скай на потолок в контрольном секторе.
Еще вопрос. Можно ли сделать прозрачную непроходимую стенку, которая выдвигается из пола? И чтобы сектора за ней были видны сквозь нее. | |
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
| 934 |
Doom Rate: 2.13
|
|
| |
siealex = Master Corporal =
| 367 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 11.02.12 19:47:36 | |
| Еще вопрос. Можно ли сделать, чтобы крашер, находящийся на открытом пространстве (потолок f_sky1) после активации менял потолок и становился видимым? | |
|
| |
Nort = Master Sergeant =
| 560 |
Doom Rate: 1.24
|
|
| |
siealex = Master Corporal =
| 367 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 13.02.12 19:31:09 | |
| Нет, без скриптов. Под бум-совместимые, а не только под zdoom.
Добавлено спустя 1 день 4 часа 38 минут 3 секунды:
И еще. Есть ли в каких-либо портах возможность плавать под водой? Не ходить по полу, а именно плавать без силы тяжести вплоть до уровня воды. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
| 731 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 15.02.12 01:14:04 | |
| siealex : | И еще. Есть ли в каких-либо портах возможность плавать под водой? Не ходить по полу, а именно плавать без силы тяжести вплоть до уровня воды. |
А что не нравится? "Ведь тонуть" это нормально... Ну а так, смотри с гравитацией (216 кажись) + а ты deep water ставил? | |
|
| |
ZZYZX = Lance Corporal =
| 277 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 15.02.12 07:36:19 | |
| siealex : | И еще. Есть ли в каких-либо портах возможность плавать под водой? Не ходить по полу, а именно плавать без силы тяжести вплоть до уровня воды. |
ZDoom. | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 15.02.12 07:43:38 | |
| siealex : | Есть ли в каких-либо портах возможность плавать под водой? Не ходить по полу, а именно плавать без силы тяжести вплоть до уровня воды. |
Сектору с водой присваивается таг, за пределами уровня создается сектор определяющий высоту "поверхности воды", в этот сектор и ставится предмет "тип 242", Zdoom можно просто создаватьтридэпол со свойтсвом "проплываемый," будет не только тоже самое, но не будет ряда глюков, к примеру с преметом "242" трюм трехмерного корабля будет затоплен. Нормально посмортеть "тип 242" можно, например, в Ultimate Torments and Tortures Tormentor-а 667, а также еще много каких Zdoom приколов.
В воде обоих видов можно плавать и тонуть.
Под бум-совместимые порты плавать пока(?) еще нельзя, но если на бумовскую карту воткнуть этот предмет в определяющий сектор, то в ЗэДум совметимых портах вода будет работать, можно даже делать вады расчитанные на и на ProBoom+ и на (G)ZDoom одновременно, тридэполы работают только в OpenGL варианте GZDoom и Sculltag, когда в ZDoom есть второй ярус это просто расставлены преметы "Bridge".
(Что нельзя это было это ему сразу рассказать?) | |
|
| |