Автор | Сообщение |
Hutt = Sergeant =
 | 487 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 13.02.12 22:02:18 | |
| Хрюк Злюкем
Прозревать в ней голову "погорельца" из Д3. Она еще даже не долеплена, а будет еще и покрашена, и установлена на тело.
Ну и - фотка мутная же, вон зубы и не видать вовсе.
Я, собственно и спрашиваю - кто - нибудь знает, как заставиь камеру фоксироваться на мелких предметах? | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 13.02.12 22:04:24 | |
| Hutt
Ну ты давай долепливай, и фотки выкладывай как будет готово. А то пока смотреть особо не на что. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
 | 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 14.02.12 09:17:00 | |
| На фотоаппарате выставить приоритет выдержки(если возможно) в режиме P или макро-съемку задействовать.
А красить без грунтовки лучше не пытаться,уж очень неоднородно | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Hutt = Sergeant =
 | 487 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 16.02.12 17:58:14 | |
| Да не, пластилин как раз красится довольно непрнужденно, главное краски слишком жидко не намешать.
Второй подход, вроде с фотиком разобрался:
Ковай, ня?
Почти готово к покраске, осталось только ухо прилепить, но у меня сегодня уже концентрация не та.[/img] | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
 | 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 16.02.12 20:04:45 | |
| Лучше загрунтовать,хотя бы смесью желтой(75%) и красной красок(25%), а затем красить уже кистью,подбирая необходимый оттенок.Без грунтовки будет виден серый цвет пластилина и следы от пальцев.
Ну вот например,пока work in progress, M2A2 в Ираке. Основной цвет пластика был светло-коричневый,окрасил светло серым(жидко разбавленным) после чего покрасил песочным цветом,результат таков:
Даже катки не до конца покрасил . В общем-то получился цвет что надо.
А вот чтобы подчеркнуть мелочи,да и указать на возраст, залил модель разбавленной растворителем краской,получилось вот так(имитация подтеков масла,следов на броне,и последствия песчаной бури)
В твоем случае,если хочешь сделать крутого монстра,лучше разбавить красную краску растворителем,примерно 50 на 50, чтобы выделить кровавые подтеки или сделать багровые пятна,чтобы не получился ''румянец''. Можно воспользоваться сухой кистью,но я не в курсе,как будет лежать на пластилине. | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Hutt = Sergeant =
 | 487 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 17.02.12 08:35:04 | |
| Да ну, каким растворителем. Основной тон - цинковые белила, с примесью акварели для цвета, детали - берешь пачку все той же акварели и фпирот.
На подсохшие белила можно нанести рельефные детали - морщины, шрамы, зубы отформовать, при желании - придать всей модели "граненый" облик (как у памятников войны). | |
|
| |
ZZYZX = Lance Corporal =
 | 277 |
 Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 17.02.12 12:36:55 | |
| Hutt
Не советую продолжать. Точнее, ну ты можешь, конечно, но итог будет похож на босса из KDiZD. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
 | 487 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 17.02.12 15:06:49 | |
| Не играл, сейчас вот скачал посмотреть спрайты. Не тот, который Magmantis? На этого вряд ли, да и что с ним не так - то? | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = Master Corporal =
 | 359 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 05.03.12 23:50:26 | |
| Можно поступить, как Кармак
Вылепить, нафоткать
Заодно не будет проблем с перспективой/деталями | |
|
| |
ZZYZX = Lance Corporal =
 | 277 |
 Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 06.03.12 05:10:28 | |
| Hutt : | Не играл, сейчас вот скачал посмотреть спрайты. Не тот, который Magmantis? На этого вряд ли, да и что с ним не так - то? |
Я имел в виду ту огромную пластилиновую (впечатление именно такое) фигню, которая в самом конце охраняет портал в Ад. Если это Magmantis — то да. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
 | 487 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 17.03.12 18:15:49 | |
| ZZYZX
По - моему это рендер, правда гнумоватый.
Дорвался наконец до кадавра, прилепил ухо и загрунтовал.
| |
|
| |