Автор | Сообщение |
Джамбейщик = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 17.07.11 22:42:19 | |
| Memfis : | я так и чуял в Death Jam её влияние. |
А то!
Memfis : | у Агента Спорка всё же имхо гораздо красивее и стильнее |
Он же гуру. Из всех мапперов я могу назвать только троих более-менее известных ZDoom-гуру. Причём один из них сюда захаживает, а другой страдает овердетайлом и усложняет всё, что можно - хотя стиль у него отличный (пусть он и трибьютит Спорка).
Memfis : | в общем ещё есть чему учиться. |
А то! Учиться всегда есть чему.
Vemod[B0S] : | очень интересно маппить под под непрямым углом |
То есть? Почему-то напомнило старую тему про "нетрезвый" маппинг | |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 17.07.11 22:48:22 | |
| Джамбейщик
Джамбейщик : | То есть? Почему-то напомнило старую тему про "нетрезвый" маппинг |
По идее рисуется та же прямоугольная комната, но потом ее поворачиваешь на 45 градусов по Цельсию, а потом к этой комнате дорисовывается остальное | |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 17.07.11 22:56:47 | |
| Vemod[B0S], а если сделать весь уровень и повернуть его?
Хотя будут проблемы с текстурами пола. Хотя в некоторых случаях "перекошенная" плитка будет смотреться интересно. А вот лампы - это да... | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 17.07.11 22:58:59 | |
| Уфф...
Мое САМОЕ большое достижение - сумел скомпилировать zdoom 2.2.0, запрограммировать параметризованную атаку арчвайла (разный дамаг, высота подброса игрока и прочее) и предложить это на zdoom.org форуме, предложение приняли.
Мод "Демон"
Не без вашей помощи, конечно, сборщик душ - сущностей, сочетающих в себе множество свойств.
Далее по мелочи: ускоряющийся снаряд и душекуб, который тратит себя и души (оружие по типу гранаты, но которое еще тратит и другие патроны).
Маппинг. Ну тут мне особо похвастаться нечем, кроме как моей недоделанной треш-картой, в которой Кибер весело прыгает в сторону игрока под пляшущие по заданному алгоритму огни прожекторов. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 17.07.11 22:59:21 | |
| Джамбейщик
Джамбейщик : | а если сделать весь уровень и повернуть его? |
Разница между обычным и повернутым будет только в длине лайндефов и в перекошенности флатов. | |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 17.07.11 23:03:47 | |
| Vemod[B0S] : | Разница между обычным и повернутым будет только в длине лайндефов и в перекошенности флатов. |
А вот это, если честно, хреново. Тогда проще изначально по диагонали рисовать. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 17.07.11 23:04:25 | |
| StasBFG[iddqd] : | Тогда не получается учитывая что верхнее положение колонны и второй этаж на одной высоте... |
Напрямую работать не будет. Через промежуточный изменяемый сектор работает. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 17.07.11 23:05:56 | |
| Джамбейщик
Неважно - по-диагонали рисовать, или поворачивать - все-равно лайндефы не будут равны ровно 128px по диагонали, например | |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 18.07.11 09:55:13 | |
| Vemod[B0S], сетку <16 маппикселей отменили? | |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 18.07.11 10:03:15 | |
| Джамбейщик
Даже если вообще открепиться от нее, она будет сама по себе прикрепляться к сетке 1*1px.
Но изменение длины незначительное | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 468 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.07.11 15:09:13 | |
| Сделал в здуме отбрасывание объектов при нанесении повреждений не только по горизонтали, но и по вертикали. Предложение на форуме не приняли, ибо было пара недочётов с хитсканами. Но блин, весело же вышло! | |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
| 927 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 07.08.11 00:59:05 | |
| Начинаю осваивать большие пространства - пока открытые
Также перешел с ЛР на ванилу
Прекращаю маппить под дум - перехожу на Quake | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 12.08.11 14:51:43 | |
| В раболатории доктора Зл. были достигнуты некоторые успехи в области рисования/обработки спрайтов. В частности - переход от примитивного, но популярного в народе метода "recoloring" к более сложному, но результативному рисованию спрайтов с нуля. Закрепить успех поможет специально созданный для этой цели мод. Stay tuned! | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 10.02.12 00:48:52 | |
| Переписал код охотничьей винтовки с Realm 667 так, чтобы если игрока убивают и он при этом смотрит в прицел игра не замораживалась.
Полчаса бился. | |
|
| |
ЛЯГУШКО Marine
| 44 |
Doom Rate: 0.98
|
Отправлено: 11.02.12 20:19:37 | |
| МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
2009 год - научился пользоваться камерами и делать глубокую воду
2011 год - где то в марте научился пользоваться ACS скриптами
2012 год - научился делать 3д полы , 3д воду , и ещё больше изучил ACS | |
|
| |
Chaingunner = Master Corporal =
| 370 |
Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 16.02.12 10:08:23 | |
| Научился всяким трикам и начал делать карты на 5 минут. | |
|
| |
Ak-01 = Master Sergeant =
| 563 |
Doom Rate: 7.61
|
Отправлено: 22.02.12 01:17:52 | |
| Я сделал onsl3 map09
Все остальное - мелочи. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Kashtanka - Sergeant -
| 409 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 22.02.12 11:47:11 | |
| Недавно впервые дал поиграть одному думеру в одно из своих творений.
Может это к лучшему и однажды таки хоть что нибудь из моего репертуара будут крутить на серваках скуллтага. (% | |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
| 2318 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 22.02.12 17:17:23 | |
|
Да лаааааадно, даже я помню как играл в скуллтаге гвх на Let's Bowl и поезде.
Правда потом эти карты куда-то исчезли, хотя народу и понравилось. Нехорошо так себя закапывать. | |
|
| |
Kashtanka - Sergeant -
| 409 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 22.02.12 20:33:24 | |
| Ameba : | Нехорошо так себя закапывать. |
Ага, тут где то на форуме частенько натыкался на сообщения типа: строительство карт это пустая трата времени и никому они не нужны.
Так зачем тогда делится? (%
Ameba : | гвх на Let's Bowl |
Кстати та карта тоже както попортилась когда довал cutstuff'у.
Тоесть в офицальном моде GVH в моей карте вырезали hirestex текстуры
и консольный русский шрифт, да ещё не исправили баг с лифтами, хотя я говорил и скидывал отшлифованые версии.
Желание от такого отпало. х) | |
|
| |