Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
House Hell 1 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - House Hell 1Ответить
АвторСообщение
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.03.12 15:02:09

Арчи когда-то выкладывал сюда мою бета версию моего проекта, там был 1 уровень. Но вот я уже сделал полностью свой проект House Hell 1. Может будет делаться еще и продолжение, если вам понравиться эта часть проекта :o . Так вот, в связи с тем, что на 1 карте у меня было много ошибок с текстурами многим игрокам вад не приглянулся, но теперь я исправил те ошибки в текстурах, что мне посоветовали тогда. Так же в новой версии есть еще один уровень, то-есть 2 уровень и он разделяется еще на 2хаба, то-есть в нашем случае в ваде уже 4 уровня всего, считая хабные уровни. Сложность вада нарастающая, монстров сначала не очень много, а вот на финале... Единственная просьба читами не пользоваться, ибо патронов хватает и жизней тоже, сам тестировал раз5 уже. Тестировал я под гздум последней версии и там все стабильно работает, так как в старых версиях глючат полиобъекты, а в скуллтаге в режиме опнгл вообще финал лагает зверски(играть невозможно). Имеются 3д полы на всех уровнях в посредственных количествах. Финал, если у вас не мощный компьютер, может подтормаживать местами, но я думаю, сейчас у всех нормальные компьютеры, поэтому волноваться нечем .
Прыжки и приседания запрещены
Итак вот способы для запуска моего проекта и особенности)
iwad:
doom2.wad v1.9.
Порт для запуска:
GZDoom 1-5-06 (в старых версиях GZDoom "просвечивают" полиобъекты)
Кол-во уровней:
2(4всего)уровня для одиночного прохождения
Есть новые монстры, и новые адские текстурки
Звуки из PlayStation Doom
Музыка тоже из PlayStation Doom, на финале новая музыка совсем
Вот скриншоты из проекта




Ну а сам проект можно скачать с оффициального сайта http://house-hell.taba.ru/ Там еще есть скрины
Надеюсь вам понравиться играть в мой проект ;-)
2 1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.03.12 15:05:49

Skaladin
Отлично!По скриншотам сразу видно что вад хороший!Обязательно скачаю.
-G]-[oST-
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
100

Doom Rate: 2.5
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.03.12 15:25:54

ELbarto
Дааа! Вад отличный, качаем се и играем, оно того стоит))
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.03.12 15:29:31

Судя по скринам и размеру вада это действительно весьма интригующий проект. Визуальных новоротов много. Остается надеятся, что и геймплей интересный. Ладно, пора заценить.
1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.03.12 15:33:54

Кстати он под ваниль идёт?
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.03.12 15:36:50

Нет не идет. Я спрашивал. Только под гоззу последней версии.
-G]-[oST-
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
100

Doom Rate: 2.5
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.03.12 15:37:17

ELbarto
Кажется нет, там же объекты присутствуют, так что думаю не пойдёт)
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.03.12 15:37:32

Очень похоже на Spirit World Дума 2. Ну а вообще да, симпатично выглядит. Статус-бар тоже прикольный.
ELbarto :
Кстати он под ваниль идёт?

Skaladin :
Порт для запуска:
GZDoom 1-5-06 (в старых версиях GZDoom "просвечивают" полиобъекты)

Хех, опоздал. :o
9 2
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.03.12 15:37:45

ELbarto :
Кстати он под ваниль идёт?

К сожалению нет, написано же, что под гздум только :) , в ванили 3д полы не идут...
2 1
TheSTaker6
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.03.12 16:00:13

а жаль...

кстати вад крутой)) вот только реально хардкоррный :rules:
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №11 Отправлено: 19.03.12 16:09:25

Что-то как-то сложно понять иногда, какой пол будет жарить, а какой не будет.
1
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №12 Отправлено: 19.03.12 16:09:40

TheSTaker6 :
вот только реально хардкоррный

Да сложность там, вообщем-то, вначале не сложная, ближе к финалу монстров больше будет становиться только, но толп там нет(на аренах есть), все монстры в разброс стоят и они глухие причем
2 1
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №13 Отправлено: 19.03.12 16:26:22

Прошел пока что только половину первого уровня. Могу сказать, что давно не играл в столь масштабные проекты. Первые впечатления таковы:

Вад пока что кроме восторга нечего не вызывает. Играть довольно сложно. В первую очередь из-за усиленных монстров. Да, в аду рогатые твари сопротивляются не в пример больше, чем на земле или в космосе. Патронов хватает, хоть и на гране. Пару раз даже пришлось убегать от монстров, хотя в узких коридорах это довольно сложно.

Уровень очень красиво оформлен в стиле классического думпервого ада: Кругом огонь, трупы и красные кирпичи. Все помещения светлые. Может стоит добавить пару темных коридоров, где бы на игрока из темноты выскакивали враги? Но опять же я сужу только по неполной части вада.
1
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №14 Отправлено: 19.03.12 16:32:21

Эх не нравится мне этот гздум... Но что делать - по другому никак не поиграешь. Лучше бы под бум ты его сделал, Skaladin.
Начал проходить вад. Красиво, правда сложновато. Жутко тесно. И опять же все эти графические особенности гоззы, которые только мешают играть!
А так - вад просто замечательный!
Скрытый текст:

А новые монстры через DehackEd ванильными средствами реализуются.

Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №15 Отправлено: 19.03.12 16:42:53

BigMemka :
Может стоит добавить пару темных коридоров, где бы на игрока из темноты выскакивали враги?

Пруфф, это тоже есть в проекте, на 2 мапе например :D
BigMemka :
Уровень очень красиво оформлен в стиле классического думпервого ада:

Старался передать атмосферу его, но подумал стоит обдеталить ад, чтобы глаз радовали краски ада )
BigMemka :

Отправлено: 19.03.12 17:26:22
Прошел пока что только половину первого уровня.

Второй уровень в2раза больше ;-)
BigMemka :
В первую очередь из-за усиленных монстров.

Не все монстры усилены кстати, рыцарь ада и кибердемон усилены, хотя по идее я должен был у всех монстров прибавить около 15%жизней
BigMemka :
Патронов хватает, хоть и на гране

Нужно с умом патроны экономить, а так должно хватать на всех, сам проверял...
2 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №16 Отправлено: 19.03.12 16:50:08

Plut
Ты несколько преувеличиваешь возможности дехакеда. Тем более, ванильного дехакеда. Даже при том, что в обсуждаемом ваде я ещё не видел сколь-нибудь глубоких модификаций.
1
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №17 Отправлено: 19.03.12 17:06:46

Нет, ну например в недавно вышедшем сихе 5 новых монстров, реализованных дехакедом. Ну а 5 новых монстров по моему вполне достаточно.
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №18 Отправлено: 19.03.12 17:08:26

Plut :
Ну а 5 новых монстров по моему вполне достаточно.

Чем больше монстров в ваде тем больше он весит, один нормальный монстр, точнее его спрайты, весят около 3 мб
2 1
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №19 Отправлено: 19.03.12 17:14:46

Это понятно, но что ты имеешь ввиду?
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №20 Отправлено: 19.03.12 17:14:59

Plut :
Нет, ну например в недавно вышедшем сихе 5 новых монстров, реализованных дехакедом.

Приглядись к тому, что эти монстры умеют. Cильно ли их атаки отличаются от того, что уже было в Doom 2?
1
Страница 1 из 7Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - House Hell 1

Игнор-лист
© iddqd.ru