Вопросы. Первый, какие реальные системные требования игрухи, бо она у меня несколько раз вылетала? Второй, что делать когда при загрузки игры появляется приглашение зарегистрироваться в сервисе Лив-Геймс (или как его?)? Ну не хочу я регистрироваться или нета нет. А оно вариантов не даёт.
Я бы сказал - рекомендуемые: Core 2Q 2,5Ghz, Geforce 9600Gt, а про озу не знаю т.к. у меня 6Gb оперы.
Luke :
что делать когда при загрузки игры появляется приглашение зарегистрироваться в сервисе Лив-Геймс
игнорить, а вообще, наверное, надо скачать репак - я так и сделал, и у меня игра ничего не просит и не предлагает.
Hutt :
напоминает разом и Dark Messiah, и Gears of War, ну и слегка Borderlands
C поправкой на то, что в Borderlands интересно играть а в бляшторм- нет.
Скачал - поиграл - вырубил через 10 минут.
Достоинства - графика, много противников.
Недостатки - неинтересно играть.
Сколько раз ни пытался - вырубал игру через 10-15 минут. Ну просто не знаю как в это играть. Идея игры... короче это классический шутер - иди и стреляй, правда эта пальба - скучна и однообразна... Никому не могу посоветовать эту игру, разве, что тем кто любит красивую графику и кстати
Archi :
Про движок я промолчу лучше.
а я скажу, что UE 3 ничуть не хуже id tech 5 (графон сравнивал с Rage)
Что ещё можно сказать про игру... хороший дизайн, тупой-алкаш ГГ, гавёные союзники (зачем они вообще?) и эээ количество всяких свистелок и перделок указывает на то, что игра создана для любителей кода и крызиса...
Геймплей 2 - неинтересно играть.
Графон 8 - не 10 потому, что сейчас 10 балов за графику никому не могу поставить.
Спецэффекты 5 - что то на уровне калл оф дути мв1.
Сюжет 0 - неинтересно - уже на стадии завязки ясно, что сюжета в игре нет.
Всё прочее на двоечку
Итого: 2,4 балла.
Demonologist :
Если в Bulletstorm пальба скучна и однообразна, может, о шутерах тогда вообще стоит забыть уже?
Почему? Мне понравился бордерлэндс, Q4, FC1 и многие другие (просто, переиграл в такое кол-во шутеров [более 50], что уже не вспомнить).
C поправкой на то, что в Borderlands интересно играть а в бляшторм- нет.
Да, где - то поровну, как раз, просто Бордерлендс значительно длиннее. Но и тот и другой проходить по мнгу раз не будешь все равно. От бордеров - усаешь, а Шторм, просто весь запоминаешь сразу, а пошататься по закоулкам там негде.
Archibalt Shpritsendrosel :
а я скажу, что UE 3 ничуть не хуже id tech 5 (графон сравнивал с Rage)
Он лучше, потому как РАБОТАЕТ.
Геймплей там - Гири, но от первого лица и с Ногой и Хлыстом, то есть лучше чем Гири, все - таки. На Гири раньше никто не жаловался.
Ну, во - первых, любой рабочий двиг лучше нерабочего, по определению, и IDtech5, по - совести говоря, не работает, потому как оказался рассчитан на какие - то видюхи, которые никто до сих пор в глаза не видел.
А, во - вторых, "блевотня на экране" - дело рук разрабов игр, а не движка. Если кому - то приспичило обмазаться текстурами низкого разрешения и устроить блумрэйп, так и чего ж на зеркало пенять?
Ну, во - первых, любой рабочий двиг лучше нерабочего, по определению, и IDtech5, по - совести говоря, не работает, потому как оказался рассчитан на какие - то видюхи, которые никто до сих пор в глаза не видел.
Радеонопроблемы.
Hutt :
А, во - вторых, "блевотня на экране" - дело рук разрабов игр, а не движка. Если кому - то приспичило обмазаться текстурами низкого разрешения и устроить блумрэйп, так и чего ж на зеркало пенять?
Когда она повторяется в большинстве игр, то начинаешь сомневаться.
Хотя я понял, да. УЕ3 идеальный двиган для мыльных шутанов. А другие игры на этом движке не имеют таких проблем.
У меня тоже. Подгрузки незаметны. Что за синька? Кстати, проверь, не выставлен ли у тебя АА слишком высоко, это тоже может быть одной из проблем.
Hutt :
На каком еще движке вы видели столько игр? Естественно при таком числе треша будет больше (чисто уже по статистике).
Никто вроде не считает биошок, гирьки, буллетшторм и некоторые другие игры трешем.
Hutt :
А какой из современных движков вас удовлетворяет?
Меня полностью удовлетворяет id tech 4, в том виде, в котором он был в ETQW и Q4. В принципе в Brink тоже неплохо выглядит всё, я бы даже сказал красиво.
Prey 2 выглядит тоже довольно качественно и, по моему мнению, правильно. Но вот геймплей...
Я сглаживание не включаю никогда, я с него косею.
Гири были чуть ли не первой игрой на этом движке и стартовой, если не ошибаюсь, для второго бокса, там проблемы с этим были, а Шок - то вам чем не угодил? Единственное, что прходит в голову - вы просто взяли, да и выкрутили, по привычке, все настройки на максимум. Тогда да, Адъ. Впрочем, это как я и сказал выше, проблемы от несдержанности разрабов - они просто норовят прикрутить абсолютно все, что только есть (а есть там дофига всего).
По приведенным вами примерам могу сказать, что в Бринк я не играл, второй Прей тоже, пока, живьем не видел (а на скринах там сворится чистый Массэффект(когда он, кстати, успел выйти, что я не узнал?)). Ку4 - кондовый как Каслинский утюг, там большинства современных эффектов просто нет, и это лучший пример того, почему в нынешних играх нужно ковырять настройки самому.
Что же касается ETQW то, в плане графики, он просто - таки страшен. Картинка выглядит так, стовно смотришь через намазанный машинным маслом экран, причем за экраном тоже все маслом обмазано (и фиолетовые разводы весьма характерные, видимо глюк с кубмаппингом). До сличения, кстати, похоже на Blacksite на все том же Анриле третьем.
Я вообще настройки никогда не кручу, мне всегда хватает средних настроек. Лезу в опции в крайнем случае, когда не ясно с управлением. Кстати, управление в буллетшторме уж очень нехорошее, я понимаю, что консоли, но на пк то могли убрать эти проблемы, с однокнопочным действием.
В ку4 просто хорошая, приятная для глаза графика и приятные же спецэффекты, вроде лазеров, фаерболов, искр и прочего. ЕТКВ я рассматривал с высоты птичьего полета обычно, а оттуда он выглядит отлично, вблизи помню, что урезали очень сильно. Но зато никакого мыла и просто приятно смотреть на картинки. Графика не страшная, она бледная, но я именно такую и предпочитаю, потому что на ее фоне лучше всего видно противника. И не нужны мне ваши пиксель-хантинги в поисках врага на экране. У меня не 48" экран, всё таки.
В ку4 просто хорошая, приятная для глаза графика и приятные же спецэффекты, вроде лазеров, фаерболов, искр и прочего. ЕТКВ я рассматривал с высоты птичьего полета обычно, а оттуда он выглядит отлично, вблизи помню, что урезали очень сильно. Но зато никакого мыла и просто приятно смотреть на картинки. Графика не страшная, она бледная, но я именно такую и предпочитаю, потому что на ее фоне лучше всего видно противника. И не нужны мне ваши пиксель-хантинги в поисках врага на экране. У меня не 48" экран, всё таки.
Учитывая что вы человек который восхищался(если моя память не спит с другим) графикой Rage'a (ака мыльная графика),мне кажеться ваш подход несколько лицемерным.
Archibalt Shpritsendrosel :
короче это классический шутер - иди и стреляй, правда эта пальба - скучна и однообразна...
Кхм, ну что вы ожидаете от хорошей игры похожей на дум,уточните пжлста?
Если в Bulletstorm пальба скучна и однообразна, может, о шутерах тогда вообще стоит забыть уже? Пасьянсы пораскладывать или там танчики поклеить, не? Игру можно упрекнуть в линейности, коридорности, излишнем пасофе - да много в чем, но никак не в скуке от кровавой резни. Столько способов убийства и издевательства по определению не могут быть скучны, это уже с играющим что-то не то. Гуманизм излишний, может быть.
Скрытый текст:
А гуманизмом, как говорится, мальчики в детстве занимаются.
Учитывая что вы человек который восхищался(если моя память не спит с другим) графикой Rage'a (ака мыльная графика),мне кажеться ваш подход несколько лицемерным.
Еще бы, я же не подхожу вплотную к текстурам, чтобы определить, какой они годности.