Автор | Сообщение |
Skaladin - Sergeant -
 | 421 |
 Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 20.03.12 20:22:28 | |
| Thirteen : | Запрет на приседания - "nocrouch". Насколько я помню, больше ничего приписывать не нужно. |
Хм, а я поставил nocrouch toggle, и приседания перестали работать в игре | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.03.12 20:23:57 | |
| Skaladin
Братюнь, всё хорошо, но поработай над стилем и аккуратностью детализации. И впредь не трогай характеристики дефолтных монстров, твой фетиш вокруг хеллкнайтов несколько раздражает. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 20.03.12 20:34:14 | |
| Skaladin : | Хм, а я поставил nocrouch toggle, и приседания перестали работать в игре |
Первое слово выключило приседания, а на второе движок ругнулся и проигнорировал его. Всё логично.
Из этой ямы вообще можно выбраться? | |
|
| |
Skaladin - Sergeant -
 | 421 |
 Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 20.03.12 21:29:10 | |
| Archi : | Из этой ямы вообще можно выбраться? |
Там должен быть телепорт
Archi : | Братюнь, всё хорошо, но поработай над стилем и аккуратностью детализации |
А именно в каких местах работать? Ты только 1мапу прошел?
Ладно сделаю 2 версии, в одной кибер и хелл книгхт будут сильными, а в другой нормальными | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 20.03.12 21:50:41 | |
| Skaladin : | Там должен быть телепорт |
Он только с одной стороны. Если упал с другой, то к нему никак не протиснуться. | |
|
| |
Skaladin - Sergeant -
 | 421 |
 Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 20.03.12 21:55:52 | |
| Thirteen
Так в новой версии исправлю этот недочет, ты если еще заметишь такие ситуации пиши сюда, чтобы на дум ворлд вылизанный вад выложить | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 21.03.12 20:30:39 | |
| Несмотря на тормоза, осилил последнюю карту. Она разнообразнее, чем вторая, это порадовало. От второй осталось впечатление, как будто там одни коридоры с очень монотонными и похожими битвами.
Больше нигде не застревал.
Но вад всё равно сырой. Добила линия выхода, которую надо активировать кнопкой использования, хотя располагается она посреди пустого коридора. | |
|
| |
Skaladin - Sergeant -
 | 421 |
 Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 21.03.12 22:03:27 | |
| Thirteen : | Несмотря на тормоза, осилил последнюю карту. Она разнообразнее, чем вторая, это порадовало. |
Фпс наверное низкий там был... Это хорошо что тебе финал понравился, там я еще лучше маппил
Thirteen : | Но вад всё равно сырой. |
Поясни, что не хватает до идеального состояния?
А как ты попал в ту последнюю комнату? Там вроде нажимаешь на дверь и конец игры... | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 21.03.12 22:38:06 | |
| Дверь была открыта почему-то.
На картах (особенно на последней) есть разные мелкие ошибки. Сквозь эти решётки можно бегать. Свитч не меняет текстуру при нажатии. Дверь изначально была наполовину открыта, а когда она закрывается, то заезжает глубоко в пол.
Короче, ничего страшного, но видно, что недотестировано чутка. Версия порта рекомендуемая. | |
|
| |
Skaladin - Sergeant -
 | 421 |
 Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 21.03.12 23:07:59 | |
| Thirteen : | Дверь была открыта почему-то. |
Я не знаю почему так, они по идее должны быть закрыты Теги на них нулевые стоят
Thirteen : | Короче, ничего страшного, но видно, что недотестировано чутка. |
Я тестировал, и исправил этот лаг в другом месте, но этот лаг, видать, перешел на дверь ту...
Thirteen : | Сквозь эти решётки можно бегать. |
Это исправлю в новой версии | |
|
| |
BigMemka - Sergeant Major -
 | 626 |
 Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 24.03.12 22:31:02 | |
| Заметил несколько багов на уровне Hell:
Из ямы нельзя выбраться, но можно упасть. Стоило бы чуть поднять пол.
Нельзя пройти под трупом и добраться до выключателя. В ваде присутствует еще несколько таких моментов. | |
|
| |
Skaladin - Sergeant -
 | 421 |
 Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 24.03.12 23:10:26 | |
| BigMemka : |
Из ямы нельзя выбраться, но можно упасть. Стоило бы чуть поднять пол.
|
Так там жизни съедает лава, так специально сделано
BigMemka : | Нельзя пройти под трупом и добраться до выключателя. |
Я проходил без приседаний, не понимаю почему ты не смог...
Ну про яму, это не баг конечно, а так должно быть. А про труп могу сказать, что не у кого такой фигни не возникало, только у тебя возникло  | |
|
| |
Droxу = UAC Gunner =
 | 138 |
 Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 24.03.12 23:28:54 | |
| Skaladin : |
Так там жизни съедает лава, так специально сделано |
Он наверное все-таки про то, что делать ловушки из которых нельзя выбраться - не есть хорошо. | |
|
| |
Skaladin - Sergeant -
 | 421 |
 Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 24.03.12 23:54:27 | |
| Droxу
Но ведь игрок там погибнет от лавы, да это ямка, совсем небольшая, телепорт бы не влез вообще туда
Ну я могу, конечно, сделать эту яму не такой глубокой
Я кстати придумал идею про дом ада2 замки на нирване, тоже будет вокруг один ад, но будут замки настоящие))) | |
|
| |
BigMemka - Sergeant Major -
 | 626 |
 Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 26.03.12 11:20:24 | |
| Skaladin : | Но ведь игрок там погибнет от лавы, да это ямка, совсем небольшая, телепорт бы не влез вообще туда |
Вроде там есть безопасная область. В любом случае такие ловушки нежелательны.
Но все это мелкие недочеты. которые не каждый то игрок заметит. Если бы я туда не прыгнул, писать об этом не стал.
Еще на уровне final hell ревенанты на башне перед большим домом бесполезны. Не стреляют и уничтожаются рокетами легко.
Стоило бы добавить больше патронов. Потому что кибер в башне "с..ка" достал в конец. Я на него истратил около 500 энерго батарей. И патронов на толпы в пещере перед огромным морем лавы не хватило.
В общем можно было конечно не убивать его. Но исключать, что его не захотят пристрелить другие игроки не следует. | |
|
| |
Skaladin - Sergeant -
 | 421 |
 Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 26.03.12 12:16:33 | |
| BigMemka : | Стоило бы добавить больше патронов. Потому что кибер в башне "с..ка" достал в конец. Я на него истратил около 500 энерго батарей. И патронов на толпы в пещере перед огромным морем лавы не хватило.
В общем можно было конечно не убивать его. Но исключать, что его не захотят пристрелить другие игроки не следует. |
Добавлю, хотя в новой версии я ослабил киберов и рыцарей ада, поэтому с ослабленными монстрами патронов, вполне, хватит
BigMemka : | Еще на уровне final hell ревенанты на башне перед большим домом бесполезны. Не стреляют и уничтожаются рокетами легко. |
Должны стрелять, вообщем, декорацию туда поставлю лучше  | |
|
| |
Plutonium = Master Sergeant =
 | 563 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 26.03.12 17:30:09 | |
| Skaladin
А куда дальше? подскажи)
Попроходил и удивился: Почему люди говорят о нехватке патронов? У меня до указанного момента дико много патронов было, но никак не дефицит. | |
|
| |
Skaladin - Sergeant -
 | 421 |
 Doom Rate: 2.18
|
|
| |
Plutonium = Master Sergeant =
 | 563 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 26.03.12 18:49:09 | |
| Skaladin
спс. Полный отчет после полного прохождения.  | |
|
| |
Skaladin - Sergeant -
 | 421 |
 Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 26.03.12 19:00:11 | |
| Plutonium : | Skaladin
спс. Полный отчет после полного прохождения. |
Будет приветствоваться  | |
|
| |