Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Детализированные текстуры и 3D модели для Quake Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Детализированные текстуры и 3D модели для QuakeОтветить
АвторСообщение
3EPHOEd
= Captain =
Next rank: - Major - after 99 points
1761

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №41 Отправлено: 15.10.07 10:54:04

Dieman

Нет убить время отведённое им на реализацию DarkMaster, или просто развить навык...

Тогда ясно, это святое, обьяснений не требует. :x
Сам так работаю.
1 2 2
Luke
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 1.42
Ссылка на пост №42 Отправлено: 24.11.07 20:56:35

Дык, спасибо за тему - очень много хороших ссылок. Поставил себе все порты, но юзаю tremor c hi-res текстурами - ВЕСТЧ! Ещё бы музычкой к Ку1 (отродясь её не слышал) разжиться и жизнь удалась!
Mayhemer
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №43 Отправлено: 12.01.08 15:09:26

Народ как в треморе ПОСТОЯННЫЙ freelook включить? :bitsa:
1
Nerzool
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2.5
Ссылка на пост №44 Отправлено: 29.10.08 22:03:19

Получается, нормальную кожу для монстров укачать нереально?
Patryk Ludamage
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
444

Doom Rate: 1.07
Ссылка на пост №45 Отправлено: 29.10.08 22:08:25

Качал Tenebrae - норм порт так то, правда, когда появляется то место, где должна быть лава, игра попросту вылетает :x .
3 1
Nerzool
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2.5
Ссылка на пост №46 Отправлено: 29.10.08 22:33:38

Порт Tenebraeможет и хороший, но мне кажется там модели какие-то кривые, что- то бегают у меня и стреляют как манекены, чуть-ли вообще без "кожи" ...OgrO's Quake Tenebrae Page - http://pandemonium.planetquake.gamespy.com//Tenebrae/index.htm ничего не выдает на закачку и где взять красоты? :cry:
Android128[SDC]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №47 Отправлено: 01.03.09 22:39:13

http://www.icculus.org/twilight/darkplaces/screenshots.html От таких скринов просто рот открывается . ( Ток не говорите что я некромант )
1
FC_Zvyozdochka
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №48 Отправлено: 14.03.09 13:36:22

Скрины хорошие, есть правда текстуры для Ку1 и получше - Ultra Pack в 2.7 гигабайт с хорошими текструрами и бампами/глоссами/люмами к ним, сам в такой играю :)

Вот парочка вопросов возникла:
- как в DarkPlaces сделать дым, туман (как на E1M1 и start в Тенебрайке)?
- насколько реально допилить карты Ку1, чтобы сделать в них более приличную геометрию, детализацию, прочие мелочи - ведь что текстуры, что сам движок DP уже не уступают Q4, а вот с картами уровней - примитив и беда.

Над более детальными модельками к Q1 сам сейчас работаю, после того, как не сумел найти в нете сколь-нибудь приличных моделей - кроме неплохой модельки Шамблера.

Релайт авторства KGB|Romi мне тоже не очень нравится (местами), дорабатываю под себя. Уже переделал 1 эпизод.
[RDWS]Aggressor
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №49 Отправлено: 26.04.09 10:25:12

я использую ezQuake. он у меня на максимальных настройках идёт 300 fraps per second =)
=Домinator=
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №50 Отправлено: 16.06.09 07:30:38

Я скачал детализованные модели, все в формате .tga таких файлов нет ни в одном кваковском паке, что мне с ними делать?
1 1
КАНАВОПЫТ
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 23 points
417

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №51 Отправлено: 16.06.09 08:26:44

=Домinator=
Модели никак не могут быть тга, это формат изображения.
2 1 1
=Домinator=
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №52 Отправлено: 16.06.09 08:34:04

КАНАВОПЫТ :
Модели никак не могут быть тга, это формат изображения.

Да, точно, это скины для моделей и все равно их некуда засунуть...
1 1
Bars2k
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 46 points
644

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №53 Отправлено: 16.06.09 08:38:24

=Домinator= :
Да, точно, это скины для моделей и все равно их некуда засунуть...

Откуда качал ?
3
=Домinator=
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №54 Отправлено: 16.06.09 08:47:25

http://facelift.quakedev.com/remodel/
1 1
Bars2k
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 46 points
644

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №55 Отправлено: 16.06.09 08:50:49

Дык ФАК читай, там все написано :) И в ридми тоже кстати.

---
1. How do I install the pack?
Every modern Quake client (note: the original Quake clients CANNOT load these, or any new textures!) has a different directory you must place the textures in. You are probably better off reading the faq/readme of whatever single player/multiplayer client you decide to use ( links ). Here are some tips: software clients do not use 24-bit textures. For the majority of you using Fuhquake, here is how you install:

You have an option. If you want to use these faithful textures on ALL maps, you put them in fuhquake\textures. There is a downside and an upside to that. The downside is that if you are using a texture-pack from someone else (someone who retextured all the textures for a certain map with a different theme), the maps' textures will be messed up. The upside is that you will have one list of "master" textures.

Or, if you want, you can place all the textures into fuquake\textures\exmy (exmy, not e1m1, e1m2..etc). This will make fuhquake load the textures only on maps that are e#m#. If you want to use them in any other map, you have to phyisically copy the textures into the map directory (like if you want to use texture.png in dm2, you'll have to copy/paste texture.png into fuhquake\textures\dm2).

Most people do the second option, except with #lava,#teleport, and doors. It's up to you... If you do that teleport/lava/doors (and whatever else you put in fuhquake\textures) will be used on ALL maps.

Fuhquake loads textures in this fashion: fuhquake\textures\map_dir then fuhquake\textures. I think that's enough explaining :)

DarkPlaces:

FuhQuake / EzQuake:

FTEQuake:

Tenebrae:
---
3
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 13 points
487

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №56 Отправлено: 26.07.09 14:50:40

Ничего не могу скачать с сайта даркплейсезов. Просто не качается и все. Киньте пожалуйста рабочих ссылок на это добро(и тектсуры).
Re-Animator
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №57 Отправлено: 17.10.09 16:20:03

Вот вроде те же текстуры, что на скринах. Пока не проверял, т.к. ещё не скачал.
http://games.on.net/file/14291/Rygels_High_hi-r...kPlaces_Quake_mod
Alex2422
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №58 Отправлено: 14.03.10 15:05:36

Посмотрел darkplaces - блин впечатляет однако!Я так понял вторые пиксельные шейдеры и вроде как бамп мепинг на пушках.Клево.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Да кстати я чет на офф сайте вкурить немного не могу че качать.подскажите какие файлы надо.
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №59 Отправлено: 14.03.10 20:48:50

Да, и бампмэппинг, и вторые шейдеры, только в Quake ничего этого не видно. Хай-Рез тектсуры и прочие примочки в этой игре выглядят уместно только для мультиплэера, одиночная игра скорее уродуется чем украшается, точнее она становится слащавой до тошноты. Вдобавок все аддоны и моды в последнем Дакплэйсис не работают правильно.

Помимо Quake на Darkplaces вышла полноценная игра Nexuiz, вот там все эти замечательные там вещи видны. В интернете показывает очень много серверов, имеются очень сильные боты. Можно так выставить установки, что на иных картах будет круто тормозить на самом современном железе.
Nexuiz V.252, 888.11мб:


http://downloads.sourceforge.net/project/nexuiz...r=cdnetworks-kr-1

или, если эта ссылка уже не работает, офсайт игры:

http://www.alientrap.org/nexuiz/








Также есть ТС Blood Transfusion - мультиплэер Blood, этот выглядит довольно просто, но оружие по-действию более чем похоже на оригинальное:

http://www.transfusion-game.com/
Grue13
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1098

Doom Rate: 1.08
Ссылка на пост №60 Отправлено: 27.03.12 19:32:13

Rygel's Ultra Textures у кого-нибудь есть? С офсайта будет сутки качаться, может мне кто-нибудь пожалуйста выложит? Или хотя бы High Textures...?
2 5 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Детализированные текстуры и 3D модели для Quake

Игнор-лист
© iddqd.ru