Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
House Hell 1 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Мегавады и уровни - House Hell 1Ответить
АвторСообщение
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №121 Отправлено: 28.03.12 14:38:12

CepoyC
Не, ад уже приелся(любой). Лучше замки на острове.
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №122 Отправлено: 28.03.12 14:52:16

Plut :
Лучше замки на острове.

это понятно, но эти замки в аду будут находиться, но внутри каждого замка свой дизайн будет
2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №123 Отправлено: 29.03.12 23:26:01

Все-таки дошли у меня руки поиграть в этот вад. Правда из-за нелюбимого мной стиля прошел только одну карту. Ну, не просто прошел, а записал летсплей. :)


9 2
CepoyC
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 24 points
146

Doom Rate: 1.9
Ссылка на пост №124 Отправлено: 30.03.12 11:55:52

Посмотрев летсплей, я еще раз убедился в том, что для комфортной игры с ракетницей в данном ваде нужно включать вертикальную наводку. Иначе будешь с нежелательным постоянством попадать в какой-нибудь объект на полу, убивая морпеха сплешем.
По теме: снял решетку с центральной двери на второй карте (я так понимаю, пройдено около 45-50%?). Теперь это уже действительно масштабный проект, который нельзя осилить за вечер и записать перводемку, уже есть зачатки мегавада. То есть нужны сохранения и перерывы наподобие "завтра доиграюпродолжу".
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №125 Отправлено: 30.03.12 12:08:52

Если бы на первой карте хотя бы PSX - небо поставить с анимированным огнем, было бы ва-аще. :o
Фоновый трек мне навевает больше нечто индустриально-промышленное, в оригинале есть темы гораздо ближе к идее.
Но это сугубо мое мнение. Прошел пока первую карту, патронов хватало. Хотя эти новомонстры требуют подхода, черт бы их побрал всех.
1 1 3
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №126 Отправлено: 30.03.12 12:43:04

BeeWen [B0S] :
Если бы на первой карте хотя бы PSX - небо поставить с анимированным огнем, было бы ва-аще

Я учту это во второй части :)
CepoyC :
Теперь это уже действительно масштабный проект, который нельзя осилить за вечер и записать перводемку

Естественно вад затачивался для одиночного прохождения, все сразу пройти очень трудно, я когда тестировал, я играл очень много, чтобы быстрее пройти и разболелась голова у меня, так что если понемногу проходить будет комфортно :o
BeeWen [B0S] :
Прошел пока первую карту, патронов хватало.

Я там просто ослабил некоторых монстров, поэтому хватало всего
2 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №127 Отправлено: 05.04.12 13:08:40

Наконец-то прошёл. Под конец всё неимоверно сложно если пытаться проскакивать мимо врагов, не роняя их. В конечном итоге сильно понравилось оформление: не разит копипастой, текстуры не так сильно рябят(как это довольно часто случается в вадах под гз), схожие по строению локации хорошо размешаны. Но вот геймплей местами подкачивает: нет нормального выбора как такового - именно нужно убивать всехехехех. Ну и глитчи с незагорающимися рубильниками тоже не есть гут. Жду сиквела.
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №128 Отправлено: 05.04.12 13:20:01

BND :
Жду сиквела.

Замки на нирване, уже делаю потихоньку ;-)
BND :
именно нужно убивать всехехехех

Почти во всех вадах нужно убивать монстров))
BND :
Под конец всё неимоверно сложно если пытаться проскакивать мимо врагов, не роняя их.

Финал же, легко бы было не интересно проходить
2 1
Страница 7 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Мегавады и уровни - House Hell 1

Игнор-лист
© iddqd.ru