Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 05.04.12 09:14:41 | |
| Все равно пока нечего обсуждать. Башка с тентаклями вместо дисцайпла - это сильно.
added: Все равно пока нечего обсуждать с точки зрения играбельности. Сыровато.
На данном этапе трудно понять, чего хочет руководитель проекта и чем руководствуются "контрибьюторы", то есть люди снабжающие Blasphemer своими наработками. Например, оружие: здесь все более-менее выполнено в одном стиле - релмовские спрайты смотрятся солидно, хотя немного и не дотягивают по стильности до своих рейвеновских аналогов. Для любительского уровня - просто супер.
С остальной графикой все очень неоднозначно: во-первых, есть только один законченный сет спрайтов для колдуна, который вообще попал в проект случайно: его выложил на форуме Здума один из местных посетителей, который даже не думал о таком применении для своей работы. Спрайты NMN_Paul'а заметил координатор Бласфемера и решил тут же заполнить один из многочисленных пробелов в проекте. На радостях была выпущена версия 0.14.
Из этого можно сделать вывод: в Blasphemer принимают работы вне зависимости от их стиля, авторского замысла, лишь бы было выполнено качественно. Примеров тому много, тот же арбалет кажется был сделан под сильным впечатлением от Strife - стиль рисовки угадывается моментально.
Получается, что с FreeDoom здесь общая не только идея, но и принцип отбора контента. Будут ли игроки плеваться от внешнего вида мостров, как это было в случае с FreeDoom, покажет время. Возможно, ту же головешку ещё заменят чем-нибудь более подходящим под эту роль. Но меня лично она сбивает с толку: неужели автор откажется от мрачноватой мистической фентезийной атмосферы Еретика? Тогда у нас действительно будет ещё один Фридум, что для кого-то хорошо, а для другого - неприемлемо. Как потенциального участника проекта это меня отпугивает. | |
|