| Автор | Сообщение | 
|---|
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 19.04.12 18:35:09 |  |  | 
 |  | Это мы уже видели. Теперь это переделывают. Или ты намекаешь что они сделают еще хуже?..
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen = UAC Commissar =
 
 |  |  | 3092 | 
  Doom Rate: 1.94
 
 | |  Отправлено: 19.04.12 18:49:32 |  |  | 
 |  | Хуже будет только в том случае, если опять заставят управлять Томми, который в лучших консольных традициях был бессмертным и через это всесильным. Опередил своё время, можно сказать. 
 Потому что хуже этого ничего быть не может.
 
 Я надеюсь, что разработка просто займёт больше времени, чем планировалось. Внезапные перепиливания всего сделанного - они редко к добру.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 19.04.12 18:58:37 |  |  | 
 |  | А фиг его знает, как сделают. "Недовольная Бесезда" могла дать им тайм-аут по их же просьбе (что маловероятно, как мне кажется). В худшем случае, там действительно какие-то проблемы и/или большие недоработки. Как бы они её вообще не заморозили. Если переделают концепцию игры, то может как раз и получиться банальщина. Сколько там у нас шутеров на тему космического вестерна? А?
 Хорошего шутера в обертке космического вестерна вообще в природе не существует.
 
 А по поводу "тру-рпг", так я такого слова и не знаю.
  Есть cRPG, action-RPG, jRPG, MMORPG и ещё куча поджанров с приставкой role-playing game, но тру-рпг! Нет, не слышал. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 19.04.12 20:11:09 |  |  | 
 |  |  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | А по поводу "тру-рпг", так я такого слова и не знаю.  Есть cRPG, action-RPG, jRPG, MMORPG и ещё куча поджанров с приставкой role-playing game, но тру-рпг! Нет, не слышал. | 
 Тру-рпг это когда диалоги и инвентарь есть.
   Я надеюсь ты понимаешь к чему я это клонил. Правда я сам уже не помню по поводу чего это сказал, надо будет пересмотреть ролики.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 19.04.12 20:56:40 |  |  | 
 |  |  	  | Archi : |  	  | Тру-рпг это когда диалоги и инвентарь есть. | 
 Ололо, очень даже адвенчурно-квестовые элементы!
  Во многих классических рпг диалоги отсутствуют как таковые, и никто ж не усомнится в их жанровой принадлежности. 
  	  | Archi : |  	  | Я надеюсь ты понимаешь к чему я это клонил. | 
 К твоему нежеланию читать многабукав, копаться в инвентаре? "Дайте мне пострелять в няшных пришельцев"?
 Или к тому, что эти самые пресловутые диалоги могут оказаться в "лучших" традициях позднего BioWare?
 
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 19.04.12 21:12:54 |  |  | 
 |  |  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | Ололо, очень даже адвенчурно-квестовые элементы!  Во многих классических рпг диалоги отсутствуют как таковые, и никто ж не усомнится в их жанровой принадлежности. | 
 Подсказка под номером дыва - "тру-рпг" я написал в скобочках.
 
 
  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | Или к тому, что эти самые пресловутые диалоги могут оказаться в "лучших" традициях позднего BioWare? | 
 А вот это верно подмечено, однако.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 19.04.12 22:49:01 |  |  | 
 |  |  	  | Archi : |  	  | "тру-рпг" я написал в скобочках | 
 По идее, тебе что в скобочках, что в кавычках - все RPG должны быть на одно лицо и глубоко до лампочки.
 Однако, если разрабы таки решат закосить под другой жанр, даже тот же рпг, может у них получится нечто, способное обрадовать даже самого взыскательного Арчи. У Human Head все-таки есть солидный опыт в разных жанрах, к примеру первая игра у них вообще слешер. Я бы ждал их следующую игру чисто из любопытства.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 20.04.12 11:35:05 |  |  | 
 |  |  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | Однако, если разрабы таки решат закосить под другой жанр, даже тот же рпг, может у них получится нечто, способное обрадовать даже самого взыскательного Арчи. У Human Head все-таки есть солидный опыт в разных жанрах, к примеру первая игра у них вообще слешер. Я бы ждал их следующую игру чисто из любопытства. | 
 Шутер от первого лица с укрытиями, да чтобы еще и меня обрадовало? На ноль поделил.
 
 
  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | По идее, тебе что в скобочках, что в кавычках - все RPG должны быть на одно лицо и глубоко до лампочки. | 
 гордись тем, что ты в них разбираешься лучше меня. А я срать хотел на РПГ, это не мой жанр. Я люблю мясные шутеры(да-да, это именно жанр такой, если ты не в курсе), или хотя бы что-то приближенное, а когда кто-то делает из потенциально любимой мною игры(в данном случае прей2, К.О.) пострелушки в песочнице, то пусть горят они в аду за это.
 
 Сделай близзарды из Диаблы 3 пошаговую стратегию с элементами казуальщины, ты бы так же слюной брызгал.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 |  | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 20.04.12 12:02:43 |  |  | 
 |  |  	  | Archi : |  	  | Шутер от первого лица с укрытиями, да чтобы еще и меня обрадовало? На ноль поделил. | 
 Разве было где-то сказано о системе укрытий в Prey 2? Да ну, не смеши. И ты в Killzone не играл, не знаешь, как хорошо можно реализовать укрытия.
   
  	  | Archi : |  	  | Сделай близзарды из Диаблы 3 пошаговую стратегию с элементами казуальщины, ты бы так же слюной брызгал. | 
 Это нереально, и ты сам это понимаешь. Рынок меняется, заставляет подстраиваться под него (Вон из Dark Millenium обычный шутер сделали, а хотели чуть ли не ММО-чемпиона), но кое-что останется неизменным.
 Когда-то Диабло и задумывался как походовая игра, однако разработчики решили, что успех принесет именно текущая концепция игры. Они не прогадали и что-либо радикально менять не собираются.
 Кроме того, разве хак-эн-слеш и так не казуальный жанр?
   
  	  | Archi : |  	  | гордись тем, что ты в них разбираешься лучше меня. А я срать хотел на РПГ, это не мой жанр. Я люблю мясные шутеры(да-да, это именно жанр такой, если ты не в курсе), или хотя бы что-то приближенное, а когда кто-то делает из потенциально любимой мною игры(в данном случае прей2, К.О.) пострелушки в песочнице, то пусть горят они в аду за это. | 
 Не, я не в курсе. Это все трындеж. Деус-то тебе понравился? Вот и не ныл бы по пустякам, песочницы он испугался!
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 20.04.12 12:13:49 |  |  | 
 |  |  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | Разве было где-то сказано о системе укрытий в Prey 2? Да ну, не смеши. И ты в Killzone не играл, не знаешь, как хорошо можно реализовать укрытия.   | 
 Как бы тебе сказать... Я играл в кукурузис второй и знаю, насколько укрытый геймплей уныл. А киллзона... это тот линейный консольный шутер с претензией на крутую графику? Есть возможность, но я предпочитаю поиграть с другом в Tekken, чем ломать пальцы на гейпаде при игре в шутер.
 
 
  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | Не, я не в курсе. Это все трындеж. Деус-то тебе понравился? Вот и не ныл бы по пустякам, песочницы он испугался! | 
 Я от деуса не ждал крутого шутера, и он себя так не позиционировал. А то, что я получил, мне понравилось. Но сэм3 и рейдж мне больше понравились, потому что они более подходят для меня.
 Я надеюсь теперь понятно?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 20.04.12 12:43:00 |  |  | 
 |  |  	  | Archi : |  	  | Я от деуса не ждал крутого шутера, и он себя так не позиционировал. А то, что я получил, мне понравилось. Но сэм3 и рейдж мне больше понравились, потому что они более подходят для меня. Я надеюсь теперь понятно?
 | 
 Да мне уже давно все понятно, это тебе не понятно, что тот же деус никогда себя не позиционировал как крутая рпг
  . И раз тебе понравилось то, что получилось, стоит ли предъявлять претензии к ещё не вышедшей игре, которая, возможно, пойдет по стопам Eidos? 
  	  | Archi : |  	  | А киллзона... это тот линейный консольный шутер с претензией на крутую графику? | 
 Этот тот линейный консольный шутер с претензией на левелдизайн, атмосферность и интересных персонажей, а так же нескучный геймплей. И графика там действительно крутая, учитывая возможности PS2, год выхода и упомянутый дизайн. Несостоявшийся убийца Halo, который, тем не менее, получился хорошей, запоминающейся игрой сам по себе.
 
  	  | Archi : |  	  | Есть возможность, но я предпочитаю поиграть с другом в Tekken, чем ломать пальцы на гейпаде при игре в шутер. | 
 Твой случай уникальный, поверь мне. Ни разу не слышал обвинений в кривом управлении у Киллзона.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 20.04.12 12:51:08 |  |  | 
 |  |  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | Несостоявшийся убийца Halo, который, тем не менее, получился хорошей, запоминающейся игрой сам по себе. | 
 Если там нету копипаста и геймплей получше, то ок. Жаль, что не убила хало.
 
 
  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | Твой случай уникальный, поверь мне. Ни разу не слышал обвинений в кривом управлении у Киллзона. | 
 Не киллзона, а шутеров на геймпадах вообще. До сих пор с ужасом вспоминаю как в ку2 играл.
 
 
  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | Да мне уже давно все понятно, это тебе не понятно, что тот же деус никогда себя не позиционировал как крутая рпг  . И раз тебе понравилось то, что получилось, стоит ли предъявлять претензии к ещё не вышедшей игре, которая, возможно, пойдет по стопам Eidos? | 
 Деус не ждал, получился отличный экшн(не буду уточнять), но не то что я люблю больше всего, итого - хорошо.
 Прей 2 ждал как обычный шутер, получилось вообще не то, пусть и отлично, итого - плохо.
 
 Для примера.
 Рейдж - ждал как обычный шутер, получил как обычный шутер, итого - хорошо.
 Сэм3 - ждал как слегка оказуаленный сэм1, получилось совсем не казуально, даже сложнее намного с учетом нововведений, итого - отлично.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 20.04.12 13:10:25 |  |  | 
 |  |  	  | Archi : |  	  | Прей 2 ждал как обычный шутер, получилось вообще не то, пусть и отлично, итого - плохо. | 
 Да ничего ещё не получилось, и не известно, получится ли вообще!
  А если верить слуху от Shacknews, который запостил Джейк, то там вообще все может ещё не один раз поменяться (сделают, например, пошаговую стратегию с элементами казуальщины, ага). Кстати, вот эта часть предложения жжот:
 
  	  | Archi : |  	  | пусть и отлично, итого - плохо | 
 
  	  | Archi : |  	  | Не киллзона, а шутеров на геймпадах вообще. До сих пор с ужасом вспоминаю как в ку2 играл. | 
 Мне тоже там управление не шибко нравится. Но играл как-то, умудрялся не дропнуть.
 
  	  | Archi : |  	  | Если там нету копипаста и геймплей получше, то ок. Жаль, что не убила хало. | 
 Тогда бы во всех смертных грехах обвиняли именно её, а не гигантский хулахуп. И хорошо, что Killzone не портировали на ПК, иначе слюновыделяющие железы у многих компьютерных игроков бы точно надорвались ))))).
 
 Возвращаясь к теме, из оригинального сообщения на Shacknews выясняются очень любопытные детали: это Human Head недовольна сотрудничеством с Zenimax, а не наоборот!
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 20.04.12 13:32:10 |  |  | 
 |  |  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | Да ничего ещё не получилось, и не известно, получится ли вообще! | 
 То, что я видел на роликах - не прей2, а наебка?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 20.04.12 14:18:07 |  |  | 
 |  |  	  | Archi : |  	  | То, что я видел на роликах - не прей2, а наебка? | 
 Это к кому вопрос вообще?
  Я только предположил, что многое могло или может поменяться. И что ты там такого ужасного увидел?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 20.04.12 14:18:58 |  |  | 
 |  | А увидел я там не прей, а хрен знает что. Не нравится мне то что я видел, вот и все. Вроде бы и шутер, да только ни капли не полноценный. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 20.04.12 14:29:22 |  |  | 
 |  |  	  | Archi : |  	  | А увидел я там не прей, а хрен знает что. Не нравится мне то что я видел, вот и все. Вроде бы и шутер, да только ни капли не полноценный. | 
 Очень размыто и ничего конкретного. Давай, ты можешь, когда захочешь.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 20.04.12 14:32:35 |  |  | 
 |  | Хм, тебе этот разговор так нравится? Или что? Я уже откровенно не понимаю, как вбить тебе в голову то, что: 
  	  | Archi : |  	  | Я люблю мясные шутеры | 
 И прей 2 для меня был потенциально им. А что из него сделали? Правильно, какое то говно. Почему говно? Потому что: а) Песочница, б) Система квестов, в) Укрытия. Все это было показано в роликах.
 Что с игрой творится сейчас я не знаю, предполагал лишь что вырежут то, что делает игру говном и сделают правильный прей2.
 А, и не забываем, что основная платформа для них хвбавкс. Посему без укрытий не обойтись.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 20.04.12 14:41:46 |  |  | 
 |  |  	  | Archi : |  	  | И прей 2 для меня был потенциально им. А что из него сделали? Правильно, какое то гавно. | 
 Опять никакой конкретики. То, что он не мясной, ещё не значит, что он говно. Любить "мясные шутеры" и при этом считать все остальное говном - это как-то по-детски, что ли.
 
  	  | Archi : |  	  | Я уже откровенно не понимаю, как вбить тебе в голову | 
 Это ты себе вбил в голову какую-то дурацкую идею-фикс, и от этого бесишься. С чего ты вообще взял, что разработчики делали "потенциально мясной шутер"? Просмотра самого первого тизера было достаточно чтоб понять, что разработчики готовят что-то новое. Ты в пролете? Ничего, подождешь другую игру.
 
 Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
 
 
  	  | Archi : |  	  | Почему гавно? Потому что: а) Песочница, б) Система квестов, в) Укрытия. Все это было показано в роликах. | 
 Это не говно, это твои дурацкие предрассудки.
 
  	  | Archi : |  	  | Что с игрой творится сейчас я не знаю, предполагал лишь что вырежут то, что делает игру говном и сделают правильный прей2 | 
 "Правильная" игра в твоем понимании может не совпадать с понятием о правильной игре у разработчиков и других игроков.
 
  	  | Archi : |  	  | А, и не забываем, что основная платформа для них хвбавкс. Посему без укрытий не обойтись. | 
 Оставайся дальше таким беспросветно темным и унылым. Как платформа влияет на наличие укрытий, я ума не приложу.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  |