| Автор | Сообщение | 
|---|
| BFG2407 - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1080 | 
  Doom Rate: 2.01
 
 | |  Отправлено: 21.04.07 21:22:43 |  |  | 
 |  | Спасибо! |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BFG2407 - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1080 | 
  Doom Rate: 2.01
 
 | |  Отправлено: 25.08.07 00:36:42 |  |  | 
 |  | Хапаем текстурки, их не много, авось кому пригодятся! |  |  | 
 | 
|  |  | 
| hCraft Recruit
 
 |  |  | 3 | 
 Doom Rate: 0.27
 
 | |  Отправлено: 27.11.07 22:46:05 |  |  | 
 |  |  	  | Dieman : |  	  | Хапаем текстурки, их не много, авось кому пригодятся! | 
 Скачал. Может сделаю пару карт на JDoom т.к. наконец-то появилось свободное время (в четверг сдаю экзамен и свободен от учебы до конца февраля
  ). p.s. Делать римейк Corridor'а = делать мегавад из 50 уровней
  . |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BFG2407 - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1080 | 
  Doom Rate: 2.01
 
 | |  Отправлено: 01.12.07 02:52:52 |  |  | 
 |  | hCraft М? уточни карты то, свои или для C7RP? hCraft
 Делать римейк Corridor'а = делать мегавад из 50 уровней (хм. глупо неправда-ли?)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Eternal - UAC Commissar -
 
 |  |  | 2977 | 
 Doom Rate: 3.74
 
 | |  Отправлено: 01.12.07 16:52:58 |  |  | 
 |  | 3EPHOEd Глянул давеча, в ждуме симпотишно, текстурки необычные, всё такое атмосферное... а музыка там в игрушке этой есть своя, или...что? И стволы я так понимаю тоже другие будут?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| 3EPHOEd = Captain =
 
 |  |  | 1761 | 
  Doom Rate: 2.33
 
 | |  Отправлено: 02.12.07 00:17:04 |  |  | 
 |  | Izuver-у это было интересно осенью 2005-го. Я лиш немного помог в том чтобы это выглядило примерно как-то так как оно есть сейчас.
 
 Планировалось все как в корридоре включая монстров и оружие, но с монстстрами не задалось, нельзя сделать "Призрака" кое-то еще по мелочи, jDoom остановился в развитии примерно тогда же.
 
 В общем если по теме пробежаться можно понять что к чему.
 
 Есть несколько взглядов на техничекскую и прочую составляющую Реанимации Седьмого Коридора, но все они не связаны со мной одним во всех ролях.
 
 Тем более я бы не сказал что 7-ой Корридор так уж настолько мне нравится чтоб одному вваливать в него вагон времени.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Eternal - UAC Commissar -
 
 |  |  | 2977 | 
 Doom Rate: 3.74
 
 | |  Отправлено: 02.12.07 01:07:54 |  |  | 
 |  |  	  | 3EPHOEd : |  	  | Тем более я бы не сказал что 7-ой Корридор так уж настолько мне нравится чтоб одному вваливать в него вагон времени. | 
 Всё понял, подкупает сама идея делать это на ждуме, хотя самой игры я знать не знаю, даже не видел.неиграл...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| BFG2407 - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1080 | 
  Doom Rate: 2.01
 
 | |  Отправлено: 04.12.07 02:44:20 |  |  | 
 |  | Eternal Вот так-то вот, хоть опять садися... а вообще если его реконструировать на собственном движке? у меня есть простенький двиг, научить этот двиг поддерживать думовские мапы (соответсвенно корридоровские перегнать с помощью редактора wolf->doom map) и всё! (Коридоровские пихать не имеет смысла). Заняться?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Eternal - UAC Commissar -
 
 |  |  | 2977 | 
 Doom Rate: 3.74
 
 | |  Отправлено: 04.12.07 03:39:33 |  |  | 
 |  |  	  | Dieman : |  	  | у меня есть простенький двиг | 
 Насколько простенький? И потом нуно понять вообще конечную цель, а не метаться
 с ждума на что-то ещё. вот то что на ждуме - красиво, даже очень. как оно будет где-то ещё? неизвестно. Если есть желание, конечно пробуй, смотри, вдруг что-то проявится своё. В худшем случае может получиться свой шутерок с думапским форматом, а это уже неплохо, останется дописать конфиг в дб, и пусть народ развлекается.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| BFG2407 - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1080 | 
  Doom Rate: 2.01
 
 | |  Отправлено: 04.12.07 22:32:16 |  |  | 
 |  | Eternal В том то и дело, что уже будет что-то своё...
  , но есть одно но, от думовских мап нужно будет только хранение геометрии, т.к. освещённость сектров и пр. дум стандарты просто будут игнорироватся, а освещение будет от источников света (торшеры лампы и т.д.) или же Ligth текстуры через альфа канал... локации средних размеров, модели формата *.ase, освещение фонга, bump mapping, анизотропная фильтрация, поддержка *.png, *.jpg, *.bmp, *.dds, pbuffer (т.е. вместо текстурки на полигон можно положить програмку, т.е. сделать компы как в Doom3), кубические и сферические карты, работа с альфа каналом соответсвенно - вот что умеет мой двиг... работает на OpenGL... ради эксперимента добавля поддержку параллелепидных вокселей (вытягиваются из одной плоскости) и их усечение (требует поддержку 3-х шейдеров), думаю добавить поддержку нестандартных полигонов (квадратов, шестиугольников и т.д.).... Ладно об этом можно и потом ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОФФТОП! |  |  | 
 | 
|  |  | 
| hCraft Recruit
 
 |  |  | 3 | 
 Doom Rate: 0.27
 
 | |  Отправлено: 05.12.07 15:31:53 |  |  | 
 |  |  	  | Dieman : |  	  | соответсвенно корридоровские перегнать с помощью редактора wolf->doom map | 
 Как перегнать-то? Я использовал эту программу, но, несмотря на один с Wolf движок, в Corridor'е формат .co7 в то время как нужен .map. Или есть альтернативный софт?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd = Captain =
 
 |  |  | 1761 | 
  Doom Rate: 2.33
 
 | |  Отправлено: 05.12.07 16:38:13 |  |  | 
 |  | hCraft Переимену попробуй расширение файлов.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| BFG2407 - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1080 | 
  Doom Rate: 2.01
 
 | |  Отправлено: 06.12.07 23:32:59 |  |  | 
 |  | hCraft Я не пойму ты хочешь поддержать проект? (это не оффтоп, а вопрос по теме)
 |  |  | 
 | 
|  |  |