Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Survive in Hell Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Survive in HellОтветить
АвторСообщение
dronord
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 4 points
336

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №21 Отправлено: 14.03.12 18:38:57

прошел до секретных лвлов с аеод6.
уровни достаточно интересные, но слишком уж вначале короткие. и действительно напоминают HR.
вот, вздумнулось, дум - это некие тактические эммм шахматы, или головоломки))
и нычек с випонс мало вначале, я 20 раз первый лел не мог пройти)
riderr3
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
32

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №22 Отправлено: 14.03.12 22:52:02

Старый добрый ад :twisted:
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №23 Отправлено: 15.03.12 21:26:21

Ну наконец-то, никакой Иконы в конце.

На MAP31 можно собрать 250% секретов, смешной баг.
1
Demonologist
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 12 points
1058

Doom Rate: 1.16
Ссылка на пост №24 Отправлено: 04.05.12 13:40:31

Очень здорово, хотя заявленная сложность на деле не столь высокая и сам по себе вад представляет собой лоскутное одеяло из примитивных уровней (начальные, 16-20, кое-какие в финальной десятке), чуть ли не копирки с уровней серии HR (4, 15, например), всяких юморных упражнений, которые резко выбиваются из общей канвы (25, 28), и явно сотвореных под впечатлением от SOD (немалая доля карт последней трети). Тем не менее, в ваде огромное множество игровых ситуаций, бодрый геймплей без оголтелого жопораздирания, да и вообще та самая незримая сила, которая просто тянет в него играть. Проходить его реально интересно, даже досадные смерти этот интерес не умаляют. Не идеально, но все равно очень клево, тем более для одного автора. Радостно, когда выходят такие работы, реально радостно. Молодец лягушатник, порадовал основательно.
Thirteen :
Ну наконец-то, никакой Иконы в конце.

И это тоже плюс, хотя финальный босс какой-то хлипкий больно. Ну и телепортация с сотнями телефрагов в конце (как у Этернала на мап30 эпик2) озадачила. Не уверен, что так и было задумано, мог бы получиться весьма геморный замес, а так - бегай себе да бфг-шарики по сторонам пускай.
3 1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №25 Отправлено: 14.05.12 20:00:35

Начал играть на HMP... прошел 4, 6, 8 уровней, и все больше укоренялось ощущение, что это неудачная, безынтересная поделка...
дЕзайн какой-то детский... после такого дезайно хочется попросить наших РУССКИХ мапперов больше не ругаться, потому что маппят они на голову выше. Со вкусом и изобретательно.
Первая половина вада - УНЫЛОЕ ГАВНО, но ближе к концовке начинаются такие хиты... один краше другого.
Некоторые карты хотелось начать с пистол-старта, но отдельные было просто страшно начинать "без ничего".
Музыка по большей части раздражающая, громкость на ноль - самое оно.
Общий недостаток мегавада в целом - отсутствие единого стиля. Как будто бы в какой-то сборник играешь.

map01 - ниачём
map02 - довольно тупое, хотя и занятное рубилово с беготней по кругу. Маппинг? Сектора? Не, не слышал.
map03 - хардкорно, но очень примитивно.
map04 - вот это уже занятный уровень, но чего-то недостает... на четвёрку с минусом, короче
map05 - аж-бы-шо
map06 - слишком короткий уровень, примитив
map07 - аналог втородумского Dead Simple, ну и что дальше? удивил ежа голой задницей
map08 - снова огрызок какой-то, совершенно не запомнился.
map09 - тут хоть оформление не хромает, однако играть не особо интересно. Ну когда же хардор-то наступит?!
map10 - О! вот оно! эту карту я видел раньше в составе какого-то другого вада, но кто подскажет - где? Лютый хардкор, эпик вин. Карта самодостаточна даже в единственном числе.
map11 - Gloomy City. Gloom-ишься ты над нами, что ли, автор? Ну скучно же играть... и не пойму даже, откуда эта скука лезет! Только не упрекайте игрока, пожаласта! Он тут ни при чем. "Заказчик всегда прав"!
map12 - неплохие задумки присутствуют, но карта куцая, короткая слишком.
map13 - интересная по задумке, но опять блеклая по ощущениям карта!
map14 - оригинальная по дизайну, но снова малоинтересная карта.
map15 - за сбалансированную мегажесть баталий ставлю пятерку
map16 - неплохая карта, запомнилась благодаря тем глупым ситуациям, в которые я попадал здесь с киберами :)
map17 - куцая по дизайну, короткая по геймплею, но интересные ситуации присутствуют. Есть где покумекать над тактикой.
map18 - благодаря уже одним только бочкам в начале - запоминается. Обманчиво кажется простой.
map19 - я не знаю что сказать. Крайне примитивная карта с точки зрения маппинга, НО не с точки зрения геймплея. Уже хорошо.
map20 - кто-то б сказал, что карта примитивна, но дело в том, что длинные корридоры с монстрами в боковых нишах - моя слабость. Люблю я такое :)
map21 - довольно милая архитектурно карта. Геймплей довольно слабый, негде побегать - тесно! Автору что, места в редакторе не хватило? Запомнившийся интересный момент - орда какодемонов, прущих в окна и двери :)
map22 - хорошая полноценная карта, но не хит еще.
map23 - ШЕДЕВР, в равной степени атмосферно, хардкорно, да еще и роскошно на вид.
map24 - снова хит, подаривший много приятных минут, и широко открытые глаза при виде напирающих по лаве толп монстров
map25 - "раскривушька", как сказал бы Равшан (из "Нашей Раши"). Скорее шутка, нежели полноценная карта.
map26 - снова ШЕДЕВР. Тактически очень приятная карта. А как в конце она преображается... фактически, две карты в одной... не обманитесь "простотой" этой карты - это одна из самых идейно сильных карт вада!
map27 - хардкорная карта, где легко нелепо подставиться под удар. Хотя я бы сказал, что уровень лишен изящества ("нагромождение деревянных кубов", ага).
map28 - minecraft в Думе. Без комментариев. Я сам, в minecraft никогда не игравший, оценил особое очарование такого "кубизма". Жаль только уровень маленький.
map29 - отличное сочинение на тему "База UAC", значительно удачней аналогичной map21
map30 - здоровский уровень на тему Армагеддона :ha: :vgavno: близок к Идеалу в моем представлении. (и без этих долбаных Икон Греха, с которыми не знаешь, что делать)


Итог: 10 удачных карт из 30-и. По-моему, не так уж неплохо.
1 4 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №26 Отправлено: 14.05.12 20:37:43

VladGuardian :
Общий недостаток мегавада в целом - отсутствие единого стиля. Как будто бы в какой-то сборник играешь.

В Evilution тебя это не смущало?
1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №27 Отправлено: 14.05.12 22:20:21

VladGuardian, а что случилось с картами 31 и 32? Мегажесть не позволила их найти или они настолько сильно не понравились?
Demonologist
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 12 points
1058

Doom Rate: 1.16
Ссылка на пост №28 Отправлено: 14.05.12 22:21:31

VladGuardian :
Общий недостаток мегавада в целом - отсутствие единого стиля. Как будто бы в какой-то сборник играешь.

А чего можно ждать от мегавада авторства одного человека, разработка которого тянулась несколько лет?
Ничего-то вы, сударь, не понимаете в наследии HR. За красивыми сложными картами милости просим в Speed Of Doom, здесь же фишка немного в другом. Окружение вторично, важно действие, а с ним здесь практически всегда порядок.
VladGuardian :
дЕзайн какой-то детский... после такого дезайно хочется попросить наших РУССКИХ мапперов больше не ругаться, потому что маппят они на голову выше. Со вкусом и изобретательно.

Вот это сравнение не к месту совсем. РУССКИЕ мапперы и их творения - это совсем другая история.

И кстати - вад обновился. Из глобальных улучшений - мап28 передвинута на 33-й слот и заменена новым уровнем (довольно-таки хитрым, хоть и не мясным).

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

BND :
Мегажесть не позволила их найти или они настолько сильно не понравились?

А это, кстати, забавно. На карте один секрет, и это не секретный выход. Так что я сам теряюсь в догадках касаемо его местонахождения, надо будет все же найти хоть.
3 1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №29 Отправлено: 14.05.12 23:07:20

Thirteen :
В Evilution тебя это не смущало?

TNT: Evilution кстати мне нравится, там связность стиля больше, чем в этом ваде, имхо.
BND :
а что случилось с картами 31 и 32?

Ничего особенного. Minecraft гораздо более запоминающийся. И да, я особо не забочусь поиском секретных уровней.
Скрытый текст:

Но это круто, как ты умеешь пропиариться своим крутым умением находить секреты на фоне ущербности остальных думеров :)


Demonologist :
важно действие, а с ним здесь практически всегда порядок.

Вот я и говорю о действии. Всё было уныло с самого начала, заказчик игрок остался недоволен... по-настоящему вкусные карты ближе к концу пошли...
Demonologist, понимаешь, есть такое сочетание - когда есть некое действие, есть опасности, есть "процесс", но нет драйва... прямо как в этом ваде.
Demonologist :
РУССКИЕ мапперы и их творения - это совсем другая история.

Ой, чувствую, лучше и не спрашивать... :mrgreen:
1 4 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №30 Отправлено: 14.05.12 23:24:04

VladGuardian :
Demonologist, понимаешь, есть такое сочетание - когда есть некое действие, есть опасности, есть "процесс", но нет драйва... прямо как в этом ваде.

Тогда не совсем понятно, почему тебе нравятся русские вады.
1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №31 Отправлено: 15.05.12 06:39:22

Demonologist :
А это, кстати, забавно. На карте один секрет, и это не секретный выход. Так что я сам теряюсь в догадках касаемо его местонахождения, надо будет все же найти хоть.

Я ща глянул в билдере - его искать себе дороже. Тупо повезло:
Скрытый текст:

нужно подойти к экзиту чуть ли не вплотную и тогда станет доступен рубильник с секретэкзитом

Demonologist
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 12 points
1058

Doom Rate: 1.16
Ссылка на пост №32 Отправлено: 15.05.12 09:30:12

VladGuardian :
понимаешь, есть такое сочетание - когда есть некое действие, есть опасности, есть "процесс", но нет драйва... прямо как в этом ваде.

Нет, не понимаю. В случае с этим вадом - не понимаю. Все там есть. Поди с сохранениями и подряд играл?
Thirteen :
Тогда не совсем понятно, почему тебе нравятся русские вады.

Хее...

BND
Мда. Весьма своеобразное решение.
3 1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №33 Отправлено: 16.05.12 08:14:40

Точно все оценки не могу сказать,
Но моя полная оценка 7.5/10
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Survive in Hell

Игнор-лист
© iddqd.ru