Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Project Trium - теперь на GzDoom, wellcome Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Проекты и идеи - Project Trium - теперь на GzDoom, wellcomeОтветить
АвторСообщение
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №121 Отправлено: 13.11.11 16:59:27

Когда смотришь на мост, сильно тормозит. Но мой компьютер на такое не особенно рассчитан.

Амплитуду покачивания бы снизить. Она даже со стандартной скоростью ходьбы (не бега) великовата, а со сниженной вообще так колбасит, как будто голова на резинке.
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №122 Отправлено: 13.11.11 17:56:43

Thirteen :
Когда смотришь на мост, сильно тормозит

У меня с 494 до 135 снижается, но мест где такой ФПС много.
К слову сказать, этот мост много проще, чем я подумал по первому скриншоту, считать его чем-то тормозным или просто сложным нельзя, лифт вот производит впечатление.
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №123 Отправлено: 13.11.11 23:56:50

Я посмотрел эту мапу и мне чего-то перехотелось продолжать с другом наш вад. Это же просто круто. Тут просто колоссальная работа проделана *__*
3 1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №124 Отправлено: 14.11.11 16:27:44

Slavius [B0S] :
Я посмотрел эту мапу и мне чего-то перехотелось продолжать с другом наш вад.

После Epic2 мне даже играть не хотелось - и не только в вады Дума, а вообще все гавном казалось, а это просто аккуратно выполненные локации, хотя в с сравнении с QuakedDM прогресс налицо.
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №125 Отправлено: 21.11.11 04:13:31

Адский Дровосек :
сложно что ли проделав такую работу еще обработать эту текстуру, она и по горизонтали плохо сходится

вот по поводу расхождения - согласен - буду корректировать текстурину. а по поводу черной линии к низу - идея в том что там якобы конец штучного блока колонны и выщербина. Не замечал сколько тестил чтобы это нееестественно смотрелось. НУ.. подумаю.

Thirteen :
Когда смотришь на мост, сильно тормозит

Знаю проблему и знаю как лечится. вад надо играть с отключенным сглаживанием текстур (в опциях гл фильтр текстур ставится либо неарест-неарест либо нон) - вад с хайрезом и попытка сглаживать постоянно варпящуюся воду под мостом в большом количестве приводит к тормозам. Вад тестируется на херовеньком нетбуке с 1.33 процессора да и к тому же доп тормозами от неоптимизированности гз под линукс, и меркой достаточного фпс с таким раскладом считаю 15 фпс - а ниже оно даже там не падает. так что.. настройки крутим.
1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №126 Отправлено: 21.11.11 08:55:16

ConradRDW[B0S] :
Знаю проблему и знаю как лечится. вад надо играть с отключенным сглаживанием текстур (в опциях гл фильтр текстур ставится либо неарест-неарест либо нон) - вад с хайрезом и попытка сглаживать постоянно варпящуюся воду под мостом в большом количестве приводит к тормозам. Вад тестируется на херовеньком нетбуке с 1.33 процессора да и к тому же доп тормозами от неоптимизированности гз под линукс, и меркой достаточного фпс с таким раскладом считаю 15 фпс - а ниже оно даже там не падает. так что.. настройки крутим.

Сглажка изначально была отключена, а хайрез я в последний раз не качал.
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №127 Отправлено: 21.11.11 16:21:22

FPS вроде бы всегда когда вниз смотришь сильно падает...
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №128 Отправлено: 26.05.12 14:53:18

Как проект поживает хоть?
2
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №129 Отправлено: 26.05.12 16:06:00

Nort :
Как проект поживает хоть?

Вот эту темку почитай:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=6614
Страница 7 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Проекты и идеи - Project Trium - теперь на GzDoom, wellcome

Игнор-лист
© iddqd.ru