Автор | Сообщение |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 13.11.11 16:59:27 | |
| Когда смотришь на мост, сильно тормозит. Но мой компьютер на такое не особенно рассчитан.
Амплитуду покачивания бы снизить. Она даже со стандартной скоростью ходьбы (не бега) великовата, а со сниженной вообще так колбасит, как будто голова на резинке. | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 13.11.11 17:56:43 | |
| Thirteen : | Когда смотришь на мост, сильно тормозит |
У меня с 494 до 135 снижается, но мест где такой ФПС много.
К слову сказать, этот мост много проще, чем я подумал по первому скриншоту, считать его чем-то тормозным или просто сложным нельзя, лифт вот производит впечатление. | |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1310 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 13.11.11 23:56:50 | |
| Я посмотрел эту мапу и мне чего-то перехотелось продолжать с другом наш вад. Это же просто круто. Тут просто колоссальная работа проделана *__* | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 14.11.11 16:27:44 | |
| Slavius [B0S] : | Я посмотрел эту мапу и мне чего-то перехотелось продолжать с другом наш вад. |
После Epic2 мне даже играть не хотелось - и не только в вады Дума, а вообще все гавном казалось, а это просто аккуратно выполненные локации, хотя в с сравнении с QuakedDM прогресс налицо. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
| 718 |
Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 21.11.11 04:13:31 | |
| Адский Дровосек : | сложно что ли проделав такую работу еще обработать эту текстуру, она и по горизонтали плохо сходится |
вот по поводу расхождения - согласен - буду корректировать текстурину. а по поводу черной линии к низу - идея в том что там якобы конец штучного блока колонны и выщербина. Не замечал сколько тестил чтобы это нееестественно смотрелось. НУ.. подумаю.
Thirteen : | Когда смотришь на мост, сильно тормозит |
Знаю проблему и знаю как лечится. вад надо играть с отключенным сглаживанием текстур (в опциях гл фильтр текстур ставится либо неарест-неарест либо нон) - вад с хайрезом и попытка сглаживать постоянно варпящуюся воду под мостом в большом количестве приводит к тормозам. Вад тестируется на херовеньком нетбуке с 1.33 процессора да и к тому же доп тормозами от неоптимизированности гз под линукс, и меркой достаточного фпс с таким раскладом считаю 15 фпс - а ниже оно даже там не падает. так что.. настройки крутим. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 21.11.11 08:55:16 | |
| ConradRDW[B0S] : | Знаю проблему и знаю как лечится. вад надо играть с отключенным сглаживанием текстур (в опциях гл фильтр текстур ставится либо неарест-неарест либо нон) - вад с хайрезом и попытка сглаживать постоянно варпящуюся воду под мостом в большом количестве приводит к тормозам. Вад тестируется на херовеньком нетбуке с 1.33 процессора да и к тому же доп тормозами от неоптимизированности гз под линукс, и меркой достаточного фпс с таким раскладом считаю 15 фпс - а ниже оно даже там не падает. так что.. настройки крутим. |
Сглажка изначально была отключена, а хайрез я в последний раз не качал. | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 21.11.11 16:21:22 | |
| FPS вроде бы всегда когда вниз смотришь сильно падает... | |
|
| |
Nort = Master Sergeant =
| 560 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 26.05.12 14:53:18 | |
| Как проект поживает хоть? | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
|
| |