Автор | Сообщение |
Eternal - UAC Commissar -
| 2977 |
Doom Rate: 3.74
|
Отправлено: 29.11.07 18:11:10 | |
| Dragon Hunter : | "Missing Texture" |
Там не должно быть в редакторе никаких миссинг текстуринг. сектор нерендерящийся нуно делать. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1135 |
Doom Rate: 3.48
|
Отправлено: 29.11.07 18:31:10 | |
| Eternal : | сектор нерендерящийся нуно делать |
не совсем понял...
просто я насколько понял здесь процесс управлением мостом происходит за счет прохождения через линию триггера..так вот, фактически, это тоже самое , что во 2 мапе Плутонии, т.е. невидимый мост. только в этом случае мы как бы текстуры моста сами поднимаем на нужную высоту, а высота самого моста меняется, за счет пересечению линии триггра..вроде в Билдере так все выглядит..или я ошибаюсь? | |
|
| |
Eternal - UAC Commissar -
| 2977 |
Doom Rate: 3.74
|
Отправлено: 29.11.07 19:06:05 | |
| Dragon Hunter
Ну вощем в целом да... долго растолковывать подробности, щас спешу. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 30.05.10 10:45:56 | |
| И снова файл с примером пропал. Даже с пресловутого "постоянного" хостинга. Можно его снова, а? | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 30.05.10 11:12:34 | |
| А в других вадах посмотреть нельзя? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.05.10 11:21:27 | |
| ZEFiR
Можешь посмотреть пример активного моста в этом недостроенном ВАДе.
Ссылка | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 487 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 30.05.10 11:22:50 | |
| Archi
А где они еще есть? | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 30.05.10 11:43:28 | |
| Hutt : | А где они еще есть? |
В плутонии 2 например. И да, если знать как делать один, то можно понять как сделать и второй, над ним. Главное чтобы мозги были и руки из того места росли. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
DrDooM Recruit
| 14 |
Doom Rate: 1.08
|
Отправлено: 02.06.10 01:30:42 | |
| Руки тут не причём. Мозги - да
И по теме... test2.wad в Chocolate-doom и в doom2 не запускается
| R_FlatNumForName: A-BRICK1 not found |
| |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 03.06.10 13:35:28 | |
| DrDooM : | И по теме... test2.wad в Chocolate-doom и в doom2 не запускается |
Практика показала две вещи. Во-первых, вад не ванильный. Во-вторых, он под Плутонию.
PrBoom тоже не подойдёт, потому что не поддерживает текстуры на полах и потолках. A-BRICK1 - это именно текстура, а не флэт. В ZDoom вроде всё работает, хотя в одном месте можно увидеть чудовищный HOM. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 03.06.10 19:51:50 | |
| Thirteen : | хотя в одном месте можно увидеть чудовищный HOM. |
ВАД недоделан, о чем я сразу и предупредил. И да, он под "Плутонию", там есть такие текстуры. И не ванильный, т.к. в нем присутствуют продвинутые экшны. Типа мгновенного телепорта. Но мост работает, проверял. Советую автору перенести сектора-болванки подальше от моста, так их работу слышно. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 487 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 04.06.10 22:31:32 | |
| Я собрал что - то юзабельное, но, во - первых на подъемных сегментах пола (между перекладин моста) лежит текстура воды (впрочем я уже придумал для этого простое но эффектное применение), во - вторых, получающиеся столбы со стороны непрозрачны и дают глюки, и в - третьих, очень медленно опускаются. А что там делает подъем пола до потолка я вообще не понял.
Тема слегонца, но полностью оффтоповая - вместо заявленой в названии пошаговой инструкции предъявили образец, в котором черт ногу сломит нубиеэ негодуэ.
Под оригиналом - еще необычайнейшей. Там при подъеме сектора моста поднимается вся вода целиком, но при этом со дна все выглядит нормально. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 05.06.10 01:37:53 | |
| Hutt : | Я собрал что - то юзабельное, но, во - первых на подъемных сегментах пола (между перекладин моста) лежит текстура воды (впрочем я уже придумал для этого простое но эффектное применение), во - вторых, получающиеся столбы со стороны непрозрачны и дают глюки, и в - третьих, очень медленно опускаются. А что там делает подъем пола до потолка я вообще не понял. |
Так-так, самое главное и упустил. Попробую объяснить на пальцах...
Пример активного моста (возможно проходить как по нему, так и под ним).
Во первых: Делаем несколько одинаковых прямоугольных секторов, располагаем их по порядку с небольшим интервалом друг за другом поперек "речки".
Рисунок №1.
Создаем за пределами карты (лучше подальше от моста, не слышен звук) парный сектор-болванку, объединенный с сектором моста. Все сектора самого моста рекомендуется заранее объеденить для удобства работы с ними. Для избежания деформации флета "речки" рекомендуется обвести заранее эти сектора, создав примыкающий к ним очень узкий сектор.
Рисунок №2.
Заворачиваем фронтальные линии секторов моста на номер самого сектора, т.е. прописываем в свойствах этих линий фронт и тыл линии на один и тот же номер.
Рисунок №3.
Теперь самое интересная деталь: Смежному с "болванкой"сектору назначаем высоту потолка низ пола "речки", а уровень пола - высоту берега, на котором стоит мост. В общем высота потолка этого смежного сектора проходит сквозь пол. Экшн на подъем тогда мгновенно опускает основной сектор до уровня высоты присоединенного потолка. И так же поднимает до уровня высоты "берега".
Рисунок №4.
Далее ставим экшны на линии перед мостом: на вход - 83, под мостом -91.
Рисунок №5.
И в довершение можно таким же образом сделать "непроходимые" перила. Следует к ним сделать свои болванки парных секторов и поставить им высоту пола на 32 мп карты от уровня высоты самого моста.
Рисунок №6.
И наконец ставим на поперечные линии между двойными секторами моста миддле-текстуры. Подойдут размеры 32х 128\64, слишком высокие будут смотреться некрасиво. Так же текстурируем и перила моста.
Мост готов!
При запуске под JDoom такой мост неслабо глючит, под (G)ZDoom и Risen3D идеально, в SkullTag слышно работу секторов. В других портах не проверял. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Plut - Major -
| 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 10.02.12 11:13:50 | |
| Объяснение этого трика на Doomworld | |
|
| |
siealex = Master Corporal =
| 367 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 11.02.12 21:01:27 | |
| | При запуске под JDoom такой мост неслабо глючит, под ... Risen3D идеально |
А в чем различие? Движок ведь один и тот же. | |
|
| |
BioloG Recruit
| 24 |
Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 29.05.12 03:55:35 | |
| ПЕРЕЗАЛЕЙТЕ! И где обешаный тутор? Хоть бы картинки поставили. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.05.12 10:17:56 | |
| BioloG
Ты совсем слепой? Не видишь что находится тремя постами выше? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |