Автор | Сообщение |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 30.05.12 21:22:26 | |
| Итак, господа и дамы, пришло время вновь вернуться к маппингу (и вернуться сюда вообще) - благо, учебный год закончился и осталось только сдать экзамены, знаменующие собой окончание девятого класса.
За пару дней я воплотил в жизнь витавшую уже почти год (!), с момента появления проекта Death Jam, идею сделать продолжение тех небольших карт. И вот, встречайте: return(deathJam);! Тем более, что сегодня я сломал ногу и теперь времени предостаточно ... хотя на ГИА ковылять как-то придётся, да.
Впрочем, вот. Это две небольших (совсееем небольших :3) карты (для doom2.wad и LR), в меру мясных, не шибко лёгких в прохождении. Использованы ресурсы исключительно из оригинальных игр серии Doom. Приятной вам игры :3
//ах да, чуть не забыл, мауслук с прыжками и прочими современными штуками не нужен!
Отсюда можно скачать return(deathJam);
 | |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 30.05.12 22:12:24 | |
| Мои перводемки - http://speedy.sh/wE2df/return-deathJam-mem-FDA.zip
А ты считаешь что практически любой переход текстур должен "сглаживаться" DOORTRAK'ом? Беее. Во-первых, имхо SUPPORT'ы эту роль гораздо лучше играют, а во-вторых - вовсе и не обязательно это всегда нужно делать, во многих случаях текстуры и так стыкуются неплохо, а всякие тоненькие полоски только глаза мозолят.
На мап02 очень медленно открываются монстры когда на улице ключ берёшь, посмотри внимательно - есть более быстрый экшен для этого.
А тебе это правда "не шибко легко"? Чё-то по скринам не похоже: у тебя там везде больше 90 хп. Мог бы тогда и поменьше аптечек положить.
В целом получилось покрасивее предыдущих мап, однако по-прежнему не особо изобретательно, с кучей повторяющихся/копипасченных идей в дизайне и плооооооскостью. Но прогресс есть... | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 31.05.12 01:18:43 | |
| Есть немало мест с выделяющимися текстурами, но они никак не обыграны. Да и особо мясным ничего тоже назвать нельзя. Да, игрока хорошо бы гонять по разным высотам, ярусам, терассам и выступам. Хоть в окно бы куда влезть возможность была, раз в дверь не пускают)). | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
SaXa Recruit
 | 24 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 31.05.12 08:50:47 | |
| Первая карта вада, надо полагать, твоя первая карта вообще. Очень проста, с массой дизайнерских ошибочек. Но вторая уже может произвести недурное впечатление. Визуальный стиль весьма неплох. Но до могучего экшена ещё расти и расти. | |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 31.05.12 08:53:43 | |
| SaXa : | Первая карта вада, надо полагать, твоя первая карта вообще. |
Сразу видно, что ты здесь недавно. Первую свою карту я сюда выложил в 2009 году
SaXa : | с массой дизайнерских ошибочек |
Можно пояснить?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Ну они же жирные! Толстенные такие текстуры!
Memfis : | А тебе это правда "не шибко легко"? |
А на каком ты скилле проходил? На UV мне было жарко
Memfis : | везде больше 90 хп |
Скрины снимал на 1 уровне сложности.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
BeeWen [B0S] : | Да, игрока хорошо бы гонять по разным высотам, ярусам, терассам и выступам. Хоть в окно бы куда влезть возможность была, раз в дверь не пускают)). |
Это будет в продолжении :3
BeeWen [B0S] : | Есть немало мест с выделяющимися текстурами, но они никак не обыграны. |
То есть? | |
|
| |
Plut - Major -
 | 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 31.05.12 09:09:22 | |
| Джамбейщик : | А на каком ты скилле проходил? На UV мне было жарко |
Да ну, вообще легко и на UV. Карты чисто под новичка. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 31.05.12 12:25:58 | |
| Джамбейщик : | Ну они же жирные! Толстенные такие текстуры! |
Любые текстуры возможно двигать, выбирая наиболее подходящие участки. Тот же SUPPORT3, на линии 16Мп следует подвинуть на X-24, на 32 Мп встает четко.
Джамбейщик : | На UV мне было жарко |
Из за пары баронов что ли?
Места, выделенные отличающимися текстурами. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 31.05.12 14:07:41 | |
| BeeWen [B0S] : | Из за пары баронов что ли? |
Их-за толп зомбарей же. С ружжами.
А SUPPORTxx - они как бы сказать... они состоят из трёх частей, каждая из которых равна ~21 пикселю. И поэтому их не везде получится воткнуть, если вообще получится. Увы. | |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 31.05.12 14:20:28 | |
| Да не, вообще-то тот суппорт, который коричневый, состоит из двух частей ширины 24 и одной - 16. Втыкаются везде отлично. Ещё есть маленький DOORSTOP, который имхо куда уместнее чем эти дверные проёмы, не являющиеся дверными проёмами.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Джамбейщик : | А на каком ты скилле проходил? На UV мне было жарко  |
Мне на УВ было простенько, но раз тебе нет - то всё нормально, делай под себя.) | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
BND UAC Sergeant Major
 | 822 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 31.05.12 14:47:32 | |
| Джамбейщик : | (для doom2.wad и LR) |
Опять врёшь. :3 Как не старался заработать вылет в ванили - всё напрасно.
Джамбейщик : | в меру мясных, не шибко лёгких в прохождении |
Пооставлял тонну аптечек позади и две тонны патрон.
Джамбейщик : | мауслук с прыжками и прочими современными штуками не нужен! |
Яма с пинками/спектрами у бензопилы на второй мапе... пытался изобразить сарказм, но нифига не вышло.
Так же не понял зачем давать бензопилу под конец уровня. Первые два дезджема были куда сложнее(планировки это тоже касается) и интересней(местами даже красивее). Короче, сооовсем не то что ожидал увидеть. После мап02 лостмайна так совсем скукота... ФДЫ нет, ибо название вада написано в результате стука головой об клаву, а записывать демки в нерасширенном формате - дурной тон.
| |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 31.05.12 14:53:40 | |
| BND : | ФДЫ нет, ибо название вада написано в результате стука головой об клаву, а записывать демки в нерасширенном формате - дурной тон. |
Huh? Не понял, как название вада помешало записать дему? Я понимаю ещё если бы там в нём пробел был - не все догадываются в таком случае заключить его в кавычки (-file "aaa bbb.wad"), но тут то в чём проблема? | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
BND UAC Sergeant Major
 | 822 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 31.05.12 15:07:57 | |
| Memfis : | Не понял, как название вада помешало записать дему? |
Скобки, точка с запятой, овер8символов. Мне показалось что прбум просто-напросто не найдёт по футеру в демке вад, на который она была записана. Поэтому строчить команду было лениво. Наверное, так же лениво как взять и по-нормальному обозвать вад. | |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 31.05.12 15:10:20 | |
| BND, чёрт возьми
Да, есть проблемы с многоэтажностью - но это я из-за того, что переиграл в Simplicity. Насчёт баланса - ну, аптечек мне вечно не хватает, да и патроны я трачу очень нерационально
//в третьем уровне, который уже готовится, учту эти нюансы. Надеюсь, выйдет хотя бы интересно :3 | |
|
| |
SaXa Recruit
 | 24 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 04.06.12 23:18:25 | |
| Джамбейщик : | Сразу видно, что ты здесь недавно. |
Совсем-совсем недавно, но даже если не - не все же мне карты здесь перелапачивать Аж с 9го года!..
Джамбейщик : | Можно пояснить? |
Пост был о первой карте, ко второй, в принципе, не относящийся. Простой и непродолжительный уровень, по мне он слишком пуст и прост. Пуст в плане дизайна ("детальность" локаций фактически на нуле, невзирая на всякие деревья или непонятные ямы в земле, которые я эстетически не смог воспринять) и прост в сложности. Мои первые карты, в общем-то, были такими же, вот я и подумал, что ты новичок в маппинге. Уж извини, ибо субьективно, но мне не нравится эта пустота и простота, отмеченные Memfisом дортраки всюду (если это фишка -удачаулыбаетсясмелым- то экспериментируй), общая узость и краткость... Моё личное мнение. Мои мапы, вероятно, ты бы раскритиковал в пух
Вторая карта, как я писал, весьма и весьма недурна. Отлично выписанный стиль и общая атмосфера рулят. Рубилова бы побольше... Отрабатывай технику и будешь новым Джонни Ромеро))) Удачи! | |
|
| |
Plut - Major -
 | 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.06.12 05:39:10 | |
| SaXa : | не все же мне карты здесь перелапачивать |
Я перелапачивал и тебе советую, хотя и не писал комменты.
SaXa : | будешь новым Джонни Ромеро |
Нам, как Джону Ромеро не приходится чертить карты в каком-то фиговом редакторе(если он у них вообще был). У нас Doom Builder есть . Так вот, в современном коммьнити маппят и гораздо получше, чем маппил тогда Джон Ромеро в Doom 2. Большинство его карт из Дума 2 в современности выглядели бы как новичковые поделки. Кстати, я лично о первом думе так бы не сказал.
Показывай !Или ты еще новичок пока? | |
|
| |
SaXa Recruit
 | 24 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.06.12 14:49:53 | |
| Plut : | Я перелапачивал и тебе советую, хотя и не писал комменты. |
Буду стараться!
Plut : | Большинство его карт из Дума 2 в современности выглядели бы как новичковые поделки. |
Вот именно, что выглядят они так в современности, когда у нас есть системы, на которых можно запустить тысячи таких карт за пару секунд.
Plut : | Показывай !Или ты еще новичок пока? |
Не сказал бы, что новичок. Хотел создать отдельный топик, но сайт не позволяет, т.к. я пока ещё рекрут. | |
|
| |
Plut - Major -
 | 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.06.12 15:03:39 | |
| SaXa : | Хотел создать отдельный топик, но сайт не позволяет, т.к. я пока ещё рекрут. |
Ну тогда можно здесь выложить - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2992 . Это пока единственный вариант к сожалению . | |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
 | 1310 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 05.06.12 15:43:28 | |
| Скачивая вад я надеялся, что постреляю от души (особенно, когда прочитал описание). Жаль, что я ошибался. Играл на Ultra Violence Отстрел монстров никаких трудностей не представляет. Здоровье ниже 70% не падало. Дробовика хватает по уши, что существенно ломает сложность. Даже убийство какодемона в конце 1 уровня не составило труда. На втором уровне, на улице, слишком долго открываются монстры, можно уже убежать и даже не драться с бараном, но я убил его всё равно, так как он скотина.
Вот это место окончательно убило интерес к смертоубийствам врагов:
Однако несмотря на низкую сложность мне понравилась сама архитектура уровней. Напоминает первый Doom, что не может не радовать. В конце первого уровня слишком мало места для какодемона. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 05.06.12 17:13:01 | |
| Slavius [B0S], советую пройти ещё и продолжение (где-то в соседних тредах). Надеюсь, будет сложнее  | |
|
| |
BigMemka - Sergeant Major -
 | 626 |
 Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 05.06.12 20:10:01 | |
| Поиграл. Ну что сказать, дизайн нормальный. Для ЛР вполне сойдет. Особо запоминающихся мест нет. Ну да повторятся не буду, в коментах выше написано практически то же.
Геймплей черезчур легкий. Где мясо?
Надеюсь в продолжении оно будет. Если конечно продолжение будет.
Если подводить заключение то можно сказать, что потенциал есть и сделать хороший вад из всего этого можно. Если конечно подойти к процессу творчески.  | |
|
| |