Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
The Vile World 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Vile WorldОтветить
АвторСообщение
Maddzi [B0S]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 38 points
212

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №1 Отправлено: 06.06.12 18:47:37

Я решил открыть тему тут во избежание оффтопа в МИУ, а также потому, что это таки какой-никакой, а проект.

Я решил назвать его The Vile World и посвятить вад Арчвайлам, и наибольшему количеству их возможных проявлений. Если короче, я пишу вад, в котором будут только разновидности Арчей и тематические арены для того или иного их вида.

Проект медленно, но уверенно движется вперед, уже готовы 4 варианта Арчи, и я все еще принимаю идеи касательно видов врага и его поведения: любое мнение учтется, так что если есть желание поучаствовать - участвуйте на здоровье. Любая помощь в виде идеи, спрайта, звуков и т.п. приветствуется.

Особенности:
1. Сильные Арчи со сложным поведением.
2. На каждого Арча идет своя карта и небольшой совет касательно тактики.
3. Новые текстуры, спрайты, звуки, музыка.
4. Лютая сложность.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Вот вам затравочка :)



Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.06.12 19:07:11

Maddzi [B0S]
А вон та огненная вакханалия не слишком лагать будет? Или это уже взрыв умершего арча?
Третий скрин пугает, там же укрыться негде.
На втором какой-то гуль-форест, текстурка, кстати, не из Страйфа?
1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 06.06.12 19:09:22

Меня больше яркость беспокоит. Как с такой яркостью играть вообще можно.

Фаер шоу на первом скрине не должно тормозить. По крайней мере у меня.
2 1 1
Maddzi [B0S]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 38 points
212

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №4 Отправлено: 06.06.12 20:11:19

Ameba

Касательно вакханалии, это пламя так реагирует на появление огненного арча :oops: У меня не тормозит (играю на ноуте). При смерти арча тухнет, трубы остывают и постепенно становятся темными.

Касательно гульфореста, так как этот арч уже был в ваде dreamish, и представал он там у нас в теплице с кучей растительности, я решил продолжить линию и якобы обьяснить растительность побочным эффектом его присутствия. Текстурка из TNT : Evilution.

Касательно укрыться, на арене в третьем скриншоте надо не прятаться, а бегать (+она разноуровневая). Ввиду особенностей поведения того арча, прятаться от него толку нет. Все равно придется выползать за пушкой, которую он будет очень нагло вырывать у тебя из рук. :oops: Разноуровневость добавляет сложности.

Archi

Я просто так привык, у меня общая яркость на ноуте в районе процентов 30-ти. Так что выглядит сносно. Фаершоу не лагает.
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №5 Отправлено: 06.06.12 20:40:35

Maddzi [B0S]
А что если сделать дико бегающего арча? То есть при начале атаки он начинает метаться из стороны в сторону (можно даже рандомом) относительно игрока, потихоньку приближается к нему и ударяет руками.
Траектория - что-то вроде этого:

1
Maddzi [B0S]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 38 points
212

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №6 Отправлено: 06.06.12 20:59:03

Plutonium

Можно подумать. Можно даже сделать так: стандартная анимация каста, достаточно медленная, потом молниеносный раш к игроку, переход в стейт melee с последними 2-мя фреймами спрайта атаки. Ну и плюс рандомное перемещение, а лучше даже с флагом FRIGHTENED при снятии ограничения на радиус, при котором Арчи переходит в стейт атаки. Касательно рандомных перемещений и стрейфов у меня даже где-то был скриптик.
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.06.12 21:19:33

Maddzi [B0S]
Никогда не видел таких карт :oops:
Счас позырим.
Maddzi [B0S]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 38 points
212

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.06.12 21:34:52

косарь

А что ты собрался зырить? Вад еще не закончен :evil:
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.06.12 22:09:03

Вот такая идейка. Большой открытый зал с давилками, где-то вдалеке трон, на котором сидит арч. До трона не добраться, все доступное игроку пространство перекрывается давилками. Сначала арч появляется на троне и поднимает руки вверх. Давилки начинают быстро, по zdoom-овски опускаться. Свет в пространстве, куда упадет давилка, постепенно гаснет, чтобы у игрока был шанс смотаться. Давилки могут падать рандомно, могут падать в тот сектор, где сейчас игрок. После того, как давилки упали, а они не должны упасть все, в рандомное место в зале телепортируется арч. Игрок должен бегать и мочить арча, прячась за упавшими давилками, которые теперь должны постепенно подниматься. Как только они поднимутся все, арч снова телепортируется на трон и все повторяется сначала. На троне арч неуязвим.
Количество упавших давилок и скорость падения должны все время увеличиваться. Ну от давилки, естественно, :vgavno:.
3 1
Maddzi [B0S]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 38 points
212

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №10 Отправлено: 06.06.12 22:44:05

Arsenikum

Слушай, а классная идейка, эдакий аркадный босс. Обязательно сделаю. Но надо бы спрайтов. Хотя, думаю, и сам нарисую. Правда, по сравнению с остальными навороченными арчами он будет странно смотреться.. Нужно ему еще что-нибудь придумать. Есть идеи?
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.06.12 00:00:21

Вот мои идеи:
1) Большой арч рождает маленьких арчей. Можно маленьких перекрасить в разные цвета и каждый маленький делает что-то свое. Например ядовиты, электрический, огненный, ну и так далее. "Матка" же игрока не бьет, а только убегает от него и прячется за своих детенышей.
2) Арч, что бы победить его нужно пожертвовать частью своего здоровья. Для этого нужно зайти в определенное место, у ГГ отнимется например 10хп и появляется арч, которого можно бить. Время его убийства ограничено скажем 30 секунд. После этого он телепортируется в недоступное место. И игроку снова нужно жертвовать 10хп. Суть в том, что бы игроку хватило здоровья для уничтожения арча в несколько заходов. Но естественно перед битвой ему нужно выдать мегасферу и желательно показывать здоровье у арча.
3) Арч стоит неподвижно. Переодически на поле появляется светлый круг. Игрок должен успеть забежать в него иначе кердык. В это время арч неуязвим. После того как время истекло и ГГ либо забежал либо не забежал в круг кастуется смертельный дамаг в незащищенную область, либо там все взрывается. После этого можно снова бить арча.
4) Арч, который может телепортироваться вместе с игроком в разные локации. Например битва происходит в замке. Раз и вы уже в аду с лавой бегаете.

Идеи сыроватые, придумал наспех. Не представляю как это можно реализовать на практике, но было бы интересно увидеть. Если что могу придумать еще.
1
Maddzi [B0S]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 38 points
212

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.06.12 00:41:22

BigMemka

1. Можно. Только думаю мелких разными лучше не делать - так сразу хрен поймешь, что с ними делать. + их совмесные атаки могут быть очень суровыми. Лучше парочку мелких, а большая - в стейт невидимости или в анимированный рефлект, пока мелкие не сдохнут. Потом большая материализуется, и надо наносить ей урон, потом цикл повторяется снова.
2. Мне кажется, идея не очень. Нужно продумать.
3. Хз. Надо думать еще.
4. А вот это классная мысль. Причем поведение его будет менятся в зависимсти от локации. Нужно продумать.
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №13 Отправлено: 07.06.12 00:57:39

Идея мне кажется трэшовой.
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №14 Отправлено: 07.06.12 04:50:19

А вот идея с полоской хп мне нравится, придаёт аркадности, что ли.
1 1
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №15 Отправлено: 07.06.12 09:01:08

Maddzi [B0S] :
а большая - в стейт невидимости или в анимированный рефлект, пока мелкие не сдохнут. Потом большая материализуется, и надо наносить ей урон, потом цикл повторяется снова.


То что нужно бить сначало обязательно маленьких, а потом большого не очень. В Demons of Problematique II была финальная битва похожая.

Я имел в виду битву наподобие финального босса третьей части еретика. Но только арч не атакует а сбегает от игрока. Нужно будет его убивать походя отбиваясь от маленьких и ловя большого, который беспрерывно респает новых. Естественно нужно будет установить предел на его детей. Например 50 штук, а то получится треш. Большой может кстати телепортироваться. Либо в рандомное место, либо в специальные телепортеры.

Многое еще будет зависить от грамотной арены.

Ameba :
А вот идея с полоской хп мне нравится, придаёт аркадности


Так проект и задумывался изначально как аркадный. Разве нет?
1
Maddzi [B0S]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 38 points
212

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №16 Отправлено: 07.06.12 10:33:04

FLYBAT :
мне кажется


Да нет, он не задумывался, как трэш. В любом случае, я всячески пытаюсь этого избежать.

Ameba :
с полоской хп мне


Да, полоска вполне впишется; более того, их можно попробовать сделать разного цвета под разного арча. Я никогда их не делал, и не представляю, если честно, как их делать в принципе, так что по возможности киньте мне ссылочку на пример, попробую сделать.

BigMemka :
от грамотной арены


Ну ужу постараюсь, че :oops:

BigMemka :
как аркадный


Так и есть.
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №17 Отправлено: 07.06.12 12:07:58

Maddzi [B0S] :
Я никогда их не делал, и не представляю

В своё время я просто скатал одну из вики: http://zdoom.org/wiki/Health_Point_Bar . :)
И ещё до кучи: http://zdoom.org/wiki/Enjay%27s_modification_of_Apothem%27s_HP_bar .
1 1
Maddzi [B0S]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 38 points
212

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №18 Отправлено: 07.06.12 15:03:51

Ameba

Поглядел. Ни черта не понятно :oops: Протестил, выглядит ащще неубедительно. Попробую поиграться с HUDом, может смогу довести до ума.

Кстати, я помню был один вадик.. Там было много звуков из хексена и первый босс - два манкубуса серого цвета. Вот там был нормальный хелсбар. Никто не помнит? Почему-то мне кажется, что это был Demons of Problematique 2, но я не могу проверить, так как у меня гоззо прямо шлет меня подальше и отказывается включать поддержку opengl (трабла с ноутом - ноут последний, дрова последние, видяха мощная - ан нет, дрова не поддерживают opengl выше 1.1, и несмотря на то, что даже с 1.1 мой комп может потянуть все на свете, многие программы на это ругаются и категорически отказываются врубать opengl), и половину вадов я тупо не могу запустить.

Короче, скиньте мне по возможности нормальный хелсбар :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Все, беру свои слова назад, нормальный ХБ :oops: Разобрался.

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:

Все, сделал. А точнее - слизал и немного подкорректировал картинки. ХБ готов.
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №19 Отправлено: 07.06.12 15:44:10

Maddzi [B0S] :
Кстати, я помню был один вадик..


Это был торменторовский T&T.
1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №20 Отправлено: 07.06.12 16:32:59

Вообще ещё SetFont можно за пределы цикла вынести экономии для. ( вверх, конечно )
1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Vile World

Игнор-лист
© iddqd.ru