Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
The Vile World Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Vile WorldОтветить
АвторСообщение
Fickle
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №21 Отправлено: 07.06.12 19:47:49

Я так понимаю, вад на тренировку собственных навыков в режиме 1vs1 с ботом-арчвайлом, ai которого равен слабому (расслабленному) думеру-игроку, при учёте местности.
Раз уж будут разнообразные локации и геймплей в стиле Mortal Kombat, то и у меня есть предложение:
1. Возможные приёмы типа блок, в виде комбинации действий или простого нажатия клавиатурных клавиш, или же щит на отдельной оружейной кнопке, при учёте оригинальной скорости передвижения думера;
2. Различные комбо в оружии, как, например, в оригинальном мультиплеере халвы: стреляешь из револьвера и переключаешься на шотган, затем пистолет. Или же подствол, ракета, подствол. Револьвер-арбалет-револьвер;
3. Если уже всё обходится без классических думовских only plasma or only ssg, то можно добавить дополнительный ресурс: Stamina bar. Восстановление временем: при ходьбе практически моментально, или где-то так. Ну и арч, ессесно, может застанить, выжечь всю стамину в самый неподходящий момент;
4. Много анимации: чтобы понятно было, что творит арч, и что от него можно теоретически ожидать. На интуитивном уровне (отработка скиллом) и на очевидном (визуальная анимация, в стиле оригинального арча). Без ложных анимаций у одних арчей на одном уровне сложности, с ложными на повышенной. Постоянно присутствующая ложная анимация у самого малохелсового арча;
5. Баланс, конечно же. На любое действие должно быть противодействие. В лице игрока- только за счёт его опыта.

Пока всё.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Вопрос: если уж совсем лютая сложность, то какова будет реализация смерти думера? По-моему, оригинальная тут уже не подходит вовсе.
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №22 Отправлено: 07.06.12 19:54:47

Fickle
Тут вообще-то не мод разрабатывается, а вад, каждая карта которого содержит босса арчвайла со сложным поведением. Здесь вообще-то пишут варианты поведения арчей, их атаки и т.п.
Fickle
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №23 Отправлено: 07.06.12 19:56:00

Сложное поведение- это уже мод. Никакой классикой тут не пахнет.
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №24 Отправлено: 07.06.12 19:58:52

Но ни о какой замене оружий и всяких дурацких финтифлюшках тут речи не идет! Просто будут карты, на которых будет располагаться по арчу. Арч может атаковать совершенно по разному, иметь свои особенности.
Fickle
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №25 Отправлено: 07.06.12 20:00:18

Так, ТЫ- разработчик готовящегося вада?
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №26 Отправлено: 07.06.12 20:03:58

Нет. Просто надо хорошенько почитать это и это .
Fickle
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №27 Отправлено: 07.06.12 20:04:24

Судя по всему- нет, поэтому, что ты строишь догадки: что будет в ваде, а что нет? Топикстартер просил идеи: и я решил подбросить свои, как бы они тебе не нравились
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №28 Отправлено: 07.06.12 20:08:13

Топик-стартер просил идеи насчет поведения арчей, но никак насчет каких-то изысканий с оружием и т.п. Здесь выкладывают такие идеи: можно сделать такого арча, обладает такими-то особенностями, атакует так-то.
Fickle
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №29 Отправлено: 07.06.12 20:13:11

Кстати, среди всех моих предложений: только изменение keykonf и добавление stamina bar- это серьёзные введения, остальное можно достичь локациями и ai арчей. Так что- почти классика.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Plut :
десь выкладывают такие идеи: можно сделать такого арча, обладает такими-то особенностями, атакует так-то.
:) Так кажется только тебе. Изысканий с оружием нет. Видимо, ты в оригинальный дум и не часто играл-то. Частенько с рокета на ссг переключаешься? Если да- то это в ваде можно только усилить. Заставить, так сказать, игрока делать то, что необходимо, а не то, что кажется
Maddzi [B0S]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 38 points
212

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №30 Отправлено: 07.06.12 20:40:02

Fickle

Plut прав, и модифицировать как-либо поведение playerpawn'а или оружия я не буду. Речь идет о неклассических арчах и классических способах их успокаивать. Не ссорьтесь по пустякам.

Кстати, я уже сто лет на этом форуме, а до сих пор не знаю, что такое Doom Rate: x :oops: Обьясните мне в виде отвлечения от мыслей о насущном?
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №31 Отправлено: 07.06.12 20:42:21

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1 :)
Fickle
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №32 Отправлено: 07.06.12 20:56:40

Как сильно неклассические арчи? :) Что уже надумал-сделал? Или это секрет до релиза?
Maddzi [B0S]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 38 points
212

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №33 Отправлено: 07.06.12 21:13:09

Fickle

Уже есть 4 полностью готовых босса, щас дописываю 4-ю арену. Поведение досконально расписывать не буду, так, по чуть-чуть, и перечислю по названиям.

1.Пироман (Pyromaniac) Жестоко чудит с огнем.
2. Телевайл (Televile) Кастует ударные волны.
3. Вор (Thief) Вырывает из рук оружие.
4. Черныш :oops: (The Dark One) Длинный двухступенчатый каст, включающий в себя суровое замедление.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Да, поведение рознится от 200 до 300 строк декорейта, как правило дописываю несколько стейтов.
Fickle
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №34 Отправлено: 07.06.12 21:27:25

Ещё что-нибудь будешь добавлять этим арчам, сейчас или после релиза? Думаешь ли добавить ещё арчей-локаций?
Полностью ли думер классический? Зависит ли от настроения и пр. твоя работа? :x

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:

В любом случае, мне вад точно понравится: всегда люблю глядеть как такие вещи другие люди делают или представляют :)
Maddzi [B0S]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 38 points
212

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №35 Отправлено: 07.06.12 21:53:11

Fickle

Всегда есть, чего добавить. Может буду, может нет. Арчи-локации еще будут, обязательно. Думер полностью классический. Работа зависит :oops:

Вот щас долблюсь, не могу сделать десатурейт текстуре, казалось бы несложно, да вот с последним фш что-то совсем не лажу.
Fickle
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №36 Отправлено: 07.06.12 22:06:49

В ч/б? Какой формат? По идее Image-> Adjustments-> Desaturate (Cntrol+Shift+U)

Есть идея к ai арчам, добавлю к словам Арсеникума: если вайлы будут штучно располагаться на уровне, то хотелось бы увидеть местность на которой они сильны, то есть, по логике, с этого места бы желательно их выманить бутербродом с маслом, и желательно самому арчу не попасться на такую удочку. Возможно ложную анимацию.. либо невыгодные позиции для думера... :)

Музыку, не оригинальную, подобающую, под это дело, тоже бы хотелось... :)

Кстати, все тактики в корне сменятся, когда дело дойдёт до кооп-мультиплеера- один думер наживка, другой шмаляет :) Возможно даже, вад будет неиграбелен :) Зато FFA будет отличный! :oops:
Maddzi [B0S]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 38 points
212

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №37 Отправлено: 07.06.12 22:39:02

Fickle :
ч/б


Да вот хрен знает, не хочет и все тут. То ли я под вечер туплю, то ли руки действительно из jопы растут.

Fickle :
с маслом


Думаю, вполне можно сделать. Подумаю.

Fickle :
Музыку


Музыка обязательно будет, для 3-х мап уже выбрал/поставил, далее будет по мере продвижения. Музыка будет тяжкая и грустная, навевающая чувство безысходности, и никаких бодрых баттловых ритмов :oops:

Fickle :
когда дело дойдёт


Я думал о коопе. Но, чесно говоря, часть арчей тогда не будет представлять сложности. Тут уж или для сингла, или для коопа их делать. Нужно выбирать. Или можно поставить просто больше одного арча :oops:
Fickle
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №38 Отправлено: 07.06.12 22:48:37

Да ладно! Во всём виновник фотожоп! Не желает сотрудничать :)
Maddzi [B0S] :
Музыка обязательно будет, для 3-х мап уже выбрал/поставил, далее будет по мере продвижения. Музыка будет тяжкая и грустная, навевающая чувство безысходности, и никаких бодрых баттловых ритмов
Awesome!
Maddzi [B0S] :
Я думал о коопе. Но, чесно говоря, часть арчей тогда не будет представлять сложности. Тут уж или для сингла, или для коопа их делать. Нужно выбирать. Или можно поставить просто больше одного арча
Сюда уж точно подтянутся попозже форумчане, прохававшие эту фишку. Что-нибудь вместе да придумаем :)
Maddzi [B0S]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 38 points
212

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №39 Отправлено: 12.06.12 14:03:57

Так, простите за задержку, это все диабло 3 виновата =3

В общем, 4 арена готова, и я все больше склоняюсь к мысли, что на пока вам хватит. Как вам идея? выкладывать 4-хуровневую поделку?

Если честно, то у меня работы не в проворот, так что пока маппить буду медленно и мало. Сегодня вечером наведу марафет, добавлю пару последних штрихов, и выложу альфу. Если понравится - буду продолжать развивать проект.
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №40 Отправлено: 12.06.12 16:23:13

Выкладывай
1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Vile World

Игнор-лист
© iddqd.ru