Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Lost Way 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Lost WayОтветить
АвторСообщение
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.06.12 00:37:55

Lost Way


Сделал я тут небольшую карту за 1 день. Скринов выкладывать не буду, ибо иначе уже не на что будет смотреть в игре.
Получилось довольно сложно, так что аккуратней и выберите сложность по силам.

Если народу понравится, возможно, сделаю продолжение в виде еще двух карт.

Порт: Лимит-Ремувинг, комплевел 2, ogg-музыка
Iwad: doom2.wad
Номер карты: map01
Прыжки и приседания запрещены.

Вад обновлен до версии V1.1: добавлена пара штрихов, в том числе то, что указал Скаладин. Также добавлена возможность играть в ДМ. :o

Let's Play by Skaladin.

9 2
Chaingunner
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
370

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.06.12 02:40:46

Поиграл, карта хорошая. :) Единственное, что мне в карте не понравилось, это перила на лестницах, помоему можно было текстуру найти подходящую.Или отредактировать оригинальную.

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 24 секунды:

А откуда музыка взята?
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.06.12 10:52:40

Очень хорошая карта, хоть и линейная.
Оформление даже чуть лучше сделано, чем геймплей. Но геймплей вполне на уровне.
Просто я хотел сказать, что эстетически карта очень со вкусом сделана.
Лайнос всегда делает оформление лучше геймплея.
Играл на HMP, по погиб три раза (!) причем не от кибера, а от дальних сержантов, шаров какодемонов и лостсоулы доставали частенько.
Возможно, просто расслаблен был, и не настроен на игру. А может быть, сказалось утреннее домашнее винцо :x
Победил кибера двустволкой (для интересу специально не брал ланчер).
Также начальный баланс патронов добавил "перчику", но на большой арене шэллсов было завались.
Подборка монстров отличная. А что это за портрет некой девы в магазине висит?
Мой результат:

Посвящаю этой карте и Лайносу песню вокально-инструментального ансамбля Entombed - "Lost": :cool: (раз уж карта названа lostway)
Скрытый текст:


Caught in a web
Direction is unsaid
Lost in a fog
This day I dread
I'M LOST
Questions plaguing me
Clouded dreams can't be seen
Someone throw me a clue
What to do
I'M LOST!


P.S. Запиливай эту карту в какой-нить мегавад с соответствующей стилистикой, нефиг ей в одиночестве пропадать.
1 4 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №4 Отправлено: 21.06.12 12:21:31

VladGuardian :
утреннее домашнее винцо

Блин, тоже хочу. :oops:

VladGuardian :
А что это за портрет некой девы в магазине висит?

Вообще-то это не магазин, а больница. Я думал, это понятно сделано. :o А картины все - из Doxylamine Moon. Просто использовал по второму разу в качестве пасхалки получается.

Chaingunner :
А откуда музыка взята?

Из Sonic Adventure 2. Трек называется Trespasser. Кстати вдохновила на карту меня именно эта музыка ведь.
9 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.06.12 12:29:24

Lainos [B0S] :
Из Sonic Adventure 2. Трек называется Trespasser.

Черт, а ведь похоже на ремиксовку Lost Labyrinth... Впрочем я все равно в правильном направлении думал.

Если бы не начало, которому позавидует даже самая хитсканнерская карта из плутонии, то было бы хорошо вполне.
2 1 1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.06.12 13:02:31

Archi :
Если бы не начало, которому позавидует даже самая хитсканнерская карта из плутонии, то было бы хорошо вполне.

Господи, о чём это вы? Какие там еще проблемы на вашу голову в начале? :bitsa:
Lainos [B0S] :
Вообще-то это не магазин, а больница. Я думал, это понятно сделано.

Больница, говоришь? А как же полки, заваленные продуктами? Рожь, овощи там, вот это всё

1 4 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.06.12 13:10:04

VladGuardian :
А как же полки, заваленные продуктами?

Предполагается, что это аптека при больнице. :) Кстати твои картинки не отображаются.
9 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №8 Отправлено: 21.06.12 13:53:57

VladGuardian :
Господи, о чём это вы? Какие там еще проблемы на вашу голову в начале? :bitsa:

Нет брони + всюду хитсканнеры в кустах и на крышах. Это место трубует осторожного подхода с постепенным снятием снайперов. С более привычным динамичным стилем игры на улице запросто потеряешь дохрена здоровья. Потом, когда понимаешь что надо врубить стелс-режим - уже не сложно конечно. Хотя если захочется всех убить, то можно всё равно сильно пораниться из-за пулемётчика. Он не хочет близко подходить, потому в него хрен попадёшь.
Ну ты то на ХМП играл, поэтому тебя там с крыш особо не мочили.
1 1 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.06.12 14:00:29

Memfis :
Нет брони

Да, брони бы там не помешали.

9 2
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.06.12 14:34:43

Как только увидел уровень сразу появилась аналогия с декселамином. То ж е небо, те же невысокие городские дома. Может это будет продолжение? По тематике и духу подходит.

По уровню. вначале сложно. Особенно с пистолетом. Патронов мало, хп еще меньше. Короче уровень предпологал жесткое прохождение. Но с подбором шотгана играть стало не так сложно. Понравилась площадь с египетскими колоннами. Финальный респ не напряг. Слишком много места для беготни и поэтому легко увернуться.

В целом уровень оставил весьма приятные впечатления.

Тут съехали текстуры:



Не понравились перила


[/spoiler]
1
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.06.12 19:21:55

От бабахал я тут летсплей на этот вадник http://www.youtube.com/watch?v=V5SOMNekwV0&...&feature=plcp
2 1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.06.12 20:35:17

Memfis :
С более привычным динамичным стилем игры на улице запросто потеряешь дохрена здоровья.

Таки да, покоцали в начале сильно. Долгое время ходил с 5-20% хелсов, не имея возможности "уколоться".
Ну я конечно начал на HMP, автор пуганул словами "довольно сложно, так что аккуратней и выберите сложность по силам".

Skaladin
Забавный голос и комментарии прикольнули некоторые.
Скрытый текст:

Особенно про бабушек, "работу боксером", и "царь вот этого заведения" :x
:oops: => "Зомбя нажила себе всякого добра, и умерла себе на своей койке" <= :oops:

Задумчиво: "Ико-о-на" (и в этот момент сзади спектр за зад кусает)


С некоторой натяжкой можно сказать, что ты прирожденный летсплейщик, по степени естественности комментариев.
А вот про египетские иероглифы ты зря загнул, если не понимаешь истинный их смысл, не стоит критиковать. Они там не просто так, уж я Лайноса знаю.
Возможно, люди разбудили некоего египетского злого бога (Сета например), и он набедокурил тут ;-)

"Мне остается только бегать по кругу, и смотреть, как они будут убиваться"

Вот за это я и люблю Дум. А вы заладили своё - "сюжет", "атмосфера" :oops:
1 4 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №13 Отправлено: 21.06.12 20:48:41

VladGuardian :
Забавный голос и комментарии прикольнули некоторые.

Да, Скаладин самый меметичный летсплейщик у нас. :) Теперь вот всегда буду лестницы делать так, чтобы бабушки могли подняться. :x

VladGuardian :
Задумчиво: "Ико-о-на" (и в этот момент сзади спектр за зад кусает)

Меня больше порадовало в самом начале, когда он говорит про траву и его спетр кусает и зомби ранят. А он не отвлекается и рассматривает траву. У меня сразу мысль "Наши летсплейщики настолько суровые...".

VladGuardian :
А вот про египетские иероглифы ты зря загнул, если не понимаешь истинный их смысл, не стоит критиковать.

Таки нет. Смысла особого нет. Это просто у меня шиза уже идет. В будущих картах еще не такие сочетания увидите. Обелиски возле особняка это еще логично, ибо такое и в реале иногда делают, а вот в больнице Скаладин правильно заметил - иероглифы как бы под стенами найдены. Раскопки в больнице, ага. :x Я просто хотел сделать что-то интересное. А именно этот момент - мои впечатления от одной из реальных больниц.


"Мне остается только бегать по кругу, и смотреть, как они будут убиваться"

Кстати я даже не думал, что он выживет при таком раскладе. Предполагалось, что нажимать нужно по очереди, ибо каждый раз монстры появляются после нажатия.
9 2
Chaingunner
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
370

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №14 Отправлено: 22.06.12 04:55:58

BigMemka :
Как только увидел уровень сразу появилась аналогия с декселамином.

А у меня при первой игре в вад появилась мысль, что это кусочек от L1 Still Complex не вошедший туда.
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №15 Отправлено: 22.06.12 05:07:01

Chaingunner :
А у меня при первой игре в вад появилась мысль, что это кусочек от L1 Still Complex не вошедший туда.

О, надо же, кто-то даже следит за разработкой моих вадов. :oops: Нет, в 5L1C все будет другое совсем, на Doxylamine Moon он совсем не похож. Кстати, не за горами релиз уже. Я надеюсь на июль. ;-)
9 2
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №16 Отправлено: 23.06.12 08:16:56

Карта мне очень понравилась, чувствуется хороший стиль Овердоза :) . Спрайты хорошо подобраны. Капельница в больнице удивила :x . Но мне не понравились выступающие двери, есть же способ чтобы сделать их на одной линии со стеной, это даже легче. Реалистичная мнгновенно открывающаяся триковая дверь при входе в больницу не помешала бы, хотя это уже все чисто мои придирки :) . Идея с замуроанной комнатой понравилась :) .
Только вот мне совсем не понравились иероглифы, что они в современном городе делают? Ну тут меня уж слишком занесло... :x
ИМХО главный минус - невозможность из реки попасть в парк наверху, где стреляют сержанты и импы. Ты уж там постарался для этих двух мини-парков, много чего там настроил, а возможности попасть туда не дал. Две лестницы по разные стороны не помешали бы.
И вообще - по моему тебе все эти иероглифы и выход в виде колодца Хорус навеял, он отложился у тебя в подсознании и вырвался на свободу в этой карте :crazy: .
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №17 Отправлено: 23.06.12 09:05:45

Plut :
ИМХО главный минус - невозможность из реки попасть в парк наверху, где стреляют сержанты и импы.

Заметь, что в этом есть элемент классических аркад-платформеров, когда имеются балконы/пандусы, куда игрок не может добраться, но врагов оттуда вышибить может :)
Никак не могу вспомнить пример такой аркады, вот западло! старею... :devil:
1 4 3
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №18 Отправлено: 23.06.12 09:08:09

Ну это же неправильно, очень обидно, если бы можно было туда залезть, то это было бы гораздо лучше. Ведь хорошо так подняться, остановиться, полюбоваться... :o

Добавлено спустя 45 секунд:

Нафиг вообще такие
VladGuardian :
балконы/пандусы

нужны.
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №19 Отправлено: 23.06.12 09:19:00

Plut :
Нафиг вообще такие балконы/пандусы нужны.

Эхх, как же плохо вы знаете классику...
Скрытый текст:

D2 - map13 "Downtown"


Plut :
полюбоваться...

И чтобы на что-то любоваться, должен быть прорисован некий задний план, на что тоже нужно довольно много времени. (Lainos сделал карту за 1 день)

P.S. Правда, можно было использовать целые готовые куски города из Doxylamine Moon...
1 4 3
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №20 Отправлено: 23.06.12 09:20:53

Так там же все просто, там ничего интересного нет! А у Лайноса там прямо целый очень хорошо украшенный мини-парк.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

Plut :
должен быть прорисован некий задний план, на что тоже нужно довольно много времени.

Можно же было пару текстурок с окнами поставить.
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Lost Way

Игнор-лист
© iddqd.ru