Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Lost Way Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Lost WayОтветить
АвторСообщение
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №21 Отправлено: 23.06.12 12:50:20

Plut :
Но мне не понравились выступающие двери, есть же способ чтобы сделать их на одной линии со стеной, это даже легче.

Что за способ?
1 1 3
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №22 Отправлено: 23.06.12 13:37:23

Сделать высоту пола и потолка сектора равной высоте текстуры и нижнюю текстуру поставить текстурой двери.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №23 Отправлено: 23.06.12 14:08:15

Так там стены с дверями не упираются в небо же. Над ними пространство ещё. И его нельзя спрятать небом - вид будет обрезаться.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

По моему лучше уж линию с дверью-мидтекстурой туда прилепить на расстоянии одного пикселя. Тогда почти идеально получается, только с краю немного видно обман.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Хотя лучше уж тогда без мидтекстур, просто уменьшить ширину всех дверей до 1. По-моему приятно получается: http://www.wuala.com/api/preview/kuchitsu/Doom_...y.wad/doom995.jpg
А вообще мне Лайнос сказал, что ему нравятся двери такими, какими он их делает...
1 1 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №24 Отправлено: 23.06.12 15:51:49

Plut :
И вообще - по моему тебе все эти иероглифы и выход в виде колодца Хорус навеял, он отложился у тебя в подсознании и вырвался на свободу в этой карте

Пфф, не. Хорус не несет в себе каких-то оригинальных идей для такого. Колодцы у меня еще до всяких хорусов рулили, а в хорусе я их даже не видел (мне сказали, что в конце первой карты там такое есть). Иероглифы, как я уже сказал, базируются на моем старом впечатлении от одной реальной больницы.

Plut :
у Лайноса там прямо целый очень хорошо украшенный мини-парк

Achievement: Direction Maestro :x
Не буду тебе ничего предлагать, дабы не рушить впечатление. :o
А на самом деле да, чтобы там сделать "набережную", нужно было бы прорисовывать очень много везде, в том числе дофига на заднем плане. Да и идея вобщем-то была не в том. Я хотел сделать именно чтобы игрок не мог вылезти. Типа такая "неприятная ситуация" у персонажа. А игрок чтобы облизывался на декорации сверху. :)

P.S.
Да, двери я делаю такими, потому что я так воспринимаю их. Мне кажется, что нормальные двери выглядят как-то убого и не воспринимаются мной как двери даже.
9 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №25 Отправлено: 23.06.12 15:57:18

Lainos [B0S] :
А игрок чтобы облизывался на декорации сверху. :)

В думе такое тоже было. Только в 99% случаев возможность выйти на улицу действительно была.
2 1 1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №26 Отправлено: 23.06.12 16:03:05

Memfis :
Линки по идее не должны неожиданно начать подыхать даже через годы. И ты можешь из любого уголка мира получить доступ ко всем залитым тобой файлам.

Ух блин... в эпоху перемен живем.
"Никому верить нельзя, мне - можно" (c)
А интернет - это вообще... квантово-флуктуационный хаос, так сказать.
Lainos [B0S] :
мне сказали, что в конце первой карты там такое есть

Выход с первого уровня Хоруса - в колодец же.
Lainos [B0S] :
А игрок чтобы облизывался на декорации сверху.

Кто облизывался, а кто нервно жался к стенкам :( чтобы обстреливали хотя бы с одного направления (а не с двух).
А о "верхнем парке" и мечтать забыл, ввиду недостаточности патронов.
Lainos [B0S] :
нормальные двери выглядят как-то убого и не воспринимаются мной как двери даже

Ванильные думовские двери - это не двери вообще, если кто не заметил до сих пор :oops: (trollface) Это кхм... автоматические ворота гаражей, если быть близким к правде.
А настоящие двери - в Duke3D (1997).

По дверям:
Вот такие двери, как в Lost Way, было бы логично открывать вниз, в пол. Я у себя в вадах так и делаю.
В GZDoom я использую для этого Floor_LowerToLowestFloor(), как в ванили, не знаю.
Правда после этого следует некий delay, а затем Floor_RaiseToHighestFloor(). (т.е. иначе, чем из скрипта, этого не сделаешь)
Минус такого подхода - монстры "заскакивают" на верхнюю кромку опускающейся двери, что выглядит некрасиво.
Кроме того, игрок может "ездить верхом" на такой двери :x

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

P.S. что-то я торможу... :shock: лифтом же можно сделать в ванили такую дверь, чтобы уезжала в пол, а потом возвращалась.
1 4 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №27 Отправлено: 23.06.12 16:21:09

VladGuardian :
P.S. что-то я торможу... :shock: лифтом же можно сделать в ванили такую дверь, чтобы уезжала в пол, а потом возвращалась.

А потолок в той комнате? Хотя, конечно, можно сделать как Этернал в своей карте для спидмаппинга на городскую тему, высокие здания, и без потолка, но неба ты все равно не видел, стены были выше.
2 1 1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №28 Отправлено: 23.06.12 16:28:06

Archi :
А потолок в той комнате?

Скрытый текст:

Я слегка недосказал... у меня есть гараж, и ворота, которые автоматически убираются вниз, когда игрок приближается к ним.
Так вот, стены гаража имеют одинаковую высоту с воротами.
Здесь для поднятия ворот - конечно идеально подходит Floor_RaiseToHighestFloor.

1 4 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №29 Отправлено: 23.06.12 17:36:01

Попробовал поиграть на UV. Карта просто адская! Шотганнеры не мажут вообще. Я слился на арене, где кнопки на колоннах спрятаны. Толпы какодемонов заставили меня умереть. Улицу в начале я пробежал, даже не успел посмотреть её. Блиен, Лайнос, сделай нужную дверь, хоть как-то выделенной, а то я поначалу тыкался в решётку и слился

Вот это не очень смотрится
3 1
Demonologist
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 12 points
1058

Doom Rate: 1.16
Ссылка на пост №30 Отправлено: 24.06.12 13:11:37

Перводема.
Добротная карта, напомнила Доксиламинку и - местами - Вуду ганс. Я не стану лезть в залупу по поводу выравнивания текстур и прочего, потому что мне в глаза такое нечасто бросается и я не пытаюсь специально выискивать подобные косяки, единственно, что иероглифы в больничке как-то немного не того, неуместно смотрятся. А вот касаемо самого действа могу сказать, что оно что-то уж больно коротко, не привык к столь скоротечным картам такого плана. Быстро все кончилось очень, пробежали стометровку в городских декорациях, при этом даже толком на них не взглянув (примерно как я проездом проносился через различные уголки нашей необъятной страны, чисто общее поверхностное впечатление оставить и не более того) - и все, извольте сигать в колодец, на выход. Я бы и еще там побегал столько же, если не больше даже.
3 1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №31 Отправлено: 24.06.12 23:13:13

Прошел с сейвами за 15 минут, 98/94/100. Времени мало переигрывать по 100 раз, а так карта годная, проходимая.
Очень мало патронов, валить пинки с кулака, экономя пули, все же немного уныло. Да даже с кулаком вплоть до финальной локации впритык.
Финальную локацию вплоть до Кибера можно осилить быдло-стрейфом, валя по пути пэйнов и спектров. Я в таком случае на месте "бегового круга" делаю препятствия, чтобы вынуждать игрока произносить "fffuuu!" и искать другие маршруты движения.
Ну остальное другие за меня сказали.
P.S. То что музон из Соника - не скажешь, напоминает House of Dead слегка. Или японская игро-музыка вся такая... красивая, но однообразная... хз. :shock:
3 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Lost Way

Игнор-лист
© iddqd.ru