BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 896 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 27.06.12 17:11:54 | |
| Всю ветку прочел. Очень было интересно почитать
Вставлю и я свои 5 копеек
Super_DooMer
Ты когда впервые играл в дум тоже думал про абстрактность? Нет, конечно я отчасти с тобой согласен. Но я думаю наверное каждый думер играющий в первый раз и не только, представлял себя именно тем ГГ. Ты чувствовал оружие в руке, представлял как пробираешься по базе, как бы построенной из логических соображений и т.д. Так, что реализм тоже не отьемлимая часть дума. Когда лифт спускается куда-то в канализацию, ты начинаешь себя чувствовать менее уютно. Когда ты телепортируешься в ад, ты представляешь себе эту локацию не в виде текстуры, а будто это и есть ад и у тебя это вызывает тоже определенные чувства (может какую-то очаянность положения, а может наоборот, гущу виселухи) - это уже от типа восприятия человека зависет, но так или иначе именно это наделяет игру атмосферой. В думе гораздо меньше абстрактности, чем в пакмене, но какая атмосфера в пакмене?
Ну, и я не говорю, что дум должен быть реалестичным. Абстрактность задает игре нужный геймплей. Он должен быть таким, что бы думер чувствовал себя, как рыба в воде - то есть, что бы ему нравилось преодолевать поставленные ему преграды, несмотря на их сложность.
И игра дум явно не совершенна и ей есть куда стремиться, в особенности если думеры хотят Doom4, то наверное понимают, что некоторых деталей в обычном думе им не увидеть. Вот создали мод БруталДум, я без него теперь играть не мегу. Там многое чего я когда-то хотел сделали и реалестичного и абстрактного, но мне все нравиться и я не вижу смысла, быть фанатом первоистока. Ностальгия настольгией, но нельзя же так издеваться на собой)))
Что на счет демонов или пришельцев, то я голосую за демонов Мне приятней представлять, что я отстреливаю демонов. Это привносит в игру, что-то загадочное и мистическое, надает определенную ДЛЯ МЕНЯ атмосферу | |
|