Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Более пристальный разбор Doom. Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Doom и его порты - Более пристальный разбор Doom.Ответить
АвторСообщение
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №141 Отправлено: 22.06.12 10:32:10

Super_DooMer
Во избежание пылких обвинений я воздержусь от комментариев относительно того, какие части твоего последнего сообщения вызывают когнитивный диссонанс и почему.
1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №142 Отправлено: 27.06.12 17:11:54

Всю ветку прочел. Очень было интересно почитать :)

Вставлю и я свои 5 копеек :)

Super_DooMer
Ты когда впервые играл в дум тоже думал про абстрактность? Нет, конечно я отчасти с тобой согласен. Но я думаю наверное каждый думер играющий в первый раз и не только, представлял себя именно тем ГГ. Ты чувствовал оружие в руке, представлял как пробираешься по базе, как бы построенной из логических соображений и т.д. Так, что реализм тоже не отьемлимая часть дума. Когда лифт спускается куда-то в канализацию, ты начинаешь себя чувствовать менее уютно. Когда ты телепортируешься в ад, ты представляешь себе эту локацию не в виде текстуры, а будто это и есть ад и у тебя это вызывает тоже определенные чувства (может какую-то очаянность положения, а может наоборот, гущу виселухи) - это уже от типа восприятия человека зависет, но так или иначе именно это наделяет игру атмосферой. В думе гораздо меньше абстрактности, чем в пакмене, но какая атмосфера в пакмене? :oops:

Ну, и я не говорю, что дум должен быть реалестичным. Абстрактность задает игре нужный геймплей. Он должен быть таким, что бы думер чувствовал себя, как рыба в воде - то есть, что бы ему нравилось преодолевать поставленные ему преграды, несмотря на их сложность.

И игра дум явно не совершенна и ей есть куда стремиться, в особенности если думеры хотят Doom4, то наверное понимают, что некоторых деталей в обычном думе им не увидеть. Вот создали мод БруталДум, я без него теперь играть не мегу. Там многое чего я когда-то хотел сделали и реалестичного и абстрактного, но мне все нравиться и я не вижу смысла, быть фанатом первоистока. Ностальгия настольгией, но нельзя же так издеваться на собой)))


Что на счет демонов или пришельцев, то я голосую за демонов :oops: Мне приятней представлять, что я отстреливаю демонов. Это привносит в игру, что-то загадочное и мистическое, надает определенную ДЛЯ МЕНЯ атмосферу :)
2 1
Страница 8 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Doom и его порты - Более пристальный разбор Doom.

Игнор-лист
© iddqd.ru