Автор | Сообщение |
Super_DooMer - Master Corporal -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 04.02.12 02:23:32 | |
| В RoE проста бесят ужасно живучие зомби, на которых надо до черта патронов выпустить (кто играл — в курсе). | |
|
| |
Baron_Harkonnen = UAC Gunner =
 | 130 |
 Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 04.02.12 13:58:55 | |
| Как-то автор не очень умело тему оформил...
Пожалуй, не понравился дизайн Потерянных Душ и Какодемона. А так, вроде бы ничего. | |
|
| |
Знахарь Marine
 | 40 |
 Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 30.03.12 12:30:39 | |
| Самое то что раздражает, это когда ты играешь ночью и тут влетат с криком твой брат=) | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.03.12 12:50:31 | |
| Baron_Harkonnen : | Пожалуй, не понравился дизайн Потерянных Душ и Какодемона. |
В РоЕ души выглядят наворочаннее рогатее, чем в самом Дум3.
Знахарь
Я понимаю твою попытку пошутить, но разговор здесь все же про саму игру. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 30.03.12 13:43:28 | |
| Знахарь : | Самое то что раздражает, это когда ты играешь ночью и тут влетат с криком твой брат=) |
Оффтопик, сударь. Нехорошо получается... | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Аликс Вэнс Recruit
 | 4 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 06.04.12 23:56:20 | |
| Раздражает переизбыток патронов. После собственных правок - в самый раз. | |
|
| |
Baron_Harkonnen = UAC Gunner =
 | 130 |
 Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 28.04.12 18:31:32 | |
| Да, порой возникают сомнения в духе: "а научная ли это база?"
Хотя так во многих играх, следует заметить. | |
|
| |
dronord - Master Corporal -
 | 336 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 28.04.12 21:04:15 | |
| Раздражающие моменты в Doom 3
не похож на дум2
мне этого достаточно, неинтересно, атмосферы нет. | |
|
| |
Kashtanka - Sergeant -
 | 409 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 30.04.12 23:09:06 | |
| А меня раздражающе угнетает депрессионный саундтрек на протяжении игры. (х
Кроме треков "Gui", "Turkey", "CPU", "Doom 3 Theme Urban Bass", "Credits". | |
|
| |
Grue13 - Warrant Officer -
 | 1098 |
 Doom Rate: 1.08
|
Отправлено: 01.05.12 02:57:28 | |
| Там же вообще музыки нет. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 01.05.12 09:16:48 | |
| Да пусть не играют раз не нравится, всегда такое поведение удивляло.
Игра изрядно старая - про прохождение с целью ознакомления заикаться уже давно странно.
Деньги Думтрихейтерам что ли за прохождение платят... | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.05.12 13:34:08 | |
| Kashtanka : | Кроме треков "Gui", "Turkey", "CPU", "Doom 3 Theme Urban Bass", "Credits". |
Где их взять? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 01.05.12 14:23:31 | |
| Ну эти треки любой слоупок найдет самое долгое часа за полтора, а вот один из вариантов, а именно когда язык тыкается в дверь , «Metus, dolor, mors ac formidines» найти сложновато, я в свое время этот звук вытаскивал... А общеизвестный, который при крушении поезда, лично мне не нравится. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Master Corporal -
 | 294 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 04.07.12 21:27:58 | |
| BeeWen [B0S] : | излишний реализм раздражителен не только в Думе3, а в компьютерных играх вообще? | Да - но некоторые игры (не скажу, что многие) берут другим - выверенным геймплеем, отличной стилистикой, саундтреком и прочим (В думе 3 тоже это есть, только "там это всё" не думовское)!
Bars2k : | Самое плохое - это пропал динамизм игры. |
Хрюк Злюкем : | А на найтмере пробовал? |
В D3 "найтмар" не отличается от "ветерана" - буквально вчера-позавчера проверял...
1) Эффект монтион блюр - за это надо Кармаку голову оторвать - этот эффект полное дерьмище (когда то я тут говорил, что он не портит геймплей - я имел ввиду тот случай когда этот эффект появляется при беге) - ухудшающий геймплей (и игру в целом!) в разы! (НА ФИГА он появляется тогда, когда в игрока стреляют или дают по голове... )
2) Потеряные души - дизайн калл как, впрочем и дизайн всех остальных монстров. Скорость передвижения не даёт по ним попасть (застрял щас на EnPro) - в первых думах они хотя бы останавливались иногда - там проблем с их поимкой нет никаких (так же сейчас перепрохожу WD.Wad так что, знаю о чём говорю).
3) Меееедленный и НЕ КРОВАВЫЙ (сравнивал с модом брутал-Doom для Doom) геймплей - постоянно хочется событий хоть каких-нибудь (хотя бы такое гавно как взрыв или "ОСОБО мясной" момент...)... - этого думу 3 очень не хватает
4) Перезарядка - зачем она вообще нужна? (в первых думах и без неё хорошо было!) - долгая, не интересная (хотя может она меня просто задолбала!)... (В моде брутал-Doom иногда [если использовать не лайт версию] тоже есть перезарядка, НО ОНА ТАМ ИМЕЕТ НОРМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ).
5) Скорось передвижения и бег - почему ГГ не может идти быстрее или хотябы бежать всё время? - тупость!
Archi : | Какой нибудь Doom 3 HD SUPER DELUXE EDITION Запускал чтоли? |
Скорость монстров меняется? - НЕТ!
Скорость феерболов меняется? - НЕТ!
Количество монстров меняется? - НЕТ!
Сила-живучесть и пр. монстров меняется? - НЕТ! | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 04.07.12 21:41:21 | |
| Archibalt Shpritsendrosel : | В D3 "найтмар" не отличается от "ветерана" - буквально вчера-позавчера проверял... |
Ты неправ. | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 04.07.12 21:46:30 | |
| Archibalt Shpritsendrosel : | В D3 "найтмар" не отличается от "ветерана" - буквально вчера-позавчера проверял... |
Какой нибудь Doom 3 HD SUPER DELUXE EDITION Запускал чтоли? Частенько там всякие приблуды встречаются, типа радара, который в думе нахрен не нужен. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 04.07.12 22:36:16 | |
| Шпиц, у тебя туговато с логикой. И нервный ты какой-то. Вот скажи: на кой там нужен геймплей "как в брутолдуме", и тем более - декалитры кетчупа? Может и Doom1&2 пора на свалку отправлять по этим же соображениям?
Archibalt Shpritsendrosel : | Скорость монстров меняется? - НЕТ!
Скорость феерболов меняется? - НЕТ!
Количество монстров меняется? - НЕТ!
Сила-живучесть и пр. монстров меняется? - НЕТ! |
Пруф давай. Где ты бегаешь аки думгод и убиваешь кибердемона силой пука. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 04.07.12 22:49:22 | |
| Archibalt Shpritsendrosel : | Скорость монстров меняется? - НЕТ!
Скорость феерболов меняется? - НЕТ!
Количество монстров меняется? - НЕТ!
Сила-живучесть и пр. монстров меняется? - НЕТ! |
Там в другом разница. Причём не заметить её практически невозможно.
И это. Ты специально отвечаешь редактированием, чтобы никто никогда не увидел и не ответил? | |
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
 | 934 |
 Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 05.07.12 11:37:33 | |
| | Потеряные души - дизайн калл как, впрочем и дизайн всех остальных монстров. |
Не воспримите как троллинг, но было бы действительно интересно посмотреть хороший дизайн думовских монстров в 3д. По крайней мере лучше, чем предложили в своё время ID в д3. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 05.07.12 13:14:32 | |
| Понятия "лучше" и "хуже" не очень уместны при сравнении внешнего вида монстров в классике и Д3. В каждом случае монстры органично вписаны в выбранную стилистику. | |
|
| |