Автор | Сообщение |
VladGuardian = Warrant Officer =
 | 1190 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 10.06.12 16:08:47 | |
| print]ASTS[ : | по сложности превосходят Windows 7 |
print]ASTS[ : | А я люблю пельмени. |
print]ASTS[ : | я прочитал "Проблемы магнитного резонанса" и "Квантовая теория магнетизма" |
print]ASTS[ : | программы пишутся на ЭВМ |
print]ASTS[ : | не собирать бинарный код в уме |
Иррелевантный бред по отношению ко всему тому, что я сказал Биологу насчет необходимости опыта при создании большого проекта... | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
Omikron - Master Corporal -
 | 318 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 10.06.12 16:35:20 | |
| Biolog
Я могу тебе помочь. Но только словом, а никак не делом. В том числе и по части кодинга в GML. Делать сам я ничего не буду, так как GM я забросил.
Хочется узнать, какую роль, кроме лидерской ты занимаешь в этом проекте?
И да. То что в первом посте - это не сюжет. Это называется концепт.
[ИМХО] Не надо плохо отзываться о играх, сделанных на конструкторах. Давайте вспомним Etd, Battle for Mars и Плоскость Горизонта.[/ИМХО] | |
|
| |
print]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 706 |
 Doom Rate: 2.59
|
Отправлено: 10.06.12 16:37:16 | |
| VladGuardian
Я так и знал, что тебе не нравится магнетизм
Биологу могу пожелать удачи и посоветовать не шаблонизировать его проект, а также не забить в середине разработки. Хотя, как мне кажется, забивание на этот проект произойдет раньше начала серьезной разработки.
Дискуссия как-то тухло идет... Раньше было веселее. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 10.06.12 16:50:23 | |
| print]ASTS[, Умение писать программы и знание языков программирования — совершенно разные вещи, можно быть программистом, не зная ни одного языка (ну может быть кроме знания списка комманд процессора, чтобы проектировать более эффективные алгоритмы [а то может у нас стековая машина или ещё какая хрень]). А кодить могут и обезьянки специально обученные за 20 тысяч рублей в месяц. Я лично знаком с несколькими десятками людей, которые не могут придумать ни одного алгоритма решения даже не самой сложной задачи, они тупо пытаются найти готовое решение или просят хоть кого-нибудь придумать и рассказать алгоритм. Если кто нибудь всё-же решит написать игру с нуля, то ему сразу надо ответить на ряд вопросов:
1) Готов ли он писать код для сохранения динамического состояния игры на диске? Ведь для серьёзной игры, где можно сохраняться в любой момент, в каждый момент времени существуют тысячи и тысячи объектов, нуждающихся в индивидуальном подходе, связанных между собой указателями, хранящихся в строго определённом порядке в различных структурах данных — в списках, массивах, хеш таблицах. Всё это надо максимально корректно сохранить на диск, а потом восстановить, заново связав объекты между собой.
2) Готов ли программист писать масштабируемый код, который будет работать эффективно и с сотней игровых объектов, и с тысячью, и с десятками и сотнями тысяч, и с миллионами объектов? Сможет ли он разработать алгоритм раздачи этим объектам необходимых им квантам времени так, чтобы игрок не обнаруживал подтормаживаний? Как разбить игровое пространство так, чтобы можно было без каких-либо проблем выгружать отдельные его части?
3) Готов ли программист работать с совершенно разными категориями алгоритмов самостоятельно? Разбираться ли он одинакового хорошо в матричных операциях над графическими 3d объектами, алгоритмах над графами для поиска пути, алгоритмах, работающих с распределяемыми ресурсами (проблема взаимоблокировок), миллионом других необходимых алгоритмов?
4) Готов ли программист не только придумывать алгоритмы, но и воплощать их в коде, а также сопровождать код, отлаживать и многократно переписывать? Хорошо ли он умеет работать в системах управления версиями, разбирается ли он в кроссплатформенном программировании?
И это ещё не всё, можно сказать самая вершина айсберга, где ниже располагаются слои знаний об API, конкретных операционных системах, оборудовании.
Люди, которые говорят "давайте напишем новую игру" (да ещё и с ошибками, на что они надеются, что добрые и умные дяди с необходимыми знаниями клюнут на ЭТО?) — просто не знают, о чём они говорят. Просто не обращайте на них внимания. Конечно, можно сделать ПРОСТУЮ игру и ОБОЙТИ какие-то проблемы реализации, но осознание этих проблем уже требует некоторого опыта, которого у данного человека очевидно нет. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
 | 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 10.06.12 16:54:26 | |
| Форум гениальных разработчиков чесателей языком(может и лизателей). | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Omikron - Master Corporal -
 | 318 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 10.06.12 17:03:13 | |
| Это форум думеров, а гениальные разработчики на специализированных форумах сидят. | |
|
| |
Super_DooMer - Master Corporal -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 10.06.12 19:54:40 | |
| Действительно, заявки типа "давайте-ка сделаем игру" в 100% случаев ни к чему не приводят. Как показывает моя практика наблюдения подобных тем на форумах, обычно предлагают сделать десятитысячный по счету клон Battle City .
BioloG
Если ты действительно серьезно настроен сделать игру, то, прежде чем делать подобные предложения, нужно предоставить публике хотя бы демку и серьезный список идей и план их воплощения в жизнь, а не банальный "эпический" сюжет типа "другой мир и много монстров". | |
|
| |
BioloG Recruit
 | 24 |
 Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 19.07.12 07:33:29 | |
| Блин, полетел game maker! Помогите. | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
 | 1533 |
 Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 19.07.12 17:38:30 | |
|
И ты на этом говне пытался сделать игру?!
Опять капрология? Не знаешь ответа на вопрос, лучше уж промолчи тогда. BeeWen [B0S] | |
|
| |
BioloG Recruit
 | 24 |
 Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 20.07.12 10:41:18 | |
| а на чем еще? если сможеш - подскажи | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
 | 1533 |
 Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 20.07.12 15:49:22 | |
| BioloG : | а на чем еще? если сможеш - подскажи |
Unity, UDK, ZDoom. | |
|
| |
Omikron - Master Corporal -
 | 318 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 24.07.12 13:25:04 | |
| Delphi (FPC) + Andorra2D. У меня даже был опыт переноса недописанного проекта c GM на него. SDL так же простая штука. Даже школьник его освоит.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Так, что делать игру еще не начали? Баааа..... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 24.07.12 15:47:43 | |
| Ладно, снесу-ка я подобру-поздорову эту тему, раз ничего в ней толкового нет... | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |