Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Hi-res Sprites Pack Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Hi-res Sprites PackОтветить
АвторСообщение
[ToD]Ананасовый DooMер
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 4 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №81 Отправлено: 20.06.11 19:32:30

Да, я об этом как-то не подумал, буду работать

Добавлено спустя 29 минут 55 секунд:


Уже близко к завершению
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 27 points
143

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №82 Отправлено: 20.07.12 11:04:30

Попробовал сделать CANDA0

1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №83 Отправлено: 20.07.12 11:53:09

Пожалуй, стоит подумать о том, чтобы направить огонь вертикально. Ведь этот объект лишён анимации.
1
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 27 points
143

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №84 Отправлено: 20.07.12 14:33:57

Thirteen :
Пожалуй, стоит подумать о том, чтобы направить огонь вертикально.


:aga:

Хотя первый вариант мне больше нравится. Когда мимо проносишся, смотрится как то живенько (типа свеча горит неровно, присутствует направление ветерка)

Thirteen :
Ведь этот объект лишён анимации.


А может с анимацией сделать? Но когда синхронно горят несколько свечей в комнате, опять же, как то не естественно...

Добавлено спустя 46 минут:

... POL2A0, POL3A0, POL3B0, POL4A0

1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №85 Отправлено: 20.07.12 15:55:28

vlr66
Свечка крута, а вот бошки лучше переделай XD

Почему вы "повышаете детализацию", либо тупо увеличивая спрайт (из-за чего он весь размыт и выглядит в принципе так же), либо делая что-то лишь отдаленно напоминающее оригинал? Вам лень взять спрайт, увеличить и нарисовать детали?
Пока что единственный подходящий спрайт - черная свечка.
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №86 Отправлено: 20.07.12 16:12:38

FLYBAT :
Вам лень взять спрайт, увеличить и нарисовать детали?

Для большинства это неподъёмная задача. Надо рисовать же.
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №87 Отправлено: 20.07.12 17:03:25

vlr66
Бошки очень уж реалистично выглядят, для игры надо как то гротескно более. Какие нить облезлые черепа с ошметьями белесой плоти, ну как в оригинале где то.
1 1 3
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 27 points
143

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №88 Отправлено: 20.07.12 17:50:25

FLYBAT :
а вот бошки лучше переделай XD


BeeWen [B0S] :
Бошки очень уж реалистично выглядят


Шалко... а я штарался...
Хотел в игру немножко страху нагнать. Типа работники UAC, не только мужчины, но и симпатишные женщины. Ладно, я и сам понимаю, что "переборщил" (у самого были сомнения). Итого о чем думал, тут сказали вслух.

BeeWen [B0S] :
Какие нить облезлые черепа с ошметьями белесой плоти, ну как в оригинале где то.

Хорошо, подумаем чего нибудь...

FLYBAT :
Вам лень взять спрайт, увеличить и нарисовать детали?


Увы, дорогущие планшеты с сенсорным экраном не каждый себе позволит (А теми что рисуешь "в темную" и смотришь одновременно на экран ноута или компа не особо удобно).


P.S. принцип "увеличить и дорисовать" тоже не выход, есть риск в "декоративность" уйти. Тот же пример со свечей. Если бы я увеличил оригинал, то такую (что я сделал) я бы не дорисовал. Получился бы "черный, декоративный бред".
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №89 Отправлено: 21.07.12 09:42:20

Свечка не вполне правильная, парафин около фитиля тоже должен чернотой отдавать, хотя учитывая какая она маленькая можно не переделывать.
vlr66 :
Если бы я увеличил оригинал, то такую (что я сделал) я бы не дорисовал. Получился бы "черный, декоративный бред".

+1
Сколько этих хайрезных изделий сделанных таким образом уже было и все неправильные...
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №90 Отправлено: 22.07.12 21:08:58

Кажется, учитывая HQN4X во всех этих хайрез-спрайтах вообще нет нужды...
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №91 Отправлено: 23.07.12 23:18:37

FLYBAT
Им это скажи.
4 2
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №92 Отправлено: 26.07.12 20:40:49

Зомби, импы и бароны сделаны, пулеметчики нет(остальных не смотрел), относительно годно, но неинтересно...
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №93 Отправлено: 26.07.12 23:55:08

[LeD]Jake Crusher :
Им это скажи.

Зачем? Авось сами поймут что от этих "hires-спрайтов" игра только хуже выглядит.
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №94 Отправлено: 27.07.12 00:31:49

FLYBAT :
Авось сами поймут что от этих "hires-спрайтов" игра только хуже выглядит.

Как и от HQ-фильтров.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №95 Отправлено: 27.07.12 12:14:09

vlr66
Свечку надо с анимацией. Для хайрез спрайта достаточно чуток подвигать и поизменять огонь - при сжатии уже будет некоторое движение, что и требовалось.
Бошки какие-то совсем не страшные, сразу видно, что ненастоящие. В думе при всей его низкой детализации объекты класса Gore выглядят натуралистично и при должной подаче достаточно страшно. В других играх со спрайтовыми объектами такого эффекта почему-то нет. Ну не впечатляют ни гексеновские засохшие мумии висячие, ни бладовские остовы... Вот почему так?
1 6 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №96 Отправлено: 27.07.12 13:18:19

Shadowman :
Свечку надо с анимацией.

Что-то мне подсказывает, что при ровном пламени лишние движения естественности не добавят.

Shadowman :
Бошки какие-то совсем не страшные, сразу видно, что ненастоящие.

Потому что это коллаж. Больше всего забавляет башка с причёской из восьмидесятых - такое ретро. :)
1
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 27 points
143

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №97 Отправлено: 28.07.12 00:14:03

Thirteen :
башка с причёской из восьмидесятых - такое ретро


Надо же, в точку. Это работа Tim White (80-90-е), бошки не живые (потому что рисованные) и т.д.



Живые бошки у меня и в мыслях не было добавлять (всё таки игра). Жутковатость условная.

FLYBAT :
Зачем? Авось сами поймут что от этих "hires-спрайтов" игра только хуже выглядит.


Потому что нету (как бы) цельного графического стержня. Спрайты разноплановые (делают разные люди). Вот если их потом собрать и обработать в граф.редакторе, наложить какой нибудь цветовой эффект (какая нибудь монохромность) или графический шум (как в Silent Hill), тогда что то путёвое (цельное) должно получиться. А пока что ИМХО идёт погоня за четкостью, выразительностью текстур и спрайтов (в противоположность от оригинала с низким разрешением).


Shadowman :
В думе при всей его низкой детализации объекты класса Gore выглядят натуралистично и при должной подаче достаточно страшно. В других играх со спрайтовыми объектами такого эффекта почему-то нет.


Почему (часто) первая вещь автора (ров) крутая, неповторимая, остальное (часто) повторение, если не банальщина (в истории музыки, игростроения много таких примеров).

Команда Кармака именно "творила" Doom, был "кураж" (посмотрите на рисунки демонов на текстурах - работа гениальная ничего лишнего и это при низком разрешении). Кармак наверное требовал (творческую) отдачу в работе (возможно практически все объекты лепились и при должном освещении фотографировались, потому и выглядят натурально).
Трудно переплюнуть (уже состоявшуюся и признанную) гениальную работу! Часто потом у других авторов (купивших движок doom, возможно) шел просто процесс зарабатывания денег (побыстрее переплюнуть doom-овцев и возможно заработать столько же), или творческая планка была ниже. Сейчас можно только гадать, что творилось за стенами студии, как создавлся doom.

Можно попробовать вылепить из пластилина монстров и сфоткать для большого разрешения. Сделать монстров в большем разрешении, ИМХО можно только таким способом, а не дорисовкой оригинала. Лучше лепить с оригинала и потом попробовать добавить детали (от общего к частному) + паралельно сфоткать больше движений. Кстати, если в своё время выложили исходники игры, то почему не дали перефотографировать скульптуры оригинальных монстров (для большего разрешения)?

1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №98 Отправлено: 28.07.12 07:27:58

Главное, чтобы оно вот как-то так не получилось: http://www.youtube.com/watch?v=rPdhGywsGm8
Конечно, я не хочу сказать, что там - плохо. Но...
1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №99 Отправлено: 28.07.12 12:04:44

c4tnt
Больше шансов, что получится как в Harmony.
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №100 Отправлено: 28.07.12 18:27:44

И модели из пластилина и других материалов лепятся тоже под определенное разрешение...
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Hi-res Sprites Pack

Игнор-лист
© iddqd.ru