Автор | Сообщение |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 22.12.11 00:49:57 | |
| FLYBAT
Не все порты умеют труколор. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 22.12.11 17:18:19 | |
| И не только это, прозрачные текстуры иногда не хотят кропится, а при выполнении калоремэпа цвета портятся еще хуже, чем при конвертации в палитру Дума.
Например вот такая арка из Quake:
(с чем это связано объяснять не хочу, кому надо и так знает.) | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 13.01.12 04:03:14 | |
| Адский Дровосек
Я как-то не понял что с этой аркой не так. | |
|
| |
Jabberwock = Sergeant Major =
| 703 |
Doom Rate: 2.28
|
Отправлено: 13.02.12 03:17:49 | |
| Аналогично. Даже по моим завышенным стандартам все окей. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 13.02.12 11:33:53 | |
|
Получилось ужасно!Но пожалуй сойдёт | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 13.02.12 21:34:43 | |
| FLYBAT : | Я как-то не понял что с этой аркой не так. |
В оригинале она не красная, а светлокоричневая...
| |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 13.02.12 21:45:12 | |
| Что такое "калоремэп" и зачем он нужен? | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 13.02.12 21:55:09 | |
| Thirteen : | Что такое "калоремэп" и зачем он нужен? |
Ламп такой. Набор цветов, палитра: "Its main purpose is to allow Doom to show sectors with different light levels." - doom wikia. Там содержатся цвета из стандартной палитры (Playpal.lmp). В ванили и софтверных портах, когда ты подбираешь, скажем, неуязвимость, из этого набора выбирается определенная комбинация цветов. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 13.02.12 22:45:19 | |
| Хрюк Злюкем : | Ламп такой. |
Я думал, имеется ввиду какой-нибудь color remap, а не COLORMAP. Потому что COLORMAP не имеет отношения к трудностям конвертации. | |
|
| |
vlr66 - Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 18.02.12 13:17:59 | |
| Наверное я не первый, но всё же поделюсь наблюдением.
При анимации движения некоторых монстров с зеркальным отображением спрайтов, имеем такие имена, например.
BOSSA2A8
BOSSA3A7
BOSSA4A6
Смотрим на результат и наблюдаем за выступающей вперед ногой.
При зеркальном отображении (6, 7, 8 спрайты) положение ноги меняется. Поэтому вернее было бы так:
BOSSA2C8
BOSSA3C7
BOSSA4C6
Смотрим результат.
Это имена для четырех кадров движения (A, B, C, D). Если делаете свою анимацию движения (расширенную), то кол-во спрайтов делим пополам и дописываем нужные буквы.
Может это особо и не заметно, но я с этим столкнулся, когда делал расширенную анимацию для медленного, грузного монстра. При зеркальном отображении он как бы "перескакивал" с ноги на ногу, двигался с "пританцовкой".
Может кому пригодится. | |
|
| |
vlr66 - Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 25.07.12 11:08:43 | |
| Народ, подскажите. Какой в реале есть нормальный (удачный на ваш взгляд) пак для замены стандартных Patches и Floors на текстуры из doom3, в doom.wad?
Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 19 секунд:
или поставим вопрос так, где можно скачать этот мод?
| |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 25.07.12 17:01:45 | |
| vlr66
O___o
Знаешь, мне вот что-то тоже захотелось узнать!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Это какой-то мод для EDGE.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Fatal Disaster.
Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
Я не смог найти ссылку на скачку.
Видимо, это ОЧЕНЬ редкий мод и найти его КРАЙНЕ сложно. | |
|
| |