Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Doom Builder 2: первые впечатления и опыт Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom Builder 2: первые впечатления и опытОтветить
АвторСообщение
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №101 Отправлено: 09.01.12 22:38:18

Я вращаю точку. :crazy:
Скрытый текст:

Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №102 Отправлено: 09.01.12 22:49:10

BND [B0S], Тут идея в том, что инструмент работает сразу со всеми выделениями, в том числе объектами. Кроме того, ты мог выбрать другой центр вращения.
Скрытый текст:


ОХ МОЙ БОГ ТЫ СОЗДАЛ ЛОКАЛЬНУЮ ЗАКРУЧЕННОСТЬ ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ МЫ ВСЕ УМРЁМ СКОРЕЕ В МАШИНУ

1 2 1
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 23 points
367

Doom Rate: 2.16
Ссылка на пост №103 Отправлено: 08.02.12 13:14:35

Критический баг. При размере текстуры больше 256*256 и при вертикальном (а возможно и горизонтальном) оффсете меньше нуля или больше 256 положение текстуры в визуальном режиме отображается неправильно, в реальной игре - совершенно корректно. Делаю счетчики прохождения локаций - в визуальном режиме отображаются одни цифры (нанесенные на текстуру), в игре - другие, приходится ставить оффсеты вслепую.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №104 Отправлено: 08.02.12 13:27:22

siealex
Ты называешь это критическим багом?
2 1 1
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 23 points
367

Doom Rate: 2.16
Ссылка на пост №105 Отправлено: 10.02.12 15:03:20

Для тех, кто пользуется визуальным режимом - да. Кстати, иногда такие баги приводят к неправильно выровненным текстурам на соседних лайндефах.
1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №106 Отправлено: 14.03.12 06:57:32

CodeImp отверг мое предложение о редакторе реджектов в Doom Builder 2.

http://www.doombuilder.com/forums/viewtopic.php...cc9ca8d458db21082

Причина - малоиспользуемая фича, для которой надо потратить кучу усилий, в том числе из-за того, что номера секторов меняются в процессе редактирования карты.
3 1
InfernalSky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 36 points
584

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №107 Отправлено: 30.03.12 14:58:59

тут такая проблема с билдером. В общем загрузил плагин gzdoom edit, и тут пошли ошибки с ним. если на карте есть какие то объекты, то в 3d режиме постоянно выползает эта ошибка :



подскажите как исправить?
Dant3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
668

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №108 Отправлено: 04.04.12 17:05:11

http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=3&t=32392 - а вот это очень интересно :D
1
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 23 points
367

Doom Rate: 2.16
Ссылка на пост №109 Отправлено: 12.07.12 14:19:35


В общем загрузил плагин gzdoom edit, и тут пошли ошибки с ним. если на карте есть какие то объекты, то в 3d режиме постоянно выползает эта ошибка


C видеокартой всё в порядке? У меня такое было, когда зависал чип видеокарты и она переходила в софт-режим.
1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №110 Отправлено: 15.07.12 16:20:16

Возникла проблема. Пользуюсь первым билдером, но со вторым всё точно так же. Я сменил старый компьютер на относительно новый ноутбук и заметил, что 3D-режим в ДБ окончательно похерен. То, что он отображает, совсем не похоже на то, что видно в игре или XWE. Какая-то проблема с цветами. Я пытался игнорировать это, но, во-первых, так совсем неприятно маппить, а во-вторых, я очень жестоко обманулся, что будет видно на скринах ниже, где в редакторе всё ок, а в игре - дрянь.
Собственно, как это исправить?

1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №111 Отправлено: 15.07.12 17:55:51

Что-то не очень понимаю в чём проблема. В 3д-режиме всё темнее что ли или чего?
1 1 3
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №112 Отправлено: 15.07.12 18:06:33

Memfis
Ну ты посмотри на скрины, в 3D почему-то всё кажется каким-то высветленным, менее контрастным, что ли. Раньше цвета в редакторе были точно такие же, как в игре, сейчас изменились.
1 1
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №113 Отправлено: 12.08.12 21:42:44

В дб2 в вижуал моде (UDMF) не отображается ничего из interpolations. Очень неудобно каждый раз включать игру, чтобы настроить камеру/скайбокс. Баг? D:
1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №114 Отправлено: 12.08.12 21:49:46

ChaingunPredator[B0S]
И не должно по идее O_o
Или нет?
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №115 Отправлено: 12.08.12 21:56:52

Должно в режиме тхингов с границами же. Он просто необходим для определения местоположения невидимых объектов.
1
Страница 6 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom Builder 2: первые впечатления и опыт

Игнор-лист
© iddqd.ru