BND [B0S], Тут идея в том, что инструмент работает сразу со всеми выделениями, в том числе объектами. Кроме того, ты мог выбрать другой центр вращения.
Скрытый текст:
ОХ МОЙ БОГ ТЫ СОЗДАЛ ЛОКАЛЬНУЮ ЗАКРУЧЕННОСТЬ ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ МЫ ВСЕ УМРЁМ СКОРЕЕ В МАШИНУ
Критический баг. При размере текстуры больше 256*256 и при вертикальном (а возможно и горизонтальном) оффсете меньше нуля или больше 256 положение текстуры в визуальном режиме отображается неправильно, в реальной игре - совершенно корректно. Делаю счетчики прохождения локаций - в визуальном режиме отображаются одни цифры (нанесенные на текстуру), в игре - другие, приходится ставить оффсеты вслепую.
Причина - малоиспользуемая фича, для которой надо потратить кучу усилий, в том числе из-за того, что номера секторов меняются в процессе редактирования карты.
тут такая проблема с билдером. В общем загрузил плагин gzdoom edit, и тут пошли ошибки с ним. если на карте есть какие то объекты, то в 3d режиме постоянно выползает эта ошибка :
Возникла проблема. Пользуюсь первым билдером, но со вторым всё точно так же. Я сменил старый компьютер на относительно новый ноутбук и заметил, что 3D-режим в ДБ окончательно похерен. То, что он отображает, совсем не похоже на то, что видно в игре или XWE. Какая-то проблема с цветами. Я пытался игнорировать это, но, во-первых, так совсем неприятно маппить, а во-вторых, я очень жестоко обманулся, что будет видно на скринах ниже, где в редакторе всё ок, а в игре - дрянь.
Собственно, как это исправить?
Memfis
Ну ты посмотри на скрины, в 3D почему-то всё кажется каким-то высветленным, менее контрастным, что ли. Раньше цвета в редакторе были точно такие же, как в игре, сейчас изменились.