Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Короткая карта для Speed of Doom 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Короткая карта для Speed of DoomОтветить
АвторСообщение
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.08.12 18:21:02

Совсем небольшая карта в техно стиле (мне каким-то чудом удалось его сделать). Требует подключение мегавада Speed of Doom .
Формат: Boom.

Ссылка
Возможно продолжение.
Приятной игры :) !
Added: Спидран (52 секунды) .
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.08.12 18:25:18

Молодец Плут,хорошо вышло!
Обязательно сделай продолжение!
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.08.12 19:05:42

FDA

дизайн:
выемки в зелёных и серых кирпичных стенах криво смотрятся, их бы сдвинуть на 8 вверх или вниз чтобы кирпичи ровно обрезались
две квадратные выемки в самом начале тоже не помешало бы так поправить
улица уж слишком яркая, из-за этого даже то, что очень далеко от тебя, не выглядит темнее, то есть вся локация смотрится очень плоско. лучше бы сделать её потемнее в целом ну или хотя-бы добавить ещё тёмных участков для контраста
улица эта вообще ощущается как комната какая-то всё равно. если бы хотя-бы в какой-то стороне не было видно её конца (т е горы уходили в горизонт) - она бы сразу стала гораздо объёмней. по-моему это очень важный момент в оформлении outdoor зон
очень длинные коричневые стенки там я бы как-нить продетализировал, может хотя-бы разбил SUPPORT-текстурами наподобие того как ты это сделал в начальной локации
мне было трудно найти свитч, открывающий путь к красному ключу. совсем мелкий и незаметный.
картинка - сверху как было, снизу как бы сделал я. Никогда не любил такие высокие узкие стенки. + было бы чуть больше контраста в освещении и объёме
комнаты довольно плоские и простенькие, много ненужных коридоров

геймплей:
внезапный арч несколько нечестный по-моему. хотя я успел среагировать, не знаю.
толпа в конца смешная, они же все друг друга перебивают. возможность устроить инфайтинг - это, конечно, неплохо, но здесь к этому даже никаких усилий не надо прикладывать.
1 1 3
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.08.12 19:14:17

Memfis
Вот Мемфис ты меня удивляешь,ты обращаешь внимание только на незаметные мелочи.
У каждого они есть,и ты о них ВООБЩЕ не говоришь.А когда речь доходит до Плута,ты всегда пытаешся найти ошибку,которая ПОЧТИ незаметна.Он у тебя в антифаворите что ли?
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.08.12 19:20:56

я думал когда указывают на ошибки - это значит наоборот хотят помочь
1 1 3
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.08.12 19:22:44

Memfis
Ошибки в дизайне постараюсь исправить.
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.08.12 19:27:45

Memfis
Указывать только на ошибки,это плохо.Обычно так делают какие нибудь скатины.
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.08.12 19:46:49

Вад обновлен.
Memfis :
комнаты довольно плоские и простенькие, много ненужных коридоров

Об этом пожалуйста поподробнее.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.08.12 20:03:56

Во, уже поаккуратней стало) Только тень под зелёной хреновиной почему-то пропала на улице, это так и должно быть? Вроде же хорошо смотрелось.
Plut :
Об этом пожалуйста поподробнее.

Ну даже не знаю, а что тут поподробнее? Уже сто раз об этом на форуме писал. Слишком уж банально тут на мой вкус всё геометрически, просто несколько прямоугольных плоских комнат и коридоров... Только на улице нормально - может тоже не особо замысловато, но там хоть какая-то игра с третьим измерением есть, локация представляет из себя не плоское поле, а нечто более интересное. Вот побольше бы такого, а?
А узкие коридоры - ну по-моему как-то натянуто выглядят такие соединения комнат, особенно когда открываешь большую дверь - и там сразу дальше узкий проход. Не знаю как объяснить, мне это кажется неуклюжим, если тебе нет - ноу проблем.)
1 1 3
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.08.12 20:13:08

Memfis :
Только тень под зелёной хреновиной почему-то пропала на улице, это так и должно быть?

Это я ошибся когда освещение на улице менял). Исправлю.
Memfis :
Вот побольше бы такого, а?

А, ты про перепады. Ну буду стараться делать больше всяческих лестниц, лифтов, возвышений :) .
Memfis :
А узкие коридоры - ну по-моему как-то натянуто выглядят такие соединения комнат, особенно когда открываешь большую дверь - и там сразу дальше узкий проход. Не знаю как объяснить, мне это кажется неуклюжим, если тебе нет - ноу проблем.)

Ну вообще то я и сам не очень люблю такие переходы, когда они в в больших количествах. Но надо же как-то карту удлинить :oops: . Буду пробовать перекладывать задачу коридоров на мясной геймплей :o .
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.08.12 21:31:20

Ничо так. Съедобно. К сожалению, это всё, что я могу сказать в качестве оценки.

1)



Предназначение этой текстуры мне неясно.

2) Броник бы я кинул не сразу, а на возвышенность перед лифтом на улице.



3) Перепроверь поведение столбика перед красным ключом. У меня (в ГЗДуме) он опустился слишком низко и образовал пустое пространство. Кстати, свитч от этого столбика слишком малозаметен.
1
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №12 Отправлено: 16.08.12 06:26:28

Plutonium :
Предназначение этой текстуры мне неясно.

Вопрос: какой именно текстуры?
Plutonium :
2) Броник бы я кинул не сразу, а на возвышенность перед лифтом на улице.

А чем это было бы лучше?

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 31 секунду:

Добавлен спидран.
Demonologist
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 12 points
1058

Doom Rate: 1.16
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.08.12 12:02:53

http://rghost.ru/39813786
Знаешь, чем меня привлечь... До уровня сод, конечно, безумно далеко, это тебе еще маппить и маппить, пока скилла не наберешься. Но по крайней мере все аккуратно. Дезинтегрирующие красные стенки в начале - прикол, я даже один раз попался. Забавно... А вообще все легко и нудновато - как-то ты концентрированно монстров расставил вместо того, чтобы равномерно растыкать их по уровню. Итог - куча пустого места. Самая дичь, конечно, на выходе - там вообще куча-мала, смотрится нелепо. В общем, есть куда расти.
3 1
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №14 Отправлено: 16.08.12 12:22:44

Demonologist
Учту замечания по геймплею, постараюсь в map02 сделать его бодрее :) .
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №15 Отправлено: 16.08.12 13:23:00

Plut
Спидран записан на sodmapki.wad, а у нас есть только sodmapka.wad. Переименовать не трудно конечно, но просто сообщаю что ты напутал там)
1 1 3
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.08.12 13:39:58

Memfis
Хм, а я думал что это не зависит от названия вада, спасибо.
raritetum
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №17 Отправлено: 16.08.12 14:45:27

Plut
Хм, а я думал что это не зависит от названия вада
Как-то я попробовал смотреть демку на какой-то вад, вообще не подключая его. Хаотические движения по мап01 я запомню надолго.

http://rghost.ru/39816674 - умер несколько раз, ну ничего, появился азарт. Маленькая симпатичная мапа, на которой все с места в карьер, а потом вдруг - тишина. И только арч зажигает потухшую динамику вновь).
Переходы не везде вяжутся с помещениями, особенно последний. И почему в него спокойно входят ревенанты? Ладно какодемонам, но другим надо бы проход посерьезней). Текстуры из SOD красивые и к месту. А более предательского лифта чем здесь я еще не видел)).
Одним словом давай твори больше.
1
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №18 Отправлено: 16.08.12 16:01:09

Plut :
Вопрос: какой именно текстуры?

Вертикальной, которая явно выбивается из зеленой стены.

Plut :
А чем это было бы лучше?

Да не особо чем. Просто как-то не принято броник сразу вываливать... Равно как и таких толстокожих монстров на первом левеле.
1
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №19 Отправлено: 16.08.12 16:07:56

Plutonium :
Вертикальной, которая явно выбивается из зеленой стены.

Она не выбивается, для скалы сделана выемка, и нету резкого перехода текстур.
Plutonium :
Просто как-то не принято броник сразу вываливать...

Не понимаю, кто тебе это сказал...
Plutonium :
Равно как и таких толстокожих монстров на первом левеле.

Вообще-то, стандарты несколько изменились со времен айвадов.
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №20 Отправлено: 16.08.12 16:45:57

Plut :
Не понимаю, кто тебе это сказал...


Я привык за каждый бонус хоть чуть чуть, но бороться. Мне даже не понравилось, что ССГ ты тоже даром дал. В общем я уже высказал своё мнение.
1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Короткая карта для Speed of Doom

Игнор-лист
© iddqd.ru