Автор | Сообщение |
cybermind Chief Petty Officer
| 911 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 29.01.11 20:38:18 | |
| Так как возникает необходимость в замене объектов, вопрос Дехакеда становится важным. Так как маппим в классическом стиле без ограничений, то разрешается использовать и BEX, и MBF.
Выявлю некоторые вопросы и проблемы, а также как их будем решать:
1. Ну думаю самый основной вопрос - что будем создавать/заменять/удалять. По тем веткам обсуждения, которые уже есть, наиболее вероятно добавление новых боссов (в основном финального, остальные не так важны), также вероятно добавление новых монстров (очень спорный вопрос), а также декорации.
Для замены естественно потребуются новые стейты, и вопросом их нахождения тоже надо заняться. Можно выделить для новых стейтов следующее:
-неиспользованные стейты - сталактит, 2 кадра смерти игрока.
-анимацию воскрешения пэйна.
-(надо решить)кадры игрока - при синглплеере они не нужны.
-босс брейн - вряд ли он будет применяться.
-сс нази и командер кин - без сомнений.
-собака из МБФ.
(дополняем...)
2. Вопрос декораций - нужно четко договориться, какие оставить,какие создать. То есть для этого надо явно определить тематику проекта и уровней.
Предлагаю ввести эмбиент звуки - на классических картах смотрится действительно необычно. Вот пример: http://rghost.ru/4128356 Почему то в ГЗДуме не работает, но думаю это можно решить.
Вообщем решаем все вопросы по сабжу, тк без модификаций нашему проекту не обойтись | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.01.11 20:47:03 | |
| cybermind [B0S] : | сталактит |
Хм... а может запилить его, наоборот? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 - Warrant Officer -
| 1080 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 29.01.11 20:50:00 | |
| cybermind [B0S]
Не только амбиент звуки введены, но целые амбиент треки... | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 29.01.11 20:50:29 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | Не только амбиент звуки введены, но целые амбиент треки... |
Это разное всё же. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.01.11 20:51:50 | |
| cybermind [B0S] : | Предлагаю ввести эмбиент звуки |
Это не амбиент, кстати. Это просто звуки, амбиентами называются потому что таковые же были в квейки, но там они выполняли как раз роль амбиента. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 29.01.11 21:00:38 | |
| Archi [B0S] : | Это просто звуки, амбиентами называются потому что таковые же были в квейки, но там они выполняли как раз роль амбиента. |
В Квейке был и "музыкальный" эмбиент, но слово это в любом случае относится не только к музыке. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 30.01.11 19:53:05 | |
| Список объектов, которые будут заменены и то на что будут заменены.
84 - SS Nazi ---> New Boss
88 - Big Brain
89 - Demon Spawner
87 - Demon Spawn Spot
** - Demon Spawn Cube
** - Demon Spawn Fire
49 - Swaying Body ---> Crackle
50 - Hanging Arms Out ---> Ambient 1
51 - One Legged Body ---> Ambient 2
52 - Hanging Torso ---> Ambient 3
53 - Hanging Leg ---> Ambient 4
23 - Dead Lost Soul ---> Lava Fountain & Ambient 5
12 - Guts And Bones 2 ---> Stalactite
72 - Commander Keen ---> Hide bomb(touchy, для того чтобы мгновенно убить игрока при контакте, например когда игрок падает с большой высоты)
** - Doggie
Если этих не хватит, то пострадают еще вот эти два не особо важных объекта.
30 - Tall Green Pillar
32 - Tall Red Pillar | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 30.01.11 20:04:13 | |
| Уж лучше труп какодемона или импа заменять, чем "не особо важные" колонны. Декорации, влияющие на геймплей, всё же важнее просто декораций.
Это придётся всегда игру с параметром "-dogs" запускать? | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 30.01.11 20:53:59 | |
| Memfis : | Уж лучше труп какодемона или импа заменять, чем "не особо важные" колонны. Декорации, влияющие на геймплей, всё же важнее просто декораций. |
Там же есть варинт поменьше. Или нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО большие колонны?
Memfis : | Это придётся всегда игру с параметром "-dogs" запускать? |
Это проблематично? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 30.01.11 20:58:04 | |
| Archi [B0S] : | Это проблематично? |
Это неизящно. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 30.01.11 21:50:37 | |
|
Если честно вообще не пойму проблемы... В PRBoom+ собак изначально нет, а замененный объект с номером обязательно появится. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
cybermind Chief Petty Officer
| 911 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 01.02.11 13:38:00 | |
| Готов Crack Wall и внезапная смерть (наступание на "мину" 128х128 с притяжением к нему)
http://rghost.ru/4161779
Можно (и нужно) использовать этот DEHACKED в своих мапах
Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
ОБНОВЛЕНО
-можно юзать многочисленные CrackWall на уровне
Как использвать Crack Wall:
Ставим объект №49 (дергающееся тело) туда, куда хотим поставить трещину.
Делаем комнату с конвеером и с вуду и отгораживаем его от сектора с триггерами сектором с высотой пола до потолка, на него ставим тег 999, чем тоньше, тем лучше.
Далее при уничтожении объекта пол в секторе с тагом 999 опускается донизу и вуду едет и активирует триггеры.
Через 3 секунды пол в секторе с тагом 999 поднимется опять до потолка, вуду должен успеть пересечь сектор, сделано это для того, чтобы можно было использовать Crack Wall многоразово:
999 опускается при уничтожении любого Crack Wall
Поэтому пути к сектору 999 в нужных местах блокируйте другими секторами, которые будут убираться по мере прохождения уровня. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 01.02.11 14:10:42 | |
| Archi [B0S] : | Если честно вообще не пойму проблемы... В PRBoom+ собак изначально нет, а замененный объект с номером обязательно появится. |
Если при запуске придётся писать какую-нибудь фигню (кроме -complevel) - это плохо. Если не придётся - это хорошо. Я немного не понял, как это будет работать. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 13.09.12 21:46:45 | |
| Мне нужен блокирующий тхинг под кресло. Есть свободные? | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 14.09.12 05:29:45 | |
| Thirteen
В думе есть среди декораций несколько повторяющихся тхингов. Pool of Blood 2, например, или Dead Lost Soul, или Guts and Bones 2. В качестве спрайта можно залить неиспользованные в думе спрайты. Через Whacked удобно, но спрайты арчвайла и оружия на самом деле используются, так что их лучше не заменять. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |