Автор | Сообщение |
Jabberwock = Sergeant Major =
 | 703 |
 Doom Rate: 2.28
|
Отправлено: 02.10.12 17:37:20 | |
| Есть вот такой проект забугорного товарища Арча:
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=32674
Вад делается под GZdoom.
Беда в том, что движок дума не позволяет сделать на корабле и крытые каюты, и мачты с парусами. А какой же нафик пиратский корабль без парусов?
Может быть, есть какой-то хак? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
marat = Sergeant =
 | 474 |
 Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 02.10.12 17:56:02 | |
| Jabberwock : | Беда в том, что движок дума не позволяет сделать на корабле и крытые каюты, и мачты с парусами. |
Сделать крытые каюты и над ними мачты с парусами? Это же элементарно делается 3д блоками. Однако лучше сделать отдельно мачты в 3D, тогда не нужно будет загромождать геометрию. (Возможно я не так понял суть вопроса) | |
|
| |
Jabberwock = Sergeant Major =
 | 703 |
 Doom Rate: 2.28
|
Отправлено: 02.10.12 18:14:59 | |
| Посмотри первый уровень вада, туда и нужны мачты. Если ты сделаешь пример, будет вообще прекрасно.
(Я абсолютно не умею маппить под трехмерный дум, только под плоский, но мог бы передать Арчу карту-пример) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 02.10.12 18:52:13 | |
| Никаких принципиальных проблем тоже не вижу, вероятно речь просто о трудоемкости или неказистости результата, сейчас там корабль хорошо выглядит, а если тупо воткнуть мачты гармония будет нарушена, вот автор и боится.Я что-то подобное порывался сделать, дело ограничилось корпусом и двумя палубами, меня уже на архкастли терпения не хватило, как-то все простовато выходило, нечто вроде остова яхты, а чтобы груз и прочие детали как в UT делать даже думать не хотелось..
PS Хороший мод получается, я обычную мазню вроде той что на ЗДумвики в разделе "законченные моды" ждал. | |
|
| |
marat = Sergeant =
 | 474 |
 Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 02.10.12 19:22:35 | |
| Jabberwock
Щас глянул, сделать мачты будет не затруднительно, думаю сегодня скину пример.
Добавлено спустя 36 минут 4 секунды:
Вот очень грубый пример, пришлось попортить много чего, пока небо поднимал.
Ссылко.
Но суть понятна. За картой парочка управляющих секторов, создающих 3д полы. Кстати, вам придется на корабле все эти полые сектора убрать(тем более в гоззе на открытых пространствах их давно не используют).
Завтра сделаю пример с 3Д моделью. Только ее главный минус в радиусе: сделаешь большой - пройти не сможешь, а маленький - будешь сквозь пролетать. Хотя можно мачты 3Д блоками сделать, а паруса уже модельками, тогда будет норм. | |
|
| |
Jabberwock = Sergeant Major =
 | 703 |
 Doom Rate: 2.28
|
Отправлено: 04.10.12 08:57:49 | |
| Спасибо, сегодня ему покажу. Но он вроде как уже нашел какой-то способ... | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 04.10.12 12:54:22 | |
| Кстати, если вы не знаете, модели (а также спрайты и воксельные модели) ОБЯЗАННЫ помещаться целиком внутрь того сектора, в котором они размещены, иначе как только сектор скроется из поля зрения, модель также исчезнет, несмотря на то, что её выступающие за пределы сектора куски всё ещё должны быть видны. Это можно обойти, если центр объекта-модели разместить в секторе с водой (в том секторе, который точно видно отовсюду, откуда видны и паруса). | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |