Автор | Сообщение |
Kalerdulius Recruit
 | 28 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.09.12 19:55:30 | |
| http://www.mediafire.com/?0gnx0d99yg4k3gb
Апдейт. Исправленные скайбоксы, новый трек для Titan Manor, перезагрузка музыки при перезагрузке уровня (скрипт ACS).
Саунд-пак PC+PS отдельно (вырезана большая часть свиста у ружья, некоторые звуки переназначены по-другому):
http://www.mediafire.com/?w8u71xdfcitc7y6
Назначение звуков здесь немного отличается от распределения в Master Levels.
То же самое, но с музыкой - рандомно загружаемыми треками с PS1:
http://www.mediafire.com/?evdbby1eer33w9o
Треки взяты из PS-конверсии; можно, в принципе, записать и покачественнее: с лучшим "холлом" и с битрейтом повыше.
Пак предназначен прежде всего для игры на ZDoom и ему подобных портах в классические вады, а также в любые вады, не изменяющие изначальную звуковую схему. Требует тщательной настройки громкости звуков.
...Захотелось недавно вспомнить молодость - собрать себе для ПК The Master Levels, бывшие когда-то моей любимой частью Doom. Поскольку тогда играл я в это дело на Sony PS, я решил сохранить порядок уровней как на консоли, а оригинальные компьютерные уровни поставить в конец, расположив "по вкусу". Мне также было всегда по душе музыкальное сопровождение и некоторые звуки с приставок, и я намерился добавить все это в wad. Во-первых, навесил на карты на свое усмотрение треки из первого - именно первого - Doom для Playstation, взяв их из тотал-конверсии. Во-вторых, нашел в Нете саунд-пак из Doom 64 (с sample rate'ом 22050), а он практически идентичен "соневскому", - и собирался осуществить полную замену писишной звуковой схемы. Прослушав все же внимательно звуки с обеих платформ (PC - Consoles) и все сравнив, я пришел к выводу, что ни тот, ни другой набор, собственно, никак нельзя назвать идеальным. Следом и пришла в голову идея: объединить два комплекта в один, почти полностью переназначив все звуковые эффекты в Думе. Не знаю, честно, наверное уж, я далеко не первый на такую мысль набрел. Но только никогда ведь не радовало, что, скажем, демоны, како, быки и черепки мычат на один лад, супер-ружье "пукает" или, например, голоса зомбей сливаются в один хор, независимо от оружия, которое они держат в руках (тонкий момент!). Вот вой баронов на приставках - это ну просто что-то, а тамошний телпорт, допустим, по мне - редкое фу. Ну не нравится вам звук приставочного плазмагана - так отдайте ж эту чудо-пушку пауку, а сами берите компьютерный "тяжелый"... "Посторонние" саунд-эффекты я вообще использовать не стал, пусть все будет "свое, думовское". Уже как чистый эксперимент задействованы были два музыкальных трека из Deathkeep (3do) - для intermission screen'ов.
А между тем все, как всегда, видится индивидуально. Этот "акт примирения консолей и компьютеров в Doom" есть не только чисто экспериментальная модификация, но еще и недоделанная: прежде всего необходима тщательная регулировка уровня громкости звуков после долгого тестирования их в игре. Что касается самих Master Levels, можно, в принципе, еще помудрить там с межуровневыми экранами, созданием эпизодов с сюжетом и пр. А у меня-то на все это - ни сил уже, ни времени. Может, кто попробует сам, эх?
Добавлю только, что для игры нужны строго определенные порты: на ZDoom и GZDoom все, похоже идет хорошо, на других не проверял пока... | |
|
| |
riderr3 Recruit
 | 32 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 26.09.12 21:58:36 | |
| Да ничего так, только вот некоторые скайбоксы не в тему, например на уровне subspace. Вообще, люблю звуки из psx-дума  | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 27.09.12 12:12:17 | |
| Не впечатлило, ожидалось большего. Сами карты такие же, как и в старой конверсии.. Даже звук выстрела из шотгана все так же свистит. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Kalerdulius Recruit
 | 28 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.09.12 10:55:38 | |
| BeeWen [B0S] : | Не впечатлило, ожидалось большего. Сами карты такие же, как и в старой конверсии.. Даже звук выстрела из шотгана все так же свистит. |
Карты, собственно, такие же, как в оригинальной версии для ПК - ни о какой конверсии здесь речи и не шло. А добавленные звуки - это просто найденный в Сети пак с N64 "записанный неким энтузиастом" плюс немного из конверсии, вероятно, старой, PSX-дума. Вся соль тут была в идее объединения ПК- и консольных саунд-эффектов в один комплект с генеральным переназначением по игровым событиям, а сами звуки ведь всегда можно доработать в соответствующем редакторе - и свист убрать, и не только. Можно взять уже переработанные из новых конверсий, а их я просто еще не смотрел. При случае поменяю свои, если те больше понравятся. Master Levels, к слову, здесь оказался так, лишь как "испытательный полигон" для тестирования звуковых переназначений. Тестирования, которым я, в общем-то, грустно признаться, занимался мало.
Гм, проверено. Новая конверсия отчаянно просит балансировки громкости для оружия и монстров. Особенно это касается ружья. Я, видимо, не зря "обделил" сержантов приставочным "апгрейдом" их шотганов. Иначе все эти перестрелки совсем выливаются в какофонию и режут слух, что, хм, не очень приятно. Пулемет тоже заглушает собой все, что только можно. Также явно, что музыка из Final Doom для PS значительно уступает оригинальной для Ultimate - она более серая, более скучная, что ли. Я бы ее не задействовал вообще -
напомню, я и не думал делать полную конверсию приставочного Дума, только склеить саунд-пак для ПК. | |
|
| |
Kalerdulius Recruit
 | 28 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.10.12 17:10:51 | |
| На всякий случай выложу отдельно пример саунд-пака, комбинирующего PC- и PS-звуки, может кто заинтересуется. Пак предназначен прежде всего для игры на ZDoom и ему подобных портах в классические вады, а также в любые вады, не изменяющие изначальную звуковую схему. По-видимому, требует тщательной настройки громкости.
http://www.mediafire.com/?w8u71xdfcitc7y6 | |
|
| |