Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Хай-рез спрайты оружия (уже пять единиц, + готов рокелянчер) Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Модификации - Хай-рез спрайты оружия (уже пять единиц, + готов рокелянчер)Ответить
АвторСообщение
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №61 Отправлено: 21.10.12 12:44:44

Не нашел темы о HD спрайтах монстров и поэтому выложу это здесь:
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
328

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №62 Отправлено: 22.10.12 13:55:06

Красиво... Молодец парень!
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №63 Отправлено: 22.10.12 14:41:42

Ну вообще это не хай рез, а обычное размазывание,и что правда красиво? O_o
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
328

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №64 Отправлено: 23.10.12 12:52:46

Да.
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №65 Отправлено: 23.10.12 13:54:21

Точ в точ размазывает фильтрация в зандро\скултаге. Толку не больно много
Nobeus
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №66 Отправлено: 23.10.12 21:17:52

Ну раз уж тут выкладывают не только хай-рез спрайты оружия, то рискну выложить свои творения.
Вот с нуля с помощью 3D MAX и Photoshopa "нарисовал" спрайты ключей-черепов




Добавлено спустя 39 минут 50 секунд:

Плюсом также ранние варианты спрайтов карт-ключей

Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
328

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №67 Отправлено: 24.10.12 19:57:51

Nobeus
Госсподи чел да у тебя талант!
Скрытый текст:

Если конечно ты их не своровал


Скрытый текст:

Перересовываем дум 2 по новой :D

Pauls
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 12 points
68

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №68 Отправлено: 24.10.12 20:23:40

Их бы в GZDoom еще как-то запихнуть...
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №69 Отправлено: 24.10.12 21:26:28

Pauls :
Их бы в GZDoom еще как-то запихнуть...

Запихнуть спрайты пятиминутное дело)
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №70 Отправлено: 24.10.12 21:26:42

Я их уже запихал :x
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №71 Отправлено: 24.10.12 21:32:27

Pauls :
Их бы в GZDoom еще как-то запихнуть...


А что там запихивать? Серые участки закрашиваем 0 255 255 (оттенок 120, яркость 120, контраст 240), края обрабатываем тем же цветом, затем делаем ламп HIRESTEX (в котором указываем разрешение и scale). Имена файлов имеют имена соответствующих ключей в оригинальном Doom.
1
Nobeus
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №72 Отправлено: 24.10.12 21:33:40


Если конечно ты их не своровал

Ну это легко я думаю найти даже через тот же Google) если бы был плагиат, я бы не лукавя особо так и написал, так что будьте спокойны, моя работа)
+если уж собрались запихивать, то я должен выложить всё таки оставшиеся вторые части спрайтов)
Ну и можно сказать набросок Беретты, который так и не закончил

+
еще глупость в виде попытки воссоздать спрайт с помощью фото :lol2:



Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:


А что там запихивать? Серые участки закрашиваем 0 255 255 (оттенок 120, яркость 120, контраст 240), края обрабатываем тем же цветом, затем делаем ламп HIRESTEX (в котором указываем разрешение и scale). Имена файлов имеют имена соответствующих ключей в оригинальном Doom.

Ну у меня они вообще то в png формате, так что копирую все спрайты в папку hires и запаковываю в pk3 архив, вот и всё:)

Добавлено спустя 18 часов 28 минут 15 секунд:

Скрытый текст:

Немного пооффтоплю, я тут работаю над хай-рез текстурами, не подскажете где лучше выложить свой прогресс?

Pauls
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 12 points
68

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №73 Отправлено: 25.10.12 16:24:19

А где-то есть гайд по этому?А то я даже не знаю в какой программе это делать.
Nobeus
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №74 Отправлено: 25.10.12 18:52:14


А где-то есть гайд по этому?А то я даже не знаю в какой программе это делать.

По чему именно гайд?
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №75 Отправлено: 25.10.12 19:20:39

Pauls :
А где-то есть гайд по этому?

Тема целая есть. http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=130

Nobeus :
я тут работаю над хай-рез текстурами, не подскажете где лучше выложить свой прогресс?

Если что то готовое , то в "Местечке мапперов и моддеров". Если в процессе, то "Проекты и идеи" тему создай.
зы: была таковая давненько как то... по хайрезным текстурам. \смахнул скупую мужскую слезу\))
1 1 3
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
328

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №76 Отправлено: 25.10.12 19:44:15

Вы все думеры удивляете меня всё больше и больше своим талантом)))
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Модификации - Хай-рез спрайты оружия (уже пять единиц, + готов рокелянчер)

Игнор-лист
© iddqd.ru