Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Почему Doom builder?
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Почему Doom builder?Ответить
АвторСообщение
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.10.12 15:02:01

Заметил очень давно,что почти ВСЕ пользуются одним и тем же редактором...Doom builder.И у меня встал такой вопрос‚кто нибудь пользуется иным редактором?
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.10.12 15:31:29

Я только GZDoom Builder :oops: :evil: :x
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.10.12 16:30:16

Я пользовался Slade, DeePsea. Doom Builder самый удобный.
1 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.10.12 16:55:32

Там по-моему наиболее хорошо автоматизированы всякие разделения секторов, смены принадлежностей линий и тому подобное. Недавно попробовал некоторые другие редакторы, например WadAuthor - так там вообще не понял как пририсовать чего-нибудь так чтобы не образовался незакрытый сектор. Ещё вспоминается история с картами Густы для ПЛ2 когда там все мапы вдруг пришлось переправлять из-за особенностей этого эдитора.
1 1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №5 Отправлено: 31.10.12 01:44:50

Да понятно же, что Doom Builder'ом все пользуются, потому что он самый удобный. Я раньше в DoomEd 4.2 маппил, потом на ДБ перешёл, чуть не офигел. Плюс я ещё различные редакторы пробовал, но ДБ удобнее всего в использовании
3 1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №6 Отправлено: 06.11.12 01:19:52

Проще говоря, у Doom есть один вменяемый редактор карт.
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.11.12 13:15:52

Начал маппить с самого появления дб2.
2
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №8 Отправлено: 07.11.12 22:08:59

Включил я этот ваш ДБ2 потыкал в кнопки и выключил, 3Д просмотр в сравнении со Slade2.0 вообще непригодный. Кто к чему привык...

А отписывать в эту тему никто из Думбилдердвахейтеров не хочет, потому что из регулярных мэпперов только Каштанка Slade2.0 пользуется\пользовался и вероятно больше никто. (Также помню была тема, из которой было ясно, что недостатки Слэйда2.0 сводятся к нестабильности выделения, если открывать контексное меню мышью, а не клавиатурой.)
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №9 Отправлено: 08.11.12 02:14:14

Меня Слейд вполне устраивает, начинал с ранних версий когда то в нем маппить. В последней 2.0 остались некоторые недочеты, но стало гораздо стабильнее работать - если соблюдать некоторые правила пользования редактором.

1. В 3Д-режиме резкая постановка обзора на 12 или 6 часов приводит к вылету из программы.
2. Отмена вставки сложных секторов - вылет.
3. После сохранения отдельно карты перестает сохранять в сам ВАД. Требуется перезапустить редактор.
4. Пресловутая нестабильность выделения плюс всякие мелочи вроде вытягивания иногда произвольного вертекса в качестве активного.
Скрытый текст:

Вообще есть мысль составить подробный мануал с картинками по основам маппинга в этом Слейде, вдруг кому сгодится.

1 1 3
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.11.12 07:16:39

Я пользуюсь только Doom Builder'ом :)
Но иногда DeepSea.
3EPHOEd
= Captain =
Next rank: - Major - after 99 points
1761

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №11 Отправлено: 20.12.12 22:56:44

Вы, акцентируйте под что именно используете, например под ванильный Дум годится вообще любой редактор, вопрос в удобстве, под порты заточенные под него эдиторы.

Но в целом ДумБилдерная ветка оказалась самая перспективная из всех.
1 2 2
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №12 Отправлено: 20.12.12 23:38:36

DeepSea пользовался с самого начала, но потом узнал, что он платный (только забыл, там лимит на время или по функционалу). Поэтому пересел на Думбилдер (тогда второй еще не вышел). Ибо все остальные редакторы, что я находил, были редкостным древним примитивным Г.
В DeepSea, например, есть префаб для правильного пятиугольника, в Думбилдере я его не нашел.
3 1
3EPHOEd
= Captain =
Next rank: - Major - after 99 points
1761

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №13 Отправлено: 21.12.12 00:21:31

В ДБилдере можно сделать префаб из куска геометрии, например с ДипСее сделать звезду, а в ДБ сделать из неё префаб. :)
1 2 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Почему Doom builder?

Игнор-лист
© iddqd.ru