Автор | Сообщение |
Rising - Corporal -
 | 167 |
 Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 18.11.12 17:11:17 | |
| Результат моей мучительной работы закончил едрённый вад.
Описание-------
Насколько я себя понял, действие происходит в городе, игрок вычищает свой старый родной город.
От примеси зла и демонов.
Ссылка --- http://depositfiles.com/files/qycwct9tq Перезалито. Кто не доскачал обращаться в личку
Порт --- Gzdoom, doom2, map01 | |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 18.11.12 17:52:52 | |
| Начал проходить, детайл выглядит очень странным, горы графического мусора, нестыковки и так далее, даже по скринам видно.
Но тем не менее мне пока очень нравится. К дизайну быстро привыкаешь и начинаешь ощущать особую какую-то атмосферу, музыка способствует неплохо этому.
Геймплей не нудный, буду проходить дальше. | |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 18.11.12 17:58:12 | |
| Попробовал, на первой попытке прошёл где-то половину судя по проценту убитых. Вот демка в GZDoom 1.6.0.1449 если интересно. Пару раз застревал, один раз в комнате с красным ключом (кажется я нажал на кнопку, открывающую путь назад когда он и так уже был открыт, а потом он закрылся и ещё раз нажать было нельзя), а во второй я провалился в кислотную яму без текстур, видимо пропустил какой-то триггер который должен её поднять? Хорошо что есть idclip и он даже на демки записывается нормально судя по моим тестам.
Показалось странным соседство довольно низкого детайла и почти овердетайла (не самого имхо аккуратного при том). Не понравилось обилие боёв в довольно маленьких комнатах. Некоторые из них вполне интересны (запомнилось например как я свалился между двумя пауками и приходилось как-то сразу на два фронта воевать), но в целом тягостное впечатление создают. Мне кажется в начальных картах Hell Revealed 2 тема тесных битв была раскрыта гораздо лучше, они были не такие уж длинные, так что не надоедали.
В целом понравилось проходить, но ещё одну попытку делать не хочется т к линейно всё очень и поэтому повторное прохождение больше походит на потерю времени, чем в случае если бы я мог избрать какой-то другой путь.
Любопытная работа, если сделаешь что-то ещё - обязательно заценю. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 18.11.12 18:25:37 | |
| Прошел, 30 минут в общем. Секреты все пропустил, не было возможности тыкаться во все стены, а среди такой пестроты заметить что-либо нереально.
Графический стиль спорный, но мне скорее понравился. Впечатления от карты положительные. Были места, которые мне показались очень даже красивыми. Вообще, я заметил, что при таком обилии деталей в мозгу происходит переполнение, что ли, и несмотря на обилие мелких и часто выровненных кое-как деталей, воспринимается только цельная картина.
Размах карты понравился, как и присутствие некоторого сюжета, есть ощущение продвижения вперед, смены декораций.
P.s. А ты ник менял? У тебя есть какие-нибудь старые работы? | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
 | 1584 |
 Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 18.11.12 19:57:49 | |
|
От известкового налета и ржавчины  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - Sergeant Major -
 | 626 |
 Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 18.11.12 20:44:22 | |
| Вполне неплохо. Геймплей вначале трудноватый. Все таки валить баронов и ревов с шотганом в узких коридорах сложно. Но потом нормально пошло.
Но нужно внимательней относиться к текстурам.
Не сказал бы что мне очень понравилось оформление. Но проделанная работа заслуживает внимание. По наличию мелких и очень мелких деталий напомнило работу housе hell.
Не совсем понятно почему гздум. Вроде бы не используешь фишек этого порта, декорейтом не пользуешься. По стилю карта похожа на бум или даже лимит ремувинг. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 18.11.12 21:56:52 | |
| Линия 2855 содержит ошибочные данные (порт ругается). Также осталось в ВАД-е много мусора в текстурах, SKY1 вообще просто так лежит почему то, графическим файлом. Присутствуют косяки и в конструкции карты, несрабатывали вовремя или вообще ловушки с появляющимися из пола монстрами. Несмотря на это, обнаруживается своеобразие и наличие у автора фантазии. Музыка вот совсем какая то веселенькая, дримхаус не в теме. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 21.11.12 19:00:49 | |
| BeeWen [B0S] : | Линия 2855 содержит ошибочные данные |
А именно не имеет передней стороны, очень грубая ошибка, не во всякой версии портов можно запустить.
А по ваду, самобытный вад несколько отличающийся от общей массы. Дизайн мне вполне понравился, никаких явных нестыковок не видел, поскольку все сливается в цельную картину, геймплэй местами откровенно тяжелый, но скучно от этого не становится, аммо можно было положить на 20-30% больше - один раз я расстрелялся до нуля, также для большего удобства можно было расставить автосохранения перед каждой сценой, в полусонном виде меня первый раз убили уже во второй комнате.
(Музыка как музыка, даже не думал какая она должна быть - значит все в порядке.) | |
|
| |
Rising - Corporal -
 | 167 |
 Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 22.11.12 17:27:45 | |
| BigMemka : | Но нужно внимательней относиться к текстурам. |
Смотрю на твой скрин с косяком, но у себя я такого не наблюдаю.
Arsenikum : | От известкового налета и ржавчины |
Возможно
Ameba
BigMemka : | Но проделанная работа заслуживает внимание |
Старался очень BigMemka : | По наличию мелких и очень мелких деталий напомнило работу housе hell. |
Чисто мои идеи. House hell тут не причем
Ameba : | присутствие некоторого сюжета |
Мне тоже так кажется что есть сюжет Ameba : | P.s. А ты ник менял? У тебя есть какие-нибудь старые работы? |
Ну их надо еще найти. А ников у меня дохрена
Memfis : | В целом понравилось проходить, но ещё одну попытку делать не хочется т к линейно всё очень и поэтому повторное прохождение больше походит на потерю времени, чем в случае если бы я мог избрать какой-то другой путь.
мне тоже такое впечатление сложилось
Любопытная работа, если сделаешь что-то ещё - обязательно заценю. |
Адский Дровосек : | А по ваду, самобытный вад несколько отличающийся от общей массы. Дизайн мне вполне понравился, никаких явных нестыковок не видел, поскольку все сливается в цельную картину, геймплэй местами откровенно тяжелый, но скучно от этого не становится, аммо можно было положить на 20-30% больше - один раз я расстрелялся до нуля, также для большего удобства можно было расставить автосохранения перед каждой сценой, в полусонном виде меня первый раз убили уже во второй комнате. |
Memfis : | Любопытная работа, если сделаешь что-то ещё - обязательно заценю. |
Это как нибудь
Смотрю все под впечатлением от моей работы Это очень хорошо | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
 | 1533 |
 Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 22.11.12 17:33:01 | |
| Стремный какой-то родной город у этого чувака.
Он не компьютерный микроб случайно? | |
|
| |
Rising - Corporal -
 | 167 |
 Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 22.11.12 17:41:46 | |
| У каждого свой вкусы | |
|
| |
SAM = UAC Gunner =
 | 138 |
 Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 16.12.12 17:40:27 | |
| Детально изготовлен уровень, я представлял вад так, как мне представиться в реальности, как я представляю как это действительно произойдет сомной.
Надеюсь я в такую ситуацию не попаду  | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 17.12.12 20:08:54 | |
| SAM : | Надеюсь я в такую ситуацию не попаду |
Да! Тебя сразу просто съедят!
Это всё пустые разговоры, при форс мажоре или выживают или нет, остальное пыстая болтовня с целью подвигнуть на ненужные самому человеку поступки, если будет нужно стать героем или трупом, болшая часть тихо загнется, но многие попытаются стать героем, ничего от индивидов не зависит, одни следуют судьбе, других она перекатывает пинками. | |
|
| |