Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
EDGE Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его порты - EDGEОтветить
АвторСообщение
bardysya
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №21 Отправлено: 13.04.11 12:36:02

Седня прочитал новость, что разработка EDGE прекращается. Как печально((
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №22 Отправлено: 13.04.11 23:37:49

Жаль, это был хороший порт
Junicave[Sting]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №23 Отправлено: 14.04.11 14:31:30

Может кто-то ещё возьмётся и продолжит дело... Не отчаиваемся.

Глядишь, через пару лет будет EDGE с полным импортом фич GZDoom и мультиплеером уровня Skulltag'а и балланса ZDaemon'а.
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №24 Отправлено: 18.07.11 21:04:42

Я только что установил Doom 2.5 с диска, который можно увидеть в теме "Новости и события"
Тени есть, их отбрасывают все объекты уровня, смотрится неплохо, особенно для Doom
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №25 Отправлено: 07.10.11 00:36:18

Как включаются эти самые тени? и ещё там есть на офф. сайте такая модификация как: Fatal Disaster, где её можно взять... такое ощущение, что она с можелями
2 1
Grek6500
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
36

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №26 Отправлено: 27.05.12 09:50:38

А где можно скачать старые версии порта,ну в которых еще в титлепике были холмы и другая музыка.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №27 Отправлено: 27.05.12 12:29:54

Grek6500
http://sf.net/projects/edge/files/EDGE%20Binaries
1 2 2
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №28 Отправлено: 13.07.12 15:57:56

Порт разве закрыли?
Эх жаль,хороший был порт.
Super_DooMer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №29 Отправлено: 13.07.12 21:56:54

gagatun
Автор просто закончил разработку, т.е. довел до того уровня, какой был задуман изначально.
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №30 Отправлено: 28.09.12 20:59:10

Эм... кажется у него появилось продолжение:http://gamesrevival.ru/mods/188 :ogo:
AngelHunter
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №31 Отправлено: 01.01.13 00:47:28

Освещение моделей в Гоззе...

...и в EDGE 1.36c.

Как говорится, мелочь, а приятно.
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №32 Отправлено: 01.01.13 15:22:55


Освещение моделей в Гоззе...

Есть такая опция "Sector light mode" так темно только с параметрами "Doom" и "Dark..."
А декорейтные штучки, включая модели, светятся взависимости от желания автора. EDGE в сравнении с GZDoom неуклюжий почти во всех отношениях, очень подозреваю, этот порт не забыт еще только из-за Quake мода и Doom2,5. Quake мод имеет довольно бедное оформление, включая спрайты, которые изрядно смазаны, Doom2,5 производит еще меньшее впечатление, геймплэй в обоих случаях очень далек от изображаемых игр, Doom2,5 и не должен быть похож на Doom3, но Quake мод явно первоначально делался как полуримэйк Quake...
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №33 Отправлено: 01.01.13 15:35:02

Адский Дровосек, не туда смотришь. Освещение моделей не по граням, а всё целиком. Для ящиков это плохо, но для сложных форм как в гоззе даже лучше, пока не будет современного освещения (кстати, просто удивительно, что никто этим не занялся. Сложности понятны (освещение надо считать от неба, то есть от формы потолка, как-то суммировать с секторным, а потом и с динамическим), но то, что этим никто там и не занялся — странно.
А вообще все беды от секторного освещения.
1 2 1
AngelHunter
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №34 Отправлено: 02.01.13 10:59:58

Nil :
Адский Дровосек, не туда смотришь. Освещение моделей не по граням, а всё целиком.
Верное замечание.
Адский Дровосек :
EDGE в сравнении с GZDoom неуклюжий почти во всех отношениях, очень подозреваю, этот порт не забыт еще только из-за Quake мода и Doom2,5.
Заявление небесспорное. Впрочем, меня особо не волнует, что ты там думаешь про сабж, и агитировать тебя пользоваться им я не собираюсь.
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его порты - EDGE

Игнор-лист
© iddqd.ru