Автор | Сообщение |
bardysya - Master Corporal -
| 332 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 13.04.11 12:36:02 | |
| Седня прочитал новость, что разработка EDGE прекращается. Как печально(( | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 13.04.11 23:37:49 | |
| Жаль, это был хороший порт | |
|
| |
Junicave[Sting] - Master Corporal -
| 338 |
Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 14.04.11 14:31:30 | |
| Может кто-то ещё возьмётся и продолжит дело... Не отчаиваемся.
Глядишь, через пару лет будет EDGE с полным импортом фич GZDoom и мультиплеером уровня Skulltag'а и балланса ZDaemon'а. | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 18.07.11 21:04:42 | |
| Я только что установил Doom 2.5 с диска, который можно увидеть в теме "Новости и события"
Тени есть, их отбрасывают все объекты уровня, смотрится неплохо, особенно для Doom | |
|
| |
BFG2407 - Warrant Officer -
| 1080 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 07.10.11 00:36:18 | |
| Как включаются эти самые тени? и ещё там есть на офф. сайте такая модификация как: Fatal Disaster, где её можно взять... такое ощущение, что она с можелями | |
|
| |
Grek6500 Recruit
| 36 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.05.12 09:50:38 | |
| А где можно скачать старые версии порта,ну в которых еще в титлепике были холмы и другая музыка. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 3025 |
Doom Rate: 2.25
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 13.07.12 15:57:56 | |
| Порт разве закрыли?
Эх жаль,хороший был порт. | |
|
| |
Super_DooMer - Master Corporal -
| 300 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 13.07.12 21:56:54 | |
| gagatun
Автор просто закончил разработку, т.е. довел до того уровня, какой был задуман изначально. | |
|
| |
Serios_MOod = Lance Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 1.96
|
Отправлено: 28.09.12 20:59:10 | |
| Эм... кажется у него появилось продолжение:http://gamesrevival.ru/mods/188 | |
|
| |
AngelHunter Recruit
| 6 |
Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 01.01.13 00:47:28 | |
| Освещение моделей в Гоззе...
...и в EDGE 1.36c.
Как говорится, мелочь, а приятно. | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 01.01.13 15:22:55 | |
| | Освещение моделей в Гоззе... |
Есть такая опция "Sector light mode" так темно только с параметрами "Doom" и "Dark..."
А декорейтные штучки, включая модели, светятся взависимости от желания автора. EDGE в сравнении с GZDoom неуклюжий почти во всех отношениях, очень подозреваю, этот порт не забыт еще только из-за Quake мода и Doom2,5. Quake мод имеет довольно бедное оформление, включая спрайты, которые изрядно смазаны, Doom2,5 производит еще меньшее впечатление, геймплэй в обоих случаях очень далек от изображаемых игр, Doom2,5 и не должен быть похож на Doom3, но Quake мод явно первоначально делался как полуримэйк Quake... | |
|
| |
Nil = Commissar =
| 2842 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 01.01.13 15:35:02 | |
| Адский Дровосек, не туда смотришь. Освещение моделей не по граням, а всё целиком. Для ящиков это плохо, но для сложных форм как в гоззе даже лучше, пока не будет современного освещения (кстати, просто удивительно, что никто этим не занялся. Сложности понятны (освещение надо считать от неба, то есть от формы потолка, как-то суммировать с секторным, а потом и с динамическим), но то, что этим никто там и не занялся — странно.
А вообще все беды от секторного освещения. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
AngelHunter Recruit
| 6 |
Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 02.01.13 10:59:58 | |
| Nil : | Адский Дровосек, не туда смотришь. Освещение моделей не по граням, а всё целиком. | Верное замечание. Адский Дровосек : | EDGE в сравнении с GZDoom неуклюжий почти во всех отношениях, очень подозреваю, этот порт не забыт еще только из-за Quake мода и Doom2,5. | Заявление небесспорное. Впрочем, меня особо не волнует, что ты там думаешь про сабж, и агитировать тебя пользоваться им я не собираюсь. | |
|
| |