Предложение все еще в силе, кто хочет присоединяйтесь!
Да, проэкт громозкий... вполне вероятно, что проэкт до конца не доживет, а может и доживет... кто знает. Но что плохого в том, что бы попытаться сделать, что-то более оригенальней чем класические уровни для дума. Неужели вам никогда не интересно было бы увидеть дум в других красках... с более детализироваными и продуманными уровнями и сюжетом? Понятно, что это не оригинальный дум, не классика, но мы же не претендуем, на то что дум должен быть именно таким. Этот проэкт будет о том, о чем уже давно и до сих пор говорят думеры несколько лет "Классно было бы ели освещение красивое было", "класно если бы хоть какой-то сюжет был в думе" и т.д. И вам предоставляется шанс, это сделать, но вместо того, что бы попытатся хоть как-то эту цель осуществить, вы ее тут же хороните, даже не попытавшись ничего сделать. А ведь кто не пытается, уже проиграл, даже не вступив в бой и не изъяв из этого опыт. Пусть вы не маппер и не мододел, но ведь можно, хотя просто подбросить с десяток интересных текстур к проэкту или высказать интересные советы и идеи, ну или хотя бы просто поддержать автора проэкта, что тоже не мало важно кстати.
Да и еще - не нужно пытаться отговорить автора перестать делать проэкт, лучше подбодрите, от этого пользы будет гораздо больше.
Адский Дровосек :
К автору у меня как раз никаких претензий нет, я не сомневаюсь в его способности сделать его часть работы.
Это хорошо.
Адский Дровосек :
тусовщики и желающие_засветиться_новички это единственная разновидность мэпперов которые станут делать для этого проекта карты.
Не скажи. Мне к примеру не нужна слава, хотя и не спорю, приятно чувствовать себя частью этого проэкта. Я и сам хотел сделать ремейк 2-го дума под динам лайт, потому мои желания частично совпали, но в таком проэкте мне пробу пера делать конечно не хочется, потому я маппить не буду, а будут более профессиональные в этом деле люди и они уже есть.
А у тебя даже смотреть нечего, второй Хрюк выискался, ворчливый постоянный_посетитель форума с завышенным эго и ультимативной манией подвести всё под общий знаменатель, если кто-то пытается вложить какой-нибудь смысл это у него Синдром Поиска Глубинного Смысла, а если, наоброт, все дубово тогда "аффтар мерзкайе жифотное созревшее для реактора."
Ой припекло то у тебя, боже мой. Я маппингом не занимаюсь, а постить скриншоты мода без карт бессмысленно, но даже несмотря на это, я изредка ложу скриншоты и есть те, кому что-то нравится. У тебя же друг мой, я не видел, чтобы кому-то твои унылые кваковские комнатки понравились.
Неужели вам никогда не интересно было бы увидеть дум в других красках...
А именно более трехмерным, с еще более абстрактной архитектурой примерно как твоя трехмерная версия Дум2Д.
Вдобавок Doom2 лично у меня вызывает строго средневеково-фэнтазийные образы. Поэтому этот проект считать римэйком Дум2 я никак не могу.
Если быть откровенным показанный демоуровень просто убивает наповал своей второхалфовостью, остальные скриншоты тоже показывают реалистично упрощенные локации. В Дум ради этого не играют.
Каким может быть первый уровень Дум2 в этом стиле. Это обычный Аэропорт, то есть набор локаций показанных на соответствующем уровне Soldier of Fortune2. Или, как это у нас, прямоугольное стеклянное здание, вокруг может быть и трава, и заборы из панцерной сетки, и разные подсобки, обязательно взлетная полоса, в случае Дума, ангары и бункеры откуда вылетают летающие тарелки, сами летающие тарелки, внутри длинный зал, и галерея поверху, кафе с "разбивателями индеек", туалеты где пинки трепят толстых зомби, если хочется что-нибудь побольше фильм Крепкий Орешек2 в помощь... HUB будет на 16 уровней. И так со всеми Юнитами один за другим, следующие ХАБы, Город, Военная база и Ад, если захочется следовать традиции, еще возможен ХАБ в стиле Второй Мировой... если хватит терпения и фантазии получится самый продвинутый вад ГЗДум, который будет оставаться таким на неопределенный срок, вероятно до конца Гозы...
Но это так - благие мысли, кто все это сможет сделать, вероятно, в случае успеха выйдет просто что-то вроде римэйка Half Life2 на ГЗДум...
LEX SAFONOV :
кваковские комнатки
Скрытый текст:
Какие "комнатки"? нет у меня никаких "комнаток"... Ничего кроме комнаток не видели и даже представить не можете, вот вам везде "комнатки" и мерещаться.
Я же пытаюсь сделать что-то чего никто не видел и потому нарушаю малейшее сходство с ХЛ1и2, Дюком или КоД, которые есть апофеоз такого "комнаткового" дизайна.
А если про пасхалку на тему Квэйк2, так там с "комнатками" тоже напряженка, техногенные локации состоящие из коридоров, подвалов, коллекторов, складских и машинных залов, это всего лишь три первых разминочных уровня с зомби, в конце которых двустволка и ключ позволящий взять пулемет на первой локации основного уровня ХАБа. Первоначальный смысл этого был как бы оно могло быть, если Квэйк2 делался на основе Дума, постепенно он выветрился и несоответсвий много больше чем может показаться.
Вообще же у меня никакого энтузиазма развлекать любителей "комнаток" нет в зародыше, отлично представляю отзывы на тему "едва открыл главные и ворота и меня сразу расстреляли в гавно" - и это при том что пулеметчики на таком расстоянии элементарно не сразу видят игрока, а кто сможет дойти до здания будет убит на крыше пытаясь снять пулеметчиков из рейлгана или даже просто при собирании слагов с трупов снайперов, преодолевшая и это школота тупо расстреляет весь боезапас по опасным животным на платформах и внутрь левого крыла войдет с кастетоми и 75 патронами от последнего пулеметчика, а дальше... вздохнет с облегчением - и получит повод ругать меня за неравномерную сложность, а после зачистки локации появится повод ругать меня на тему почему не опустились ворота. Следующая локации какой-то утилитарный подвал нормальной для Дум1 сложности и размером со средний уровень - вроде явных поводов для ругани нет, но он содержит необязтаельную локацию с кибердемоном, которого нормальный игрок убивать не станет - но школота будет негодуэ, вот этот подвал и отделан на 75 отделан куразными текстурами, которые, я смотрю, так вам не нравятся, он содержит главный выход на очень тормозное поле - мои растения уже давно отправили в отстой(ну откуда могут быть красивые зеленые растения в таком сумрачном подземелье?), там монстров будет вообще мало. Дальше намчено еще от одного до трех уровней в стиле Квэйк1 с элементами Гексен2, эти еще не нарисованы... "Ценители классики" тоже не оценят мою работу, от Дума там только монстры, да и у тех атака сделана более опасной в среднем в четыре раза, после первого шотганщика, у которого атака примерно как двустволка игрока, они выключаться и даже отписываться не станут... Вообще же мою интерпретацию 3Дшутера ты сможешь увидеть еще не скоро, дело двигается, но еще больше предстоит, хотя я и урезал количество локаций в четыре раза, в качестве образцов я просмотрел штук десять гозовых вадов - сплошные криво поставленные текстуры и примитивнейшая "комнатковая" архитектура поэтому нечего мне голову морочить.
Выясняйте в личке, здесь идет разговор о другом. BeeWen [B0S]
Вдобавок Doom2 лично у меня вызывает строго средневеково-фэнтазийные образы. Поэтому этот проект считать римэйком Дум2 я никак не могу.
Ну тогда вопросов нет, так как этот ремейк скорее будет продвинут ближе к стилью дум3. Ну, что ж это личные ассоцации каждого, что попишешь.
Что на счет HL2, я не играл, потому ничего сказать по этому поводу не смогу. Точнее играл где-то первые 15 мин., потом удалил. Да и то давно...
Скажу честно, меня очень цыпонула Penumbra, и мне бы хотелось увидеть бы дум более сложным, чем просто стрелялка.
Что на счет локаций, то я думаю это всего лишь зачаточное состояние и со-временем они будут более детализированы и приукрашены, и я думаю в некоторых местах, текстуры еще поменяются не раз.
Адский Дровосек :
А именно более трехмерным, с еще более абстрактной архитектурой примерно как твоя трехмерная версия Дум2Д.
Ну эту идею, я не забросил, если что И после критики Лайноса, я сделаю ее более достойно, чем было (ведь тот вад был тестовый).
Мне кажется ваша главная проблема отнюдь не дизайн карт\текстур. ИМХО вам нужно четче определиться под какую игровую модель делать ваш проект, нежели просто постулат "римейк doom2." Из того что вижу - 2002 делает упор на графическую составляющую, нежели геймлей; ВЕТЕРАН вот пенумбру хочет, кто-то там про хафлайф говорил.
Вобщем я бы точно определил:
1) визуальная составляющая - должно быть что-то цельное по духу. Постапк. психушки и солнышко с травкой не идут вместе. Рассыпается. То же самое с музыкой.
2) Подумать над сюжетом. Не тупо "сначала он тусит в пригородах, потом в индустриал зон", а как-то детально. Возможно с персами. Сюжет почти сто процентов поможет с дизайном уровней.
3) Игровая модель. Например халф-лайф2 c Пернумброй еще как-то можно смиксовать, но делать смесь из оригинального быстрого дума2 и медлительной стрелялкой (ХЛ опять же) не стоит. Пословица о зайцах очень актуальна тут. Наглядный пример - побегал я думгаем на тестовой карте в психушке и все время втыкался в эти е***** дверные проемы. не профит.
Опредилив это из темы уйдет безсмысленный флуд и часть недовольных товарищей.
Какие "комнатки"? нет у меня никаких "комнаток"... Ничего кроме комнаток не видели и даже представить не можете, вот вам везде "комнатки" и мерещаться.
Zeberpal_98
Я тихоничко вынашиваю конечный концепт. Ставка на графику... Не скажи. Не зря же на скринах засветился включённый комп и несколько серверов. Будут мини-миссии из разряда найди солярку для генератора иначе двери не откроются, открой трубы с паром в особом порядке, чтобы заработал насос и откачал воду из помещения, собери по уровню детали для ремонта мини-трамвая.
По поводу стилистики - плавный переход от травки и цветочков (первые 10 карт) к суровому дизельпанку (10-20 карты), а далее - к адской, готической тематике. Первые 20 карт испещрены метастазами ада, те места, где инфернальная энергия прорвалась на землю изменились - заправка превратилась в каменный дом, хай-тек коридор - в галерею замка и т.д.
По поводу стилистики - плавный переход от травки и цветочков (первые 10 карт) к суровому дизельпанку (10-20 карты), а далее - к адской, готической тематике. Первые 20 карт испещрены метастазами ада, те места, где инфернальная энергия прорвалась на землю изменились - заправка превратилась в каменный дом, хай-тек коридор - в галерею замка и т.д.
Zeberpal_98
Не все, что решается в этом проэкте пишется в этой теме. Мы переписываемся в личке, в скайпе вот вчера конференцию устроили, кто действительно хотел тот, появился. И все эти вопросы уже решины. Вполне отличный сюжет, идея истории происходящего и т.д. Так, что так.
Что на счет желания, то они отлично совпадают с -=2002=-
А на счет динамизма, я точно не скажу, но скажу ориентироваться будем на отмасферу происходящего и немного придется подумать над тем, что творится на базе, вместо интуитивной пробежки по уровню. Понятно что это уже не совсем будет классический дум, но в том то и дело, и хуже от этого не будет.
Джамбейщик
Ну, а ты думал Так люди и загораются идеей.
Где 7 там и десять... 10 они может и сделают в обозримом будущем. Вообще же, мы не знаем какого размера и качества планируются эти карты. Идея плавного перерастания одного вида локаций в совершенно другой даже на более простом техническом уровне очень трудно реализуема, а планируются отнюдь не обычные уровни с дефолтными текстурами Дума к совместимости которых и сомнительным сочетаниям которых все давно привыкли.
Вряд ли его совсем бросили, -=2002=- просто не командный игрок, может через несколько месяцев что-нибудь покажет, хотя вообще-то он моды делает, мог недоценить трудоемкость маппинга и вы в заведомо тупиковый проект встряли.