Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Маппинг в 20-м веке. Ищем старые русские вады! Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Маппинг в 20-м веке. Ищем старые русские вады!Ответить
АвторСообщение
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №41 Отправлено: 03.06.12 12:50:55

Max Cherepanov

███╗ ███╗ ██╗ ██╗ ██████╗ ██████╗ ██████╗ ███╗ ███╗
████╗ ████║ ╚██╗ ██╔╝ ██╔══██╗ ██╔═══██╗ ██╔═══██╗ ████╗ ████║
██╔████╔██║ ╚████╔╝ ██║ ██║ ██║ ██║ ██║ ██║ ██╔████╔██║
██║╚██╔╝██║ ╚██╔╝ ██║ ██║ ██║ ██║ ██║ ██║ ██║╚██╔╝██║
██║ ╚═╝ ██║ ██║ ██████╔╝ ╚██████╔╝ ╚██████╔╝ ██║ ╚═╝ ██║
╚═╝ ╚═╝ ╚═╝ ╚═════╝ ╚═════╝ ╚═════╝ ╚═╝ ╚═╝

██╗ ███████╗ ██╗ ██╗ ███████╗ ██╗ ███████╗
██║ ██╔════╝ ██║ ██║ ██╔════╝ ██║ ██╔════╝
██║ █████╗ ██║ ██║ █████╗ ██║ ███████╗
██║ ██╔══╝ ╚██╗ ██╔╝ ██╔══╝ ██║ ╚════██║
███████╗ ███████╗ ╚████╔╝ ███████╗ ███████╗ ███████║
╚══════╝ ╚══════╝ ╚═══╝ ╚══════╝ ╚══════╝ ╚══════╝




Перед нами – 5 вадов и 3 демки к ним.
Год выпуска – 1997, Челябинск.
Все вады – по одному уровню, MAP01, чистая ваниль, IWAD v 1.666.
HEXAGON – single+deathmatch; остальные – deathmatch + single в качестве бонуса.
Уровень детализации соответствует оригиналу. Все карты простые, небольшого размера, но пустыми и скучными не кажутся благодаря продуманной геометрии и уместному текстурированию.
Автор нарисовал сами уровни, заменил музыку, звуки и некоторые текстуры.
Все вады – шуточные. Но юмор здесь мягкий, интеллигентный, никакой чернухи и депрессивного треша. Поиграл – прямо пахнуло фильмами Гайдая и раннего Рязанова.
Шутки – в веселой мажорной музыке, забавных звуках, смешных текстурах. По настроению, и, отчасти концепции, работа может считаться предтечей шадоумэновского Хоруса. Атмосфера уютная, но геймлей вовсе не беззубый.
Часто встречаются удобные нычки для кемперов, секреты, попадаются необратимые ловушки типа колодцев с кислотой или телепорты в клетки без выхода. Лифт может оказаться телепортом, а враг, выскочивший из-за угла – анимированной текстурой.
HEXAGON – дебютный уровень автора, но оригинальный стиль уже прослеживается.
Остальные вады – уже добротные, зрелые работы.
Дадим слово автору:
Скрытый текст:

«HEXAGON
Это мой первый уровень. Немного плоский, но что поделаешь - тогда
я еще только учился обращаться с DCK, вставлять свои текстуры, звуки,
музыку... Время восторженного исследования: "А это что за ресурс? О-о...
И можно заменить? А что получится? А-а-а...". Ну, обилие разбросанных
шариков - типичная ошибка начинающих авторов...Базары монстров в уровне,
я считаю, мне удались, и вообще уровень вполне годится для того, чтобы
размяться с монстрами же. Для deathmatcha, увы, вряд ли подходит. Хотя
я играл :-)
KILLHIM
Это, соответственно, второй уровень. Начиная его рисовать, я сразу
поставил перед собой жесткую цель: нарисовать именно deathmatchевый уро-
вень, чего бы это не стоило. И все было подчинено этой цели, слегка в
ущерб звукам и раскрашиванию, может быть. Зато уровень получился отличный
для убийства именно людей. Причем играть можно вдвоем, второем, вчетвером -
и не тесно, и противников искать не приходится - все, как мухи, на синий
шарик слетаются. Кстати, в этой связи лучше играть на altdeath. Оружия
хватит.
Троих сатиров я воткнул, чтобы не совсем скучно было бегать по уровню
во время тестинга, ну и чтобы было на ком демку записывать.
Здесь впервые применена расстановка некоторых зданий и объектов в
grid mode: трон, спираль под BFGой и т.д.
Демо KILLALL.LMP - я играю против двоих Андреев, не имеющих большого
опыта в deathmatche. Набираю 84 фрага, меня за всю игру убивают всего
раз 6. Гордиться нечем, а все равно приятно.
UNICORN
Рисуя UNICORN, я стремился достичь сразу трех вещей: сделать нечто,
на чем можно было бы играть и одному, и нескольким людям, причем чтобы
было много шариков, за которые можно было бы бороться - раз, нарисовать
практически весь уровень в grid mode - два, и напихать в него максимум
приколов - три. Вторая и третья вещи мне удались, что касается первой -
шут его знает. Неоднозначно. Скорее нет, чем да. Для одного он пустоват
несколько. Хотя приколов хватает - один нарисованный движущийся какодемон
чего стоит. Короче, перегрузка текстурами и звуками пошла в ущерб игра-
бельности в мультиплэйере. Хотя, опять-таки, я играл на нем, и вдвоем, и
вчетвером!
CROSS
Толчком к созданию CROSSa стало воспоминание о кресте, который я
видел где-то в DOOM1. Подумалось - а почему крестов не может быть два?
Или четыре? А если уровень вообще сделать в форме креста? ( До сих помню
одну простую мысль, пришедшую в финальной миссии в DUNE-2 за Харконненов
- а почему дворец с ракетой "Death Hand" должен быть только один? Почему
их не может быть пять, десять? И потом шквал "десхэндов" на головы ордосов
и атридесов... ).
Не так-то просто далась синяя вода, стекающая с синего же креста.
Только на нее ушло полдня.
Монстры чисто для вида. Уровень однозначно deathmatchевый, причем
ориентирован на 2, максимум 3 игроков. Хотя мы играли и вчетвером -
мясорубка, конечно, но весело. Лучше ставить altdeath - тогда есть во-
зможность побороться за шарики. Иначе все разборки происходят только
в зале возле BFG. Бывают курьезные случаи, когда кого-то запирают кнопкой
в комнате с BFG, а пол там бьет...минус фраг, однако. Играли несколько
раз, довольно прикольно расстреливать из-за невидимых стен не знающих о
них игроков, или питаться белым шариком втихомолку.
Демо CROSS4.LMP - я играл против троих чайников, больше развлекаясь, чем
стремясь душить всерьез.
CHESS
Сначала зарисовал шахматными клетками из секторов весь уровень, но
бедный DOOM не потянул, сдулся - он больше 128 секторов одновременно по-
казывать не могет. Жалко, но большущие шахматные поля 8x8 пришлось неми-
лосердно урезать. Уровень задумывался как идеальная арена для разборок
между 3-4 игроками, без особых наворотов. Таким и получился.
Арена достаточно просторная, чтобы безо всяких разобраться лицом к
лицу со стариной кибердемоном, причем любым оружием, и с любыми нача-
льными показателями, кроме 200-200.
Демо chess3.lmp - я играю против двоих профессиональных думеров, Elite
(зеленый) и Lisla (оранжевый), причем они объеденились против меня.
Однако, это им не помогает - я первый набираю 100 фрагов, причем с
солидным отрывом. Ребята пытаются не пустить меня к выходу, и даже
убивают там три раза. Уморительная сценка.»


Скриншоты
Все скриншоты я снимал по авторским демкам Макса. Маленькие – в оригинале под DosBox, большие – Prboom.

Скрытый текст:












Максима Черепанова я видел на недавно прошедшей Аэлите, а потом он написал мне в ЖЖ о своем старом увлечении Doom-маппингом.
Максим, между прочим – писатель, пишет фантастику, имеет сетевые и бумажные публикации. И здесь.


На Аэлите. Максим Черепанов - в центре
2 2
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №42 Отправлено: 07.01.13 14:44:25

Более олдскульных личных страниц и фотографий я не видел...выглядит прямо как в 97м.
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Маппинг в 20-м веке. Ищем старые русские вады!

Игнор-лист
© iddqd.ru